E-REVO

Grinmodels

Зачем рычаги снимать? Нужно открутить центральные карданы, пружины (длинные болты) и рокера. Потом откручиваем “бабочки” от рамы (3 болта) и вынимаем модулем заднюю или переднюю бабочку со всей “навеской”. foto.mail.ru/mail/balticgl/715 Тут правда Саммит разбирается. Но Е-Рева на 90% Саммит… Или наоборот 😃 Кому как нравится…

DeepHawk

Объясните физику или прочие премудрости подбора передатки (спур / пиньон)
Имеется мотор 2200kv (castle neu) + акки 4s

Ездил на 54 / 17, скорость норм, динамика тоже - пока не сорвал спур, не задумывался.
Теперь вот поездил на 68 / 17 и как-то помягче что ли идет рева, порезвее даже - по итогу задумался, а что оптимальнее?

Есть спуры на 68, 58, 56 и 54 зуба, пиньоны на 21, 17 и 14 зубов.
Что из них оптимально? В основном для башинга и трассы оффроад.

E-g-o-i-s-T

Выбирать тебе. Что кому больше нравится. Большой пиньон + маленький спур - бОльшая максималка, но медленнее разгон. Маленький крутящий момент. Соответсвенно Маленький пиньон + большой спур - все наоборот.

Из твоего набора и для твоих целей скорее всего будет оптимально 17 пиньон и 58 спур.

Abadona
Grinmodels:

Зачем рычаги снимать? Нужно открутить центральные карданы, пружины (длинные болты) и рокера. Потом откручиваем “бабочки” от рамы (3 болта) и вынимаем модулем заднюю или переднюю бабочку со всей “навеской”. foto.mail.ru/mail/balticgl/715 Тут правда Саммит разбирается. Но Е-Рева на 90% Саммит… Или наоборот 😃 Кому как нравится…

Если менять булку то все равно рычаги снимать. Или нет? Свою реву видел последний раз осенью, лежит ждет замены БЕКа

Первый раз всегда страшно и непонятно. Разбирайте спокойно и разобранные запчасти складывайте отдельно. Можно подписать что откуда и в порядке снятия. Как это не смешно выглядит, но потом спасибо скажете что знаете порядок и что откудо. Т.к. в первый раз разнообразие разнокалиберной фурнитуры при сборке ввергает в ужас.

E-g-o-i-s-T:

Выбирать тебе. Что кому больше нравится. Большой пиньон + маленький спур - бОльшая максималка, но медленнее разгон. Маленький крутящий момент. Соответсвенно Маленький пиньон + большой спур - все наоборот.

Из твоего набора и для твоих целей скорее всего будет оптимально 17 пиньон и 58 спур.

Точно. Можно еще по другому запомнить:
Чем ближе по диаметру друк к другу пиньон и спур тем выше скорость и хуже момент и ускорение с места.
Чем больше разница в диаметре, тем меньше скороть и лучше тяга

Скоростной вариант предполагает более горячий режим работы мотора. Мотору тяжелее разгонять одну и ту же массу ревы при помощи меньшого крутящего момента

ilay888

Прислали коды скидок для башни, собираюсь заказать ереву брашлес и хочу сразу прикупить акки липоли,подскажите какие акки лучше взять?
вот такие подойдут?hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah…
или по мощнее можно взять?
я так понял зарядка в комплекте не идет? присмотрел такую, что скажете?
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
существует ли зарядка, чтоб заряжать сразу 2 акка?
и еще зарядка идет без блока питания? какой тогда взять посоветуете?

InterceptorRC
ilay888:

собираюсь заказать ереву брашлес

C башни через посредника будете брать? Напрямую они не шлют вроде.
Нано акки считаются так себе. Уточняйте размеры, на всякий.
Зарядник простейший конечно, если есть средства что-нить получше взять. Ампер на 10 хотя бы, быстрее заряжать можно будет. Ну и БП к нему тоже хороший нужен. Там же на ХК есть 2 и 4-х портовые зарядки.

ilay888
InterceptorRC:

C башни через посредника будете брать? Напрямую они не шлют вроде.
Нано акки считаются так себе. Уточняйте размеры, на всякий.
Зарядник простейший конечно, если есть средства что-нить получше взять. Ампер на 10 хотя бы, быстрее заряжать можно будет. Ну и БП к нему тоже хороший нужен. Там же на ХК есть 2 и 4-х портовые зарядки.

