E-REVO
есть только один вариант это метал гидрид большей ёмкости
такс! все перечитал, но так и не понял: стандартная рева, 2 мотора, полный сток. хочу кататься долго, а не 10 минут. какой аккум купить? вообще запутался…
интересно как читали…
последнии 3-4 страницы прочтите…
нормальной долгой работы на титанах не добиться. либо метал гидриды, но будет она ездить минут 20… либо липоли, но тада щёткам в титанах придёт конец за несколько покатух… ну либо коллекторный мотор от шуруповёрта ставят… коллекторники - это прошлое, о котором лучше нафиг забыть…
да или один 775 титан можно поставить но его тоже не надолго с липошками да и сами липошки не любят коллекторную систему
последнии 3-4 страницы прочтите…
вот с них башка и кругом
метал гидриды
я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?
коллекторники - это прошлое
наверно, но не хочется много денег сливать на игрушку пока что…
А я на стандартных, которые в комплекте шли, даже не пробовал катать. Как пришла Рева, сразу на Липоли ее поставил. Штатные новые валяются.
У меня БК.
я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?
Я переделывать тоже не хотел, но даже с этими акумами www.xmodels.ru/catalog/60/3450/ (не реклама) пока что самые большие которые видел, время катания будет минут 25 максимум 30, а заряжать их будете часа два каждый. Катались с приятелем, у него рева с мамбой, две липошки 2s 4400mah, соответственно возможности ревы с мамбой даже сравнивать не буду со своей, я покатался 20 мин, на стоковых акумах, и мою отправил в багажник, а на его башили ещё минут 40… Так что думайте сами…
не хочется много денег сливать на игрушку пока что…
Это уже “игрушкой” сложно назвать, если хотите чтоб ваша моделька, доставляла удовольствие, то надо немного и на неё поработать. “Любишь Кататься, Люби И Саночки Возить”)))
При правильной зарядке гидриды на саммите отказывают минут сорок, если заряжать их за два часа то умрут быстро. Гидридам нужен полный разряд и заряд малым током. На коле коллекторниках можно катать с ли полями с малым током отдачи, проверенно на личном опыте. Щетки умрут рано или поздно на любых аккумуляторах вечных моторов нет. Для ревы упираться в коллекторники на мой взгляд глупо, соотношение цены и возможностей в пользу БК и липо. А не тратить деньги это как раз вариант из коробки Ездит слабо и не долго, сломать не успеете и покупать ничего не надо.
По поводу списка для таракстара можно посмотреть Кулер на двигатель на лето
25 максимум 30
уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами… они нормально встают и работают?
башили
чего делали?
Ездит слабо
мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала…
мне задача долго 😉
погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?
уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами… они нормально встают и работают?
чего делали?
мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала…
мне задача долго 😉
вот и выходит БК и Аки 4s на 5000 в параллель и того 250А и 10000 ман устаните выкатывать. Цена вопроса 10 000 р
10000 ман устаните выкатывать
а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?
народ ,а никто центральный диф на реву не ставил,есть вообще смысл?
я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом 😃
я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом 😃
Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.
погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?
Тоже хотел сначала просто перевести на липо, но так как штатный регулятор EVX-2 не имеет подержки липо по вольтажу, если поставишь липо без отсечек то на первых же покатушках в лучьшем случае угробишь липо, надо ставить остечку для каждого акка, если покупать в московских магазинах два акка+две отсечки+зарядка с балансиром для липо=10-13т.р. Можно конечно всё это дело заказать с забугорных магазинов, получиться сумма около 3-5т.р. ну а комплект для переделки на бк будет стоить 7-9т.р., это регуль, мотор, конекторы, и 2-е липошки. Так что для себя решил, переводить на бк, тем более у меня есть ещё маленькая рева с бк, и к ней две липо по 2200ман, включенны в паралель, недавно катались на двух машинах, друг на моей большой, я на мелкой, большая через 20мин уже еле доехала до машины, а мелкая вокруг неё круги нарезала, и гонял ещё потом минут 30, зарядка показала что липки после 40мин активных покотушек, вместили всебя по 900ман, всю ёмкость я ещё не выкатывал ни разу.
два акка+две отсечки+зарядка с балансиром
такс! у меня зарядка профессиональная, брал сразу с запасом, там балансировка и все что хочешь
мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.
Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.
у настоящих внедорожников все дифференциалы блокируются 😃
козлит. да. но все равно разгруженная ось раскручивается. я заталкивал нечто такое что руками провернуть было невозможно. но все равно мне хотелось более сильно связи между осями
мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.
Lipo акки нельзя разряжать ниже 3.7 вольта на банку, если рязрядить ниже 3.7в, в акамуляторе ничанаются необратимые химические процесы, и аккумулятор в лучьшем случае раздует, в хучьшем от ревы останеться лужа пластика… Т.к. штатный регулятор не имеет подержки липо, в нём нет встроенной отсечки по вольтажу, поэтому если поставить липо без дополнительных отсечек, ничего хорошего не получиться, вот отсечки, эта www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) выключает мотор когда вольтаж на батарее падает, эта hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… (не реклама) пищит и сигнализирует светом.
Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.
Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.
Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье…
но все равно мне хотелось более сильно связи между осями
Сильнее не куда: amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Spool-Fron… 😃
а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?
Яж пишу БК