E-REVO

sledsk
Konst7777:

Пытался сегодня с детьми погонять на маленьком Саваже xs. Невозможно на нем по асфальту ездить, мощность мотора избыточная, центр тяжести высоко, вот и кувыркается постоянно.

так это ж турбокирпич)))

E-g-o-i-s-T

Я тоже взял ХПИ колеса, только вот на этих дисках - rcmotors.ru/…/diski-monstrov-18-115x70-mm-blast-wh…
Хексы 17е на БК реве в стоке стоят.
В дополнение я заказал РПМ по кругу + стальные колесные и центральные привода.
За 4 месяца пока ничего не ломалось. +В запасе есть вся стоковая подвеска.

Konst7777

Понял спасибо, очень интересный вариант. А по запчастям Что порекомендуете купить сразу с моделью?

ilay888

Всем добрый день! я новичек в этом деле, ну не считая убитой в хлам за 3 дня колекторной китайской шняги, вот собрался прикупить e revo брашлес, ну очень понравился внешне)) в связи с этим хочу спросить у бывалых:
Где в забугорье лучше заказывать машинку? я нашел на амэйне за 729 и шипинг 94, это нормально? или посоветуете другой магаз?
Какие доп. ак-ры лучше взять сразу, такие чтоб не убить тачку но и катали чтоб долго? понимаю что липо, но какие точно?
Что еще прикупить сразу к машине?ну может быть есть такие вещи которые нужно обязательно иметь сразу?
только не отправляйте плизз читать всю тему, итак читаю потихоньку, но очень много лишней инфы и вообще инфы -голова пухнет.
Буду очень признателен за ответы по существу.

RC_Buyer

На аммэйне дорого…
бери на башне и вези через шипито…баксов 100 сэкономишь на тюнинг))

ilay888
RC_Buyer:

На аммэйне дорого…
бери на башне и вези через шипито…баксов 100 сэкономишь на тюнинг))

на башне ценник 759 , на 30 дороже чем в амэйне,или я что то не так понимаю?

ilay888
RC_Buyer:

На башне скидка еще 175 баксов 😉

как ее получить?

E-g-o-i-s-T
Konst7777:

А по запчастям Что порекомендуете купить сразу с моделью?