E-REVO
К самой фирме вопросов нет, тут вопрос в количестве банок 2 или 3… Разница в скорости существенная, это можно увидеть даже в описании модели (2S = 62 км/ч, 3S = 83 км/ч) и это при стоковых шестернях без каких-либо доработок…
ТО что на форумах советую, без спорно стоит рассматривать как советы, но решать нужно самому… Просто 80% людей на форуме используют 2S потому что их регуляторы не работают с парой аккумуляторов 3S, но если уж Traxxas дает возможность их применить, то нужно это делать…
Зачем глупости советовать, есле он будет использовать машинки на off-road зачем ему нужны там 6 банок. 4 выше крыши, а вот на асфальт можно и на 6 полетать.
Никто не заставляет на off-road жать полный газ, зато всегда остается возможность его нажать… Тем более использовать постоянно на 100% возможности аккумулятора не так полезно нежели использовать их 75%.
Зачем мне использовать машинку на 75% ее для удовольствия покупают. Хотелось бы увидеть как вы все время выдерживаете курок на 75%.
Хотелось бы увидеть как вы все время выдерживаете курок на 75%.
В марьино в эти выхи приезжайте на покатушки и увидите… =)
Зачем глупости советовать, есле он будет использовать машинки на off-road зачем ему нужны там 6 банок. 4 выше крыши, а вот на асфальт можно и на 6 полетать.
Да не будет он использовать машину всегда на оффроуд, в том то и дело… Он только что купил машину и хочет увидеть ее во всей красе, он будет часто гонять по прямой на оффе или по асфальту отжигать… человек сам пишет, что он хочет дыбы и мощь и скорость… если он поедет на 2S, а рядом поеду я с 3S - он побежит в магазин…
этот спор считаю бесполезным и он заходит в тупик… давайте, пусть каждый останется при своем мнении, тем более, я так понимаю он уже заказал 2S…
а мне вот стало интересно- мой Трекстар на 150А потянет 6С. полазию, поищу:)
а мне вот стало интересно- мой Трекстар на 150А потянет 6С. полазию, поищу
а чего там искать… на паркфлаере или на хк говорили что вроде как тянет на 6с тока если мотор ниже 2400кв… хотя на деле нада было в районе 2200… + на 6С встроенный бэк говорили горит у некоторых… ставят внешний и вроде как дальше катать можно… вобщем как то так.
В марьино в эти выхи приезжайте на покатушки и увидите… =
Давайте как в том фильме: " Уж лучьше вы к нам… "😈
а мне вот стало интересно- мой Трекстар на 150А потянет 6С. полазию, поищу
Поищи, там явно должно быть указано, что максимум 25V или что-то рядом с этим… Если меньше, то будет вырубаться…
Всем привет, пробрел наконец и я traxxas e-revo brushless, только вот совсем немогу разобраться с настройками, помогите пожалуйста, ткните носом где почитать:
- настройка регулятора.
- как переключиться, чтобы использовать батарейки 2s lipo.
Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.
Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.
а отсечка банальная? ее то нет с завода!
если мотор ниже 2400кв… хотя на деле нада было в районе 2200… + на 6С встроенный бэк говорили горит у некоторых…
у меня двиг на 2650 и внешний бек
спасибо за советы, но как я и написал, я уже заказал 2s, следующие закажу 3s и будет и для off-road и on-road)), а подскажите еще, сколько можно на этих акках(2s 7600) по времени ездить в среднем режиме? и сколько можно на стоковых NiMH 3000mAH? Планирую завтра послезавтра в крылатское поехать на тест драйв) да и почетав инструкцию к регулю, чувствую не пераставить мне самому на LiPo)? попрошу там помощи в просвещении новичка), там из присутствующих не кто не катается?
у меня двиг на 2650
6S - много
6S - много
наверное 5S будет норм?
есть еще двиг на 1700 HK
Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.
как я понял из инструкции на регуль, что всетаки надо, вот в 7 разделе инструкции Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage), инструкция вот та, что чуть выше выложили или я опять не понял ничерта))
а отсечка банальная? ее то нет с завода!
Ну а это здесь причем? Человек интерисовался что нужно настраивать, что бы поехать на 4 банках. А выставлять отсечку - это не MUST. Пусть сначала с машинкой разберется, ну а потом уже и отсечьки настраивать под свои акки. Сейчас как насоветуете парню с настройками - так он потом не будет знать как из них выбраться.
наверное 5S будет норм?
Max Volts: 17v
только 4S получается
есть еще двиг на 1700 HK
ссыль?
как я понял из инструкции на регуль, что всетаки надо, вот в 7 разделе инструкции Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage), инструкция вот та, что чуть выше выложили или я опять не понял ничерта))
Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации, а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA.
отсечку - это не MUST
я 4 акка убил без отсечки(((( так что это MUST!!!
ссыль?
теперь уже нет смысла с ссыле:) раз там макс 17В
да и сложно мне найти ссыль на этот двиг- с хобикинга он кароче
а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA
да она, а как без отсечки ездить? акки не умрут?
раз там макс 17В
hobbyking.com/…/__20547__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
тракстар вобщет до 6S тянет… и думаю если поставить мотор в 1700кв… то 6S можно ставить спокойно))) тем более что этот мотор наверняка не 6-ти полюсный как 2650кв… а значит проблем быть не должно =) и плюс у вас внешний бэк =)
я 4 акка убил без отсечки(((( так что это MUST!!
А я нет!!! так и катался несколько месяцев пока не выставил. А то как вы катались, на каких акках и с какой системой я не знаю.
да она, а как без отсечки ездить? акки не умрут?
Смотри, желательно их выстовить, Есле разберешся как это делается. А на первое время и так хватит.
катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)
катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)
Я думаю что Mamba более дружелюбна к аккам чем хоббикинг. По моему будет глупо сравнивать две эти системы.
Как я уже писал выше - первые несколько месяцев я вообще ничего не трогал. Использовал 3 комплекта акков, которые до сих пор живы и радуют меня. Потом когда разобрался, что к чему - купил castle link и выстовил что хотел.