E-REVO
БК сохнет при 1-м ,2-м попадании влаги !
Из моего мотора вода просто вытекала, а снег его полностью облеплял и стекал внутрь тая от тепла. Ничего не сдохнет если мотор нормальный, а если LRP или Novak то конечно сдохнет. Как правило дохнет не двигло а датчики. Вот подохли у тебя датчики в моторе, идёшь покупаешь рег бездатчиковый и дальше попёр.
а кто знает какая у него(TMM 16025-3) комплектация???
его можно вообще к компу подключить или он чито тока через прог-кард програмируется???
а кто знает какая у него(TMM 16025-3) комплектация???
друзья потратте 5 мин и получите- mgm-compro.com/prod_opts.php?prod_id=877&prod_type… все допы.
Привет
сейчас провёл чисто дворовый тест ,
с целью узнать время езды с батарей 6000
тут мне показалось что 16 пинион мало
на трассе казалось что 18 много
медуса 1600
4 липо 6000мач
МММ V2
16\36
коробка на второй
колёса дирт бонз
на улице нуль
полное время 25 мин
чистого времени 17 мин
моща до 997 ватт (слиппер подянуть надо )
ток до 70А
на 16 минуте сильный спад напряжения на отметке 13.4
через минуту 12.6в машина даже не смогла ползти домой 😃
на регуляторе МММ изменил напряжение отсечки 12.8в
А машина какая? =)
6 колес? 😃
Чет мало по времени
решил короче вот такую связку установить(буду завтра заказывать):
РЕГУЛЬЯТОР MGM TMM 16025-3 Car / Boat E-SERIES
Technical data
Controller for motors brushless
Reversible controller
Number of Li-Ion, Li-Pol feeding cells 2 - 6 Number of NiCd, NiMh feeding cells 6 - 18 Number of A123 feeding cells 3 -7
Compatible with any feeding cells
Operating voltage 6 - 25.5 V Max.
continuous current (for full throttle) 160 A Max.
peak current (peak 5 sec.) 200 A
Version BEC / Switching BEC / OPTO Switching BEC BEC voltage 5 / 6 V Max. BEC current at 25 °C 6 A BEC short circuit protection Number of regulation steps 1024 PWM frequency 8/16/32 kHz On-state switch (FETs) resistance at 25 °C 2 × 0.8 m
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=mgm160253sE…
МОТОР Feigao 540 7XL 2,382 RPM / Volt
Motor Specs:
6-24 NiMh or 2s to 6s Lipo cells in a medium to large sized mono or hydro.
1000 Watts Maximum with proper cooling.
35.8mm dia x 75mm long
5mm Output Shaft. Use 5mm Couplers.
372 grams
Up to 1000 watts of power with proper cooling.
50,000 rpm bearings!
Aluminum Purple Anodized Casing
2-Pole Neo Magnets & Compressed Windings
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…
Для Б.К думаю нормальное решение, чтоб шины не раздувало. Может пригодится кому. Пришла мысль;) как сделать бесплатный радиатор на движок. Берёшь никому не нужный радиатор ВОХ. от процессора, выбиваешь медную середину, разрезаешь на две части (зависит от диаметра движка) и одеваешь. Вуаля готов крутой радиатор. Не то, что в хоббийных магазинах продают. Сделаю фото обязательно выложу.
только радиатор вроде 1) не по размеру будет 2) здоровый и тяжелый 3) плохое прилегание - большая проблема, чем недостаточные размеры, воздух плохой проводник тепла, термопаста тоже проводит хуже металла.
только радиатор вроде 1) не по размеру будет 2) здоровый и тяжелый 3) плохое прилегание - большая проблема, чем недостаточные размеры, воздух плохой проводник тепла, термопаста тоже проводит хуже металла.
Как сделаю, так будет видно.
P.S Хобби это не значит всё покупать;)
ну если вырезать его по мотору, обкорнать, то мб и ниче выйдет) термопасту хорошую использовать, типо арктик сильвер
МР отлично !
Гонял в трагах на электричке
по скорости не уступал двсам ,старался по крайней мере .
На третьей квале сломал передний кулак
поломанная машинка вменяемо рулилась ,что позволило мне проехать почти 2 полных круга и финишировать .
Как то пробрался в финал “А”
каким в конечном итоге пришел не знаю
Пишу в основном не изза этого ,ну сломал ,ну скорость была да
Интересно - вчера когда во дворе гонял машина скушала 5970мач по телеметрии
пусть даже за 17 минут
судя по графику на 15й минуте было съедено 4800мач
график - напряжение \мач \время
саетап рега
А сегодня на рассе с трамплинами , в заезде где ездил без ограничения на пульте , то есть 100% газа (вчера было 80%)
- затянутым слиппером
за финальный заезд 15-16 минут (а в реале ездил больше) сожрало в районе 3200-3500 мач
в батареях осталось 2500-2800мач
Тоже у Аркадия (RFD) на его мегалите
(ориентировочно) с 80% ограничением газа сожрано за 5 мин 2500мач
без ограничений на тойже рассе ттеже 5 мин заезд 1500-1800мач
Без ограничений газа его мегалит проехал 15минутный финал
и батарей хватило ,и я думаю “косарик” с 6000мач ещё в них остался
ВЫВОД
ТАК ЧтО ставя мотор с бОлшим кв и "гася обороты " на пульте ВЫ крадёте у себя ВРЕМЯ
ПСЫ
только что посадил последнюю батарейку ,с целью узнать сколько-ж в ней осталось
итак в ней после 15минут езды Э ревы по трассе Раменок при -12 “тепла”
осталось 2819мач
заливается\выливается в\из баарею\ии ~5990мач " BY rnergy 6000mah 22c 7.4v "
Ещё вывод в том, что на очень скользкой трассе все ехали в треть, а то и в четверть газа, даже на прямике нельзя было как следует дать жару.
При хорошем зацепе расход сильно увеличится. Я думаю и у ДВС многие могли легко раз в 10 минут заправляться, в отличие от типичных 7-8.
PS в этот раз забыл посмотреть сколько топлива после квалы осталось, а в прошлый раз 10-минутный финал проехал без дозаправки и тогда ещё не так скользко было.
Извините за идиотский вопрос…
а у еревы рама пластиковая?
Аутлук - 5 баллов!
А что будет, если по грязи поездить и на рулевой трапеции кусок плотной грязи появится?
А что,заЧОтно получилось!Главное блястит офигенно.
ну нащёт “кусков” грязи я гумаю они не пролезут туда, а жижи непомешает…
а вообще в будущем думаю сделать монококи вместо пластины, главное инструмент прикупить и бруски алюминия гденить надыбать…
Монококи это здорово. Не лучше ли тогда из стекло/углепластика выклеивать? Будет легкая, очень прочная и ремонтопригодная конструкция
монокок- это цельная деталь изготовленная из одного куска материала, а клеить из углепластика это тогда уже не монокок, да и дороговато получается…
да и помоиму для монстра с хорошей БК системой несколько грамм роли неиграет…
А вот и нет! Монокок это:
Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.
Полумоноко́к или усиленный монокок — конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас (шпангоуты, стрингеры).
Авиация
Монококовые — бескаркасные — конструкции фюзеляжей возникли в 1910-е годы с целью уменьшить сопротивление воздуха. Применение трубчатых оболочек из гнутой фанеры позволило создавать гладкие фюзеляжи c поперечным сечением на 20–30% меньше, чем коробчатые каркасные фюзеляжи аналогов. В 1920-е гг. началось массовое применения обшивки из алюминиевых сплавов. Монококи, более дорогие в изготовлении, применялись на скоростных машинах и полностью вытеснили каркасные оболочки только после Второй мировой войны.
Чистый монокок хорошо сопротивляется нагрузкам на растяжение и изгиб, но не работает на сжатие, поэтому на практике требует подкрепления каркасом, работающим на сжатие. Современные фюзеляжи, как правило, выполняются по схеме усиленного монокока, при этом в допускается коробление внешних панелей под нагрузкой — оно не приводит к разрушению конструкции в целом.
даже если я ошибся с понятием слова,
то цена на на углепластик от этого не станет ниже…