E-REVO
Блин, я уже жалеть начинаю, что аллюмишку решил ставить.
Я не жалею ! Только если подвеска то и булки тоже надо !!! , а то рвать будет в клочья , но всё конечно от стиля езды , мой сетап МММ , 6 ЛиПо МахАмп , 25/54 — уууу жесть !
Там несколько страниц назад есть фотки .
Да-да, правильно.Я эти стяжки как расходник пользую
За 2 года усиленной эксплуатации модели у меня ни разу эти стяжки не выходили из строя.Булки ломаются, раму сломал,РПМ рычаги поломал приводов не счесть, пулшроды гнулись каждую покатушку пока титановые не поставил.А стяжка:)…Хз.
Тем более не понимаю как их можно использовать как расходник?Поцарапалась поменял? И на фото видно что стяжка целая и менять её необходимости нет.Если только с эстетической точки зрения, тогда да, согласен.
Я не жалею ! Только если подвеска то и булки тоже надо !!! , а то рвать будет в клочья , но всё конечно от стиля езды , мой сетап МММ , 6 ЛиПо МахАмп , 25/54 — уууу жесть
Да вот все заказано, а булки везде закончились даже в Integy их нет… Появятся только в середине июня, тогда сразу передние и задние закажу… Серебристые хочется поставить, чтобы все в один цвет уж было…
Я рычаги и защиту конечно серебряного цвета брал так как царапины не так видно а булки синее потому что немного защищены и в наличии !
Это защитный корпус который одевается под основной.Защищает от грязи и в немного от влаги.Страниц 10-20 назад даже ссылки кидали на него.
Если ты так уверен, то будь добр, скинь ссылку…
на реву такого защитного корпуса под кузов вроде нету,он есть на рустлер и степмед,это скорее всего кузов от багги
Я рычаги и защиту конечно серебряного цвета брал так как царапины не так видно а булки синее потому что немного защищены и в наличии !
e Integy и синих в наличии нет, а на ибее только передняя одна, задних тоже нет
Уже ближе на 1 шаг, у пролайна же дофига разных кузовов…
осталось найти коллег с баггой-8, кузовом от пролайн, и примерить кузовок. 😃
E-REVO на NiMH 7Cell - 18/65T - Колеса HPI Racing
Cкорость 48 км/ч
E-REVO на LiPo 6S - 18/65T - Колеса стоковые
Cкорость 71 км/ч (возможно и чуть больше, т.к. места разогнаться до конца уже не было)
Думаю, что если заменить 65T на 54T скорость возрастет… буду эксперементировать =)
E-REVO на LiPo 6S - 18/65T - Колеса стоковые
Cкорость 71 км/ч (возможно и чуть больше, т.к. места разогнаться до конца уже не было)Думаю, что если заменить 65T на 54T скорость возрастет… буду эксперементировать =)
18-ый же стоковый пиньон? если да, то с 54-ым спуром показало 122 км в час (привязывал нокию с GPS).
- пара роликов для фана (онроуд 1,2,3)
18-ый же стоковый пиньон? если да, то с 54-ым спуром показало 122 км в час (привязывал нокию с GPS).
ну, трахас пишут, что на самые высокие скорости нужно 24/54T… хрен знает, нужно места по больше, т.к. для точного замера тем же GPS необходимо секунды 2 держать скорость + секунды 3-4 на разгон, а мне уже через 3 необходимо тормозить, чтобы не вонзится никуда… Буду искать место, ставить шоссейные колеса и мерять еще раз, т.к. судя по тому как мое ядро летело… там явно за 71 км/ч было =)
Pro-Line Slipstream Clear Body Losi 8ight
Stock Status - Discontinued
У ProLine сейчас идет куча баговых корок серии BullDog. Их куча видов - надо прикидывать и пробовать или лопатить “ихние” форумы.
И как то под него надо крепеж мутить. Со вторым черным все ясно - на клетку наварил стойки. А как держится у первого - ХЗ (шпилек не видно, мож велкро на батарейных крышках)
И как то под него надо будет крепеж мутить. Со вторым черным все ясно - на клетку наварил стойки. А как держится у первого - ХЗ
Мб на липучках по бокам…
Ток вот жаль что больше не выпускают… 😦
Парни подскажите, как и куда крепить магнит для датчика RPM?
Собственно сам датчик я запихнул в посадочное место на кожухе большой шестерни, логично предположить, что магнит нужно наклеить на саму шестерню чтобы он проходил мимо датчика, приклеить магнит хорошим суперклеем. Кто нибудь занимался этим?
p.s. то, что есть специальный держатель я знаю, но нет в наличии, думаю достаточно приклеить магнит.
www.ebay.com/itm/…/200408244646 Всем привет, народ ктонить юзал,а то ценник совсем дормовой за полный набор мет карданов,даже с доставкой.
www.ebay.com/itm/…/200408244646 Всем привет, народ ктонить юзал,а то ценник совсем дормовой за полный набор мет карданов,даже с доставкой.
Я считаю, что тут ценник напрямую связан с наличием указания на 16.8V E-MAXX 3905, т.е. моторы титан + NiMh аккумуляторами, что на прямую говорит о скоростных и нагрузочных характеристиках. Если твоя модель удовлетворяет этим параметрам, то детали нормально будут функционировать в стандартных условиях. Хромоникельмолибденовая сталь это конечно хорошо, но какой именно состав и качество стали остается под вопросом… Больше даже вопрос не к самой стали, а подвижным соединениям…
То, что они пушут о низкой цене, т.к. детали идут напрямую с завода изготовителя, тут никак не проверишь…
Если у тебя условия эксплуатации модели относительно жесткие, то тут эти деталюхи прослужат не долго… ИМХО
😮 я офигеваю дорогая редакция
Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).
При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.
усиление сзади пластиной самнительная хрень,передняя стягивает низ и верх осей булок,а так при хорошем ударе досвидос две половинки булок,вместо одной.
у меня с этим регом стоит вот этот двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это аналог бренда, лично я доволен
Ну и кинул бы пост с видосом типа вот парни поставил то то ганяю так,а то как вопросами засыпать безпонтовыми на которые ответы не раз были вы мостак,а поставил и молчок в трубочку.😈
Привет всем! Принимайте в ряды…
Совсем недавно обновился со Stampede 4x4 VXL на E-REVO Brushless. Предполагаю задавать некоторые вопросы, на которые рассчитываю получать адекватные советы бывалых =)
Собственно, в данный момент занимаюсь некоторой доработкой модели в плане подгонки под свой стиль езды. Пока из замен только рокеры LT (пружины из комплекта) и колеса для езды по асфальту (HPI Racing). Скажу, что замена колес очень сильно повлияла на управляемость в лучшую сторону, у авто даже нет намека на переворот и это при центральном клиренсе 95 мм.Также, при помощи iPhone устроил аэродинамический тест из которого вышло:
параметры: Mamba Monster - 18/65 - 7NiMH3000 - HPI Racing Weel - 4.95 кг
ускорение/торможение/поворот: 1.07G /1.17G/1.11G
максимальная скорость: 69.7 км/ч
разгон до 60 км/ч: 3.28 сектак что принимайте!
Как мерил через докинг стэйшен на аппаратуре или айфон прекрепил не шасси? На гидридах такая скорость, похоже на сказки от покусанного яблока.