E-REVO
Кто нить знает, что за корпус?
Не плохой гоночный СТЕЛС получился:)
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?
Я вчера решил провести ТО своей ТТ-01, так вот разобрал с начало заднюю подвеску, потом переднюю.Снял амортизаторы и …
Проверил амортизаторы на сжатие-разжатие без пружин.Не понравилось, причём один передний вообще не разжимался.
Все амортизаторы разобрал, масло сменил.Зад залил 400, Перед 200.Так вот, один передний просто развалился внутри.
Пришлось разбирать полностью и собирать заново:) Это касаемо и амортизаторов в E-Revo.
Кстати на подходе ТО и E-Revo.Надо булхеды менять полностью (перед+зад) все в трещинах и масло в амортизаторах сменить.
Одним словом Dinn - давай строй модель на усиленном пластике RPM,
У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!
У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!
Краши были, как держит удар =) ?
И вообще, кто-нибудь есть с аллюминиевой подвеской?
Краши были, как держит удар =) ?
Да, как только обзавёлся моделью - начало зимы.Оторвало колесо и разбило ступицу.
Потом сразу всё заменил на RMP (фото есть в теме) - после этого ломало только БУЛХЕДЫ, Бампера, Крепление антикрыла, Нижнюю защиту (особенно переднюю и заднюю).
Даже гнуло крепления рокера! И это у меня коллекторная версия E-Revo! Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации.Топил её специально в ванне - всё работает!
Удачи вообщем.
P.S.
Давно на форуме не был.Новички появились.
Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации
у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки. сейчас поставил загермеченный б/к и гоняю без последствий
у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки. сейчас поставил загермеченный б/к и гоняю без последствий
чем герметизировал?
вопрос сложный… отдал всеизветсному Федану под сарковаг, а он по своему усмотрению залил какой-то гадостью на подобие эпоксидки. я сперва расстроился, т.к. думал, что саркофаг - это решение всех проблем, но потом посмотрел, проанализировал, и решил, тчо конструкция надежная.
пысы. ненароком как-то ее (ереву) опрокинул в болото с высоты 2,5 метров, перевернул доской и помаленьку выплыл своим ходом без последствий. после этого окончательно убедился, что гермет действует. если интересно, могу уточнить, чем мне ее герметили.
у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки.
Порожняк!
Я Два лета и две зимы катаю (не каждый день конечно, но уж более 8 часов) коллекторную, на 5000 Maxamps Гидридах, ничего с моторами не случилось.
алюминиевой стяжки булхедов.
Да-да, правильно.Я эти стяжки как расходник пользую:)
вопрос сложный… отдал всеизветсному Федану под сарковаг, а он по своему усмотрению залил какой-то гадостью на подобие эпоксидки. я сперва расстроился, т.к. думал, что саркофаг - это решение всех проблем, но потом посмотрел, проанализировал, и решил, тчо конструкция надежная.
пысы. ненароком как-то ее (ереву) опрокинул в болото с высоты 2,5 метров, перевернул доской и помаленьку выплыл своим ходом без последствий. после этого окончательно убедился, что гермет действует. если интересно, могу уточнить, чем мне ее герметили.
Да не нужно уточнять, т.к. я скорее всего бработаю средством Corrosion X (противокоррозийный лак, этот метод сам Castle советует), ну, может еще Liquid Tape помажу. Тем более, что мне больше требуется защита от опадания брызг, мокрой травы (росы), ну, может случайно в лужу заеду… На зиму и грязюку куплю комплект Titan и буду гонять, причем по проходимости именно Titan лучше ибо крутящий момент выше, а зимой скорость уже не так важна…
RMP держит удары хорошо!
Вот последствия крепкого удара об уголок торчащий из земли-обошлось зазубриной на рычаге и согнутой алюминиевой стяжки булхедов.
Блин, я уже жалеть начинаю, что аллюмишку решил ставить… Я такой походу один из ста =)
Блин, я уже жалеть начинаю, что аллюмишку решил ставить.
Я не жалею ! Только если подвеска то и булки тоже надо !!! , а то рвать будет в клочья , но всё конечно от стиля езды , мой сетап МММ , 6 ЛиПо МахАмп , 25/54 — уууу жесть !
Там несколько страниц назад есть фотки .
Да-да, правильно.Я эти стяжки как расходник пользую
За 2 года усиленной эксплуатации модели у меня ни разу эти стяжки не выходили из строя.Булки ломаются, раму сломал,РПМ рычаги поломал приводов не счесть, пулшроды гнулись каждую покатушку пока титановые не поставил.А стяжка:)…Хз.
Тем более не понимаю как их можно использовать как расходник?Поцарапалась поменял? И на фото видно что стяжка целая и менять её необходимости нет.Если только с эстетической точки зрения, тогда да, согласен.
Я не жалею ! Только если подвеска то и булки тоже надо !!! , а то рвать будет в клочья , но всё конечно от стиля езды , мой сетап МММ , 6 ЛиПо МахАмп , 25/54 — уууу жесть
Да вот все заказано, а булки везде закончились даже в Integy их нет… Появятся только в середине июня, тогда сразу передние и задние закажу… Серебристые хочется поставить, чтобы все в один цвет уж было…
Я рычаги и защиту конечно серебряного цвета брал так как царапины не так видно а булки синее потому что немного защищены и в наличии !
Это защитный корпус который одевается под основной.Защищает от грязи и в немного от влаги.Страниц 10-20 назад даже ссылки кидали на него.
Если ты так уверен, то будь добр, скинь ссылку…
на реву такого защитного корпуса под кузов вроде нету,он есть на рустлер и степмед,это скорее всего кузов от багги
Я рычаги и защиту конечно серебряного цвета брал так как царапины не так видно а булки синее потому что немного защищены и в наличии !
e Integy и синих в наличии нет, а на ибее только передняя одна, задних тоже нет
Уже ближе на 1 шаг, у пролайна же дофига разных кузовов…
осталось найти коллег с баггой-8, кузовом от пролайн, и примерить кузовок. 😃
E-REVO на NiMH 7Cell - 18/65T - Колеса HPI Racing
Cкорость 48 км/ч
E-REVO на LiPo 6S - 18/65T - Колеса стоковые
Cкорость 71 км/ч (возможно и чуть больше, т.к. места разогнаться до конца уже не было)
Думаю, что если заменить 65T на 54T скорость возрастет… буду эксперементировать =)