E-REVO
Сообщение от Crownclub
Подскажите пожалуйста, нужно ли с ней что-то делать перед использованием (смазка или еще что-нибудь), в данный момент родные акки, завтра забираю 2по 2S. Заранее спасибо!
Настроить сервы, чтоб не душили друг друга, гудеть не должны когда колеса ровно стоят, набить все подшипники силиконовой смазкой, густой. Для этого разобрать, аккуратно поддеть пыльник булавкой смазать и собрать обратно. Понимаю, что дербанить всю машинку вы не будете, хотя бы ступицы - они страдают первыми. Основная проблема - это герметизация регулятора. Или катайте по сухому. При попадании влаги сгорит нах, хватит и конденсата.
как настроить газ, тормоз, как пиньон затянуть?! Без смазки вообще лучше не катать??? Если буду катать только по сухому, т.к. Рева шла 2 мес.устал ждать, не хотелось бы запы столько же ждать-деньги не проблема, время-это да!
а какая Рёва? коллекторная мамбнутая?
акки приобрети 4S и выставить отсечку 3.2v(у акков Li-Po этот порог разный - буть внимательнее)
болты очень быстро ржавеют - купи те которые не “крашенные”
да и по “сухому” не получится… лужу всегда найдёт(герметь от греха подальше регуль)
Рева бк, мамба. Акки завтра будут 2 по2 S, Как поставить отсечку???
Какие болты ???
Где герметить регуль??? И что еще герметить и где??
это хорошо что Мамба… только у неё негермитичен регулятор
почитай эту тему rcopen.com/forum/f27/topic120367/2681
болты почти все что были на моей(made in Taiwan) заржавели
я себе заказал из нержавейки такие amainhobbies.com/…/RCScrewz-Traxxas-E-Revo-Stainle…
да на Этом форуме есть всё про всё и как заражать Li-Po(а точнее с помощью чего и как) и что такое отсечка
настройка газа и тормоза есть в инструкции от модели
Уважаемые Ревоводы, расскажите плиз в кратце кому не сложно, что нужно раскручивать-развинчивать, чтобы проверить смазку в дифференциалах (перед и зад). Заодно хочу заменить одну треснувшую часть переднего Bulkhead’а.
Уважаемые Ревоводы, расскажите плиз в кратце кому не сложно, что нужно раскручивать-развинчивать, чтобы проверить смазку в дифференциалах (перед и зад). Заодно хочу заменить одну треснувшую часть переднего Bulkhead’а.
Нижнюю защиту, антикрыло, синюю железную штуку, которая 2 части булок скрепляет, открути привода: колесные и центральные, сними рычаги. Короче начни разберать, там понятно буде. Ничего сложного.
Зачем рычаги снимать? Нужно открутить центральные карданы, пружины (длинные болты) и рокера. Потом откручиваем “бабочки” от рамы (3 болта) и вынимаем модулем заднюю или переднюю бабочку со всей “навеской”. foto.mail.ru/mail/balticgl/715 Тут правда Саммит разбирается. Но Е-Рева на 90% Саммит… Или наоборот 😃 Кому как нравится…
Объясните физику или прочие премудрости подбора передатки (спур / пиньон)
Имеется мотор 2200kv (castle neu) + акки 4s
Ездил на 54 / 17, скорость норм, динамика тоже - пока не сорвал спур, не задумывался.
Теперь вот поездил на 68 / 17 и как-то помягче что ли идет рева, порезвее даже - по итогу задумался, а что оптимальнее?
Есть спуры на 68, 58, 56 и 54 зуба, пиньоны на 21, 17 и 14 зубов.
Что из них оптимально? В основном для башинга и трассы оффроад.
Выбирать тебе. Что кому больше нравится. Большой пиньон + маленький спур - бОльшая максималка, но медленнее разгон. Маленький крутящий момент. Соответсвенно Маленький пиньон + большой спур - все наоборот.
Из твоего набора и для твоих целей скорее всего будет оптимально 17 пиньон и 58 спур.
Зачем рычаги снимать? Нужно открутить центральные карданы, пружины (длинные болты) и рокера. Потом откручиваем “бабочки” от рамы (3 болта) и вынимаем модулем заднюю или переднюю бабочку со всей “навеской”. foto.mail.ru/mail/balticgl/715 Тут правда Саммит разбирается. Но Е-Рева на 90% Саммит… Или наоборот 😃 Кому как нравится…
Если менять булку то все равно рычаги снимать. Или нет? Свою реву видел последний раз осенью, лежит ждет замены БЕКа
Первый раз всегда страшно и непонятно. Разбирайте спокойно и разобранные запчасти складывайте отдельно. Можно подписать что откуда и в порядке снятия. Как это не смешно выглядит, но потом спасибо скажете что знаете порядок и что откудо. Т.к. в первый раз разнообразие разнокалиберной фурнитуры при сборке ввергает в ужас.
Выбирать тебе. Что кому больше нравится. Большой пиньон + маленький спур - бОльшая максималка, но медленнее разгон. Маленький крутящий момент. Соответсвенно Маленький пиньон + большой спур - все наоборот.
Из твоего набора и для твоих целей скорее всего будет оптимально 17 пиньон и 58 спур.
Точно. Можно еще по другому запомнить:
Чем ближе по диаметру друк к другу пиньон и спур тем выше скорость и хуже момент и ускорение с места.
Чем больше разница в диаметре, тем меньше скороть и лучше тяга
Скоростной вариант предполагает более горячий режим работы мотора. Мотору тяжелее разгонять одну и ту же массу ревы при помощи меньшого крутящего момента
Прислали коды скидок для башни, собираюсь заказать ереву брашлес и хочу сразу прикупить акки липоли,подскажите какие акки лучше взять?
вот такие подойдут?hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah…
или по мощнее можно взять?
я так понял зарядка в комплекте не идет? присмотрел такую, что скажете?
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
существует ли зарядка, чтоб заряжать сразу 2 акка?
и еще зарядка идет без блока питания? какой тогда взять посоветуете?
собираюсь заказать ереву брашлес
C башни через посредника будете брать? Напрямую они не шлют вроде.
Нано акки считаются так себе. Уточняйте размеры, на всякий.
Зарядник простейший конечно, если есть средства что-нить получше взять. Ампер на 10 хотя бы, быстрее заряжать можно будет. Ну и БП к нему тоже хороший нужен. Там же на ХК есть 2 и 4-х портовые зарядки.
Напрямую с Башни не посылают такие большие посылки.
Аккумуляторы самое то.
hobbyking.com/…/__21858__Turnigy_Mega_200Wx2_Batte…
hobbyking.com/…/__17754__HobbyKing_540w_100_120v_P…
Такие девайсы не эксплуатировал, зарядка у меня Hyperion EOS 0615i DUO 3
C башни через посредника будете брать? Напрямую они не шлют вроде.
Нано акки считаются так себе. Уточняйте размеры, на всякий.
Зарядник простейший конечно, если есть средства что-нить получше взять. Ампер на 10 хотя бы, быстрее заряжать можно будет. Ну и БП к нему тоже хороший нужен. Там же на ХК есть 2 и 4-х портовые зарядки.
буду заказывать через шипито, а какие тогда аки брать? 3s какие нибудь? можно ссылку если не сложно
я взял такую rcmotors.ru/…/kolesa-monstrov-v-sbore-18-mounted-p… и такое дополнение rcmotors.ru/…/wheel-hubs-splined-17mm-blue-anodize…
Эти колёса HPI-ные я ставил. Есть “плюсы”, есть “минусы”. “Плюсы” - внешний вид, устойчивая езда по асфальту, довольно выносливы. “Минусы” - резко снижающаяся скорость езды из-за меньшего диаметра, постоянно царапающийся край обода, неустойчивая езда по песку и воде - надрифтуешься “по уши” 😃.
Я перепробовал много колёс. Считаю, что для трассы, снега и внедорожья лучше всего подходят родные стоковые колёса.
Да - их качество оставляет желать лучшего. Это типичный расходник. Их срок жизни - минимален, поэтому, надо иметь несколько комплектов “про запас” 😃.
В отношении самой машины: е-рева брашлесс 1/8. 1 у меня, 1 - у брата. Покупали новыми; здесь, в Москве.
Я перешел на е-реву после Киошо инферно ст (бензин), брат - после Мэд Форса (бензин).
Герметизировать машины всё как-то не хватает времени, поэтому используем рекламную пленку 😃 - заклеиваем изнутри колесные арки, и, после получасовых гонок, все внутренности сухие. Но, это временно - надо “лачить”.
Подвеска е-ревы - так себе. После японцев, слабовата. Рычаги дохнут как-то неожиданно - в тот момент, когда от них этого не ожидаешь. По крайней мере, нам так кажется после опыта с др.машинами.
Карданы - полное барахло! Сначала у нас рвались пыльники шрузов от езды по траве и веткам. Потом стали отламываться “ушки” крепления. Меняем карданы систематически (соот-но, всегда в запасе неск-ко новых комплектов).
Корпус - вот он, честно говоря, живуч. Били и царапали его миллион раз. Протерлись углы на крыше, но внешне - вполне. Купили новые на амайне, но пока не ставим - старые еще “не закончились”.
Крыло (спойлер) - испытывает в своей жизни 2 проблемы: часто первым принмает на себя удары при переворотах, вторая - постоянно чертит и стирается об асфальт при езде на задних колёсах.
Да, аккумуляторы. Сразу поставили li-po 7,4в 2s 5000ампер, поменяли контакты на андерссеновские. Но, 5000амп хороши лишь вначале, на первое время. Сейчас ездим на 11,1в 3s 6000ампер - это весчь! Скорость, прыжки/перевороты, частые ремонты и т.д. - это про нас 😃
Про шестерни уже детально не помню - меняли только большую шестерню на “поменьше”.
Но! Такого набора вполне хватает для весёлых покатушек в Крылатском.
Есть вопрос: подскажите “чайнику”. С амайна пришли мне стоковые колёса - tra 5374 (хром). Я раньше не знал, а теперь увидел - у них центральное отверстие оч.маленькое и форма внутреннего гнезда под бухледы - не та. Т.е. надо было заказывать такие же, но с приставкой “х” в артикуле.
Что делать? Менять бухледы или продать эти колеса? 😃
Эти колёса HPI-ные я ставил. Есть “плюсы”, есть “минусы”. “Плюсы” - внешний вид, устойчивая езда по асфальту, довольно выносливы. “Минусы” - резко снижающаяся скорость езды из-за меньшего диаметра, постоянно царапающийся край обода, неустойчивая езда по песку и воде - надрифтуешься “по уши” 😃.
Есть вопрос: подскажите “чайнику”. С амайна пришли мне стоковые колёса - tra 5374 (хром). Я раньше не знал, а теперь увидел - у них центральное отверстие оч.маленькое и форма внутреннего гнезда под бухледы - не та. Т.е. надо было заказывать такие же, но с приставкой “х” в артикуле.
Что делать? Менять бухледы или продать эти колеса? 😃
Почему у HPI колес края обода стираются часто? Я так понимаю при торможении вскольз о бордюр? Заказал себе просто такие же…
tra 5374 - это маленькие колеса, точно не знаю, но скорее всего от vxl модели. Наши стоковые tra5374 x. Так что продавать надо их, отверстия там явно под 14мм хабы, вместо наших 17.
Что такое бухледы и при чем тут колеса? 😃 Если маленькая дырка, то поставь другой хаб. Если изночально 17 хаб, то катки лучше продать, в дальнейшем марока с постоянной заменой хабов 😦
Почему у HPI колес края обода стираются часто? Я так понимаю при торможении вскольз о бордюр? Заказал себе просто такие же…
tra 5374 - это маленькие колеса, точно не знаю, но скорее всего от vxl модели. Наши стоковые tra5374 x. Так что продавать надо их, отверстия там явно под 14мм хабы, вместо наших 17.
Не поверишь - стираются от всего подряд - и от бордюров, и от переворотов, и от ям, и от … Дело в том, что резина совсем не защищает диск от повреждений.
Колеса 5374 - не маленькие. это наши стандартные.
Заходишь на сайт хоббицентра, выбираешь 5374 без буквы “х” и тебе показывают, что 5374 подходят на 7 моделей машин, в т.ч. и на е-рево 1/8.
Скажу больше - почему я заказывал колеса с амайна? потому что в Москве их практически не бывает в продаже. Я был в 4х магазинах (хоббицентр, хоббилайн, рс-гоу, иксмодель), спрашивал про колеса. Колёс нет. Только в хоббицентре, продавец мне предложил 5374 (хром). Правда, при этом смутился - “наверное, на е-реве обычный хром не очень будет смотреться… вам больше подойдет чёрный хром…”
О чем хочу сказать: НИКТО из них, Ни-Кто, не сказал, что на е-реву подходит только один вид - 5374Х. Вопрос: а кто из Вас об этом знал?
В общем, мой новый комплект хромированных колес 5374 идёт на продажу 😃 😃 😃
Не поверишь - стираются от всего подряд - и от бордюров, и от переворотов, и от ям, и от … Дело в том, что резина совсем не защищает диск от повреждений.
Колеса 5374 - не маленькие. это наши стандартные.
Заходишь на сайт хоббицентра, выбираешь 5374 без буквы “х” и тебе показывают, что 5374 подходят на 7 моделей машин, в т.ч. и на е-рево 1/8.
Скажу больше - почему я заказывал колеса с амайна? потому что в Москве их практически не бывает в продаже. Я был в 4х магазинах (хоббицентр, хоббилайн, рс-гоу, иксмодель), спрашивал про колеса. Колёс нет. Только в хоббицентре, продавец мне предложил 5374 (хром). Правда, при этом смутился - “наверное, на е-реве обычный хром не очень будет смотреться… вам больше подойдет чёрный хром…”
О чем хочу сказать: НИКТО из них, Ни-Кто, не сказал, что на е-реву подходит только один вид - 5374Х. Вопрос: а кто из Вас об этом знал?
В общем, мой новый комплект хромированных колес 5374 идёт на продажу 😃 😃 😃
Просто раньше рева шла с 14 хексом, как е-макс.
сколько по времени идут посылки до Москвы с хоббикинга?
а можно попросить сразу накидать комплект ссылок на переделку стоковой не БК ревы на БК? аккумы нужны на подольше покатать, скорость не так вроде пока важна 😃
ну и вопрос где можно все это дело скопом купить за 2 сникерса? 😉