буду заказывать через шипито, а какие тогда аки брать? 3s какие нибудь? можно ссылку если не сложно

А540
megavoltt:

Эти колёса HPI-ные я ставил. Есть “плюсы”, есть “минусы”. “Плюсы” - внешний вид, устойчивая езда по асфальту, довольно выносливы. “Минусы” - резко снижающаяся скорость езды из-за меньшего диаметра, постоянно царапающийся край обода, неустойчивая езда по песку и воде - надрифтуешься “по уши” 😃.
Я перепробовал много колёс. Считаю, что для трассы, снега и внедорожья лучше всего подходят родные стоковые колёса.
Да - их качество оставляет желать лучшего. Это типичный расходник. Их срок жизни - минимален, поэтому, надо иметь несколько комплектов “про запас” 😃.

В отношении самой машины: е-рева брашлесс 1/8. 1 у меня, 1 - у брата. Покупали новыми; здесь, в Москве.
Я перешел на е-реву после Киошо инферно ст (бензин), брат - после Мэд Форса (бензин).
Герметизировать машины всё как-то не хватает времени, поэтому используем рекламную пленку 😃 - заклеиваем изнутри колесные арки, и, после получасовых гонок, все внутренности сухие. Но, это временно - надо “лачить”.
Подвеска е-ревы - так себе. После японцев, слабовата. Рычаги дохнут как-то неожиданно - в тот момент, когда от них этого не ожидаешь. По крайней мере, нам так кажется после опыта с др.машинами.
Карданы - полное барахло! Сначала у нас рвались пыльники шрузов от езды по траве и веткам. Потом стали отламываться “ушки” крепления. Меняем карданы систематически (соот-но, всегда в запасе неск-ко новых комплектов).
Корпус - вот он, честно говоря, живуч. Били и царапали его миллион раз. Протерлись углы на крыше, но внешне - вполне. Купили новые на амайне, но пока не ставим - старые еще “не закончились”.
Крыло (спойлер) - испытывает в своей жизни 2 проблемы: часто первым принмает на себя удары при переворотах, вторая - постоянно чертит и стирается об асфальт при езде на задних колёсах.
Да, аккумуляторы. Сразу поставили li-po 7,4в 2s 5000ампер, поменяли контакты на андерссеновские. Но, 5000амп хороши лишь вначале, на первое время. Сейчас ездим на 11,1в 3s 6000ампер - это весчь! Скорость, прыжки/перевороты, частые ремонты и т.д. - это про нас 😃
Про шестерни уже детально не помню - меняли только большую шестерню на “поменьше”.
Но! Такого набора вполне хватает для весёлых покатушек в Крылатском.

Есть вопрос: подскажите “чайнику”. С амайна пришли мне стоковые колёса - tra 5374 (хром). Я раньше не знал, а теперь увидел - у них центральное отверстие оч.маленькое и форма внутреннего гнезда под бухледы - не та. Т.е. надо было заказывать такие же, но с приставкой “х” в артикуле.
Что делать? Менять бухледы или продать эти колеса? 😃

B11S
А540:

Эти колёса HPI-ные я ставил. Есть “плюсы”, есть “минусы”. “Плюсы” - внешний вид, устойчивая езда по асфальту, довольно выносливы. “Минусы” - резко снижающаяся скорость езды из-за меньшего диаметра, постоянно царапающийся край обода, неустойчивая езда по песку и воде - надрифтуешься “по уши” 😃.

Есть вопрос: подскажите “чайнику”. С амайна пришли мне стоковые колёса - tra 5374 (хром). Я раньше не знал, а теперь увидел - у них центральное отверстие оч.маленькое и форма внутреннего гнезда под бухледы - не та. Т.е. надо было заказывать такие же, но с приставкой “х” в артикуле.
Что делать? Менять бухледы или продать эти колеса? 😃

Почему у HPI колес края обода стираются часто? Я так понимаю при торможении вскольз о бордюр? Заказал себе просто такие же…

tra 5374 - это маленькие колеса, точно не знаю, но скорее всего от vxl модели. Наши стоковые tra5374 x. Так что продавать надо их, отверстия там явно под 14мм хабы, вместо наших 17.

AK82

Что такое бухледы и при чем тут колеса? 😃 Если маленькая дырка, то поставь другой хаб. Если изночально 17 хаб, то катки лучше продать, в дальнейшем марока с постоянной заменой хабов 😦

А540
B11S:

Почему у HPI колес края обода стираются часто? Я так понимаю при торможении вскольз о бордюр? Заказал себе просто такие же…

tra 5374 - это маленькие колеса, точно не знаю, но скорее всего от vxl модели. Наши стоковые tra5374 x. Так что продавать надо их, отверстия там явно под 14мм хабы, вместо наших 17.

Не поверишь - стираются от всего подряд - и от бордюров, и от переворотов, и от ям, и от … Дело в том, что резина совсем не защищает диск от повреждений.

Колеса 5374 - не маленькие. это наши стандартные.
Заходишь на сайт хоббицентра, выбираешь 5374 без буквы “х” и тебе показывают, что 5374 подходят на 7 моделей машин, в т.ч. и на е-рево 1/8.
Скажу больше - почему я заказывал колеса с амайна? потому что в Москве их практически не бывает в продаже. Я был в 4х магазинах (хоббицентр, хоббилайн, рс-гоу, иксмодель), спрашивал про колеса. Колёс нет. Только в хоббицентре, продавец мне предложил 5374 (хром). Правда, при этом смутился - “наверное, на е-реве обычный хром не очень будет смотреться… вам больше подойдет чёрный хром…”
О чем хочу сказать: НИКТО из них, Ни-Кто, не сказал, что на е-реву подходит только один вид - 5374Х. Вопрос: а кто из Вас об этом знал?
В общем, мой новый комплект хромированных колес 5374 идёт на продажу 😃 😃 😃

Kum72
А540:

Не поверишь - стираются от всего подряд - и от бордюров, и от переворотов, и от ям, и от … Дело в том, что резина совсем не защищает диск от повреждений.

Колеса 5374 - не маленькие. это наши стандартные.
Заходишь на сайт хоббицентра, выбираешь 5374 без буквы “х” и тебе показывают, что 5374 подходят на 7 моделей машин, в т.ч. и на е-рево 1/8.
Скажу больше - почему я заказывал колеса с амайна? потому что в Москве их практически не бывает в продаже. Я был в 4х магазинах (хоббицентр, хоббилайн, рс-гоу, иксмодель), спрашивал про колеса. Колёс нет. Только в хоббицентре, продавец мне предложил 5374 (хром). Правда, при этом смутился - “наверное, на е-реве обычный хром не очень будет смотреться… вам больше подойдет чёрный хром…”
О чем хочу сказать: НИКТО из них, Ни-Кто, не сказал, что на е-реву подходит только один вид - 5374Х. Вопрос: а кто из Вас об этом знал?
В общем, мой новый комплект хромированных колес 5374 идёт на продажу 😃 😃 😃

Просто раньше рева шла с 14 хексом, как е-макс.

angel_form

сколько по времени идут посылки до Москвы с хоббикинга?
а можно попросить сразу накидать комплект ссылок на переделку стоковой не БК ревы на БК? аккумы нужны на подольше покатать, скорость не так вроде пока важна 😃
ну и вопрос где можно все это дело скопом купить за 2 сникерса? 😉

evgenius1985

Всем добрый вечер,прошу совета.Поставил булхеды аллюминиевые после этого начинает рвзбивать подшипник в редукторе и соответственна шестерня стирается не знаю вчем причина уже поменял три раза.разбивает то в переднем то в заднем мосту.

Kum72
evgenius1985:

Всем добрый вечер,прошу совета.Поставил булхеды аллюминиевые после этого начинает рвзбивать подшипник в редукторе и соответственна шестерня стирается не знаю вчем причина уже поменял три раза.разбивает то в переднем то в заднем мосту.

Ставлю люминь, попробую.

SlavikR

Всем привет ! Кто скажет в дифы какой силикон заливать ? Читаю на форумах , пишут почему то спереди 7000 , сзади - 5 000 , в инструкции наоборот спереди-меньше , сзади-больше и числа 30 000/50 000 ! Может вязкость влияет на поведение/устойчивости машины ?

iCkin

где можно взять винты крепления карданов к дифам?только винты без карданов

или чем их заменить.?

Qbik
SlavikR:

Всем привет ! Кто скажет в дифы какой силикон заливать ? Читаю на форумах , пишут почему то спереди 7000 , сзади - 5 000 , в инструкции наоборот спереди-меньше , сзади-больше и числа 30 000/50 000 ! Может вязкость влияет на поведение/устойчивости машины ?

Вот тут почитай.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

shweps

здравствуйте не так давно приобрел ревку БК…очень доволен что выбор пал именно на нее…пока не чего не ломалось, но это временно и я понимаю…можете полностью все разжевать, что, куда и почему???продаются ли стальные пиньоны и спуры(и где, если можно то тыкните пальцем на сайт)?какие подшипники нужны?усиленные карданы?какой смазкой смазывать детали???в общим если это возможно сделать не убиваемую(или хотя бы близко к этому) е-реву…рычаги и все все все…желательно ссылки на сайт…было бы лучше если в личку.
п.с. извините я просто вообще не шарю пока что:(