E-REVO

Snake74
relax666:

Всем привет, пробрел наконец и я traxxas e-revo brushless, только вот совсем немогу разобраться с настройками, помогите пожалуйста, ткните носом где почитать:

  1. настройка регулятора.
  2. как переключиться, чтобы использовать батарейки 2s lipo.

Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.

ЧеК_86
Snake74:

Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.

а отсечка банальная? ее то нет с завода!

sledsk:

если мотор ниже 2400кв… хотя на деле нада было в районе 2200… + на 6С встроенный бэк говорили горит у некоторых…

у меня двиг на 2650 и внешний бек

relax666

спасибо за советы, но как я и написал, я уже заказал 2s, следующие закажу 3s и будет и для off-road и on-road)), а подскажите еще, сколько можно на этих акках(2s 7600) по времени ездить в среднем режиме? и сколько можно на стоковых NiMH 3000mAH? Планирую завтра послезавтра в крылатское поехать на тест драйв) да и почетав инструкцию к регулю, чувствую не пераставить мне самому на LiPo)? попрошу там помощи в просвещении новичка), там из присутствующих не кто не катается?

ЧеК_86
VMV:

6S - много

наверное 5S будет норм?

есть еще двиг на 1700 HK

relax666
Snake74:

Для 2 банок ничего настраивать не нужно, это уже установлено в заводских настройках.

как я понял из инструкции на регуль, что всетаки надо, вот в 7 разделе инструкции Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage), инструкция вот та, что чуть выше выложили или я опять не понял ничерта))

Snake74
ЧеК_86:

а отсечка банальная? ее то нет с завода!

Ну а это здесь причем? Человек интерисовался что нужно настраивать, что бы поехать на 4 банках. А выставлять отсечку - это не MUST. Пусть сначала с машинкой разберется, ну а потом уже и отсечьки настраивать под свои акки. Сейчас как насоветуете парню с настройками - так он потом не будет знать как из них выбраться.

VMV
ЧеК_86:

наверное 5S будет норм?

Max Volts: 17v
только 4S получается

ЧеК_86:

есть еще двиг на 1700 HK

ссыль?

Snake74
relax666:

как я понял из инструкции на регуль, что всетаки надо, вот в 7 разделе инструкции Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage), инструкция вот та, что чуть выше выложили или я опять не понял ничерта))

Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации, а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA.

ЧеК_86
Snake74:

отсечку - это не MUST

я 4 акка убил без отсечки(((( так что это MUST!!!

VMV:

ссыль?

теперь уже нет смысла с ссыле:) раз там макс 17В

да и сложно мне найти ссыль на этот двиг- с хобикинга он кароче

relax666
Snake74:

а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA

да она, а как без отсечки ездить? акки не умрут?

sledsk
ЧеК_86:

раз там макс 17В

hobbyking.com/…/__20547__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
тракстар вобщет до 6S тянет… и думаю если поставить мотор в 1700кв… то 6S можно ставить спокойно))) тем более что этот мотор наверняка не 6-ти полюсный как 2650кв… а значит проблем быть не должно =) и плюс у вас внешний бэк =)

Snake74
ЧеК_86:

я 4 акка убил без отсечки(((( так что это MUST!!

А я нет!!! так и катался несколько месяцев пока не выставил. А то как вы катались, на каких акках и с какой системой я не знаю.

relax666:

да она, а как без отсечки ездить? акки не умрут?

Смотри, желательно их выстовить, Есле разберешся как это делается. А на первое время и так хватит.

ЧеК_86

катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)

Snake74
ЧеК_86:

катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)

Я думаю что Mamba более дружелюбна к аккам чем хоббикинг. По моему будет глупо сравнивать две эти системы.
Как я уже писал выше - первые несколько месяцев я вообще ничего не трогал. Использовал 3 комплекта акков, которые до сих пор живы и радуют меня. Потом когда разобрался, что к чему - купил castle link и выстовил что хотел.

sledsk
Snake74:

Потом когда разобрался, что к чему - купил castle link и выстовил что хотел.

кхм… так на мамбе вроде с завода стоит отсечка по определённому вольтажу… поэтому катать на заводских настройках липольки вполне безопасно…

АлександрМ
Snake74:

купил castle link и выстовил что хотел

Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой, советую купить карту программирования. Она немного дороже чем просто линк, но она позволяет изменять основные функции и “в поле”, т.е. без компа… и даже без аппы. 😃

Snake74

😉

АлександрМ:

Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой, советую купить карту программирования. Она немного дороже чем просто линк, но она позволяет изменять основные функции и “в поле”, т.е. без компа… и даже без аппы. 😃

Такой тоже имеется. Есть на все слачаи жизни.😉

TraxxManiac
sledsk:

так на мамбе вроде с завода стоит отсечка по определённому вольтажу

В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора) и в соответствии с этим устанавливает напряжение автоотключения.
2S - 6 вольт, 3S - вольт (т.е. по 3 вольта на банку)… Если эти значения не устанавливать, то аккумуляторы долго не проживут, т.к. сами по себе любые литиевые аккумуляторы полностью разряжать нельзя.

Snake74:

Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации

Коллекторный или бесколлекторный бывает только мотор, регулятор один для всех, вот для него и выложена инструкция, а именно для регулятора Castle.

sledsk
TraxxManiac:

В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора) и в соответствии с этим устанавливает напряжение автоотключения.
2S - 6 вольт, 3S - вольт (т.е. по 3 вольта на банку)… Если эти значения не устанавливать, то аккумуляторы долго не проживут, т.к. сами по себе любые литиевые аккумуляторы полностью разряжать нельзя.

ну всё таки отсечка с завода уже есть)