E-REVO
герметизируй мамбу
вот с этим главные проблеммы, сам лезть не хочу, а помочь ни кто не береться( , нравиться как делают в саркофаге, человек с форума обещал сделать и пропал на 2 недели как уж, поэтому и расматриваю пока титан как простое и недорогое решение покататься по воде.
Поставил сегодня МЕГА-КОЛЕСА: Pro-Line Trencher X 3.8 - смотрится пипец как танк…
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 6 кг!!!.
оцениваю по пятибальной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО
проходимость - на высоте, выгребает землю, песок, траву и камни только в путь: оценка 4.9
препятствия - берет мягко, без прыжков, без пробивания повески: оценка 4.9
асфальт - пробуксовка отсутствует, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.5
повороты - радиус довольно большой (лечится сбросом скорости): оценка 3.9
управляемость - хорошая, предсказуемая, но требует контроля: оценка 4.5
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь довольно короткий: оценка 4.8
скорость - по грунту удалось разогнать до 77 км/ч: оценка 4.5
раздув резины - дует со скорости 62 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования не выявлено: оценка 4.8
центральный клиренс - 105 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - выше среднего: оценка 4.0
___________________________
итого: 4.56
Рекомендовано: для любого внедорожья…
Не подойдут: для гонок по маленькой трассе…
Вывод: колеса понравились… подойдут для грунта, грязи, снега, веток, листвы и травы, выезды на асфальт не критичны… максимальная скорость упала почти на 8% из-за массы колес… движок разогрелся до 58 градусов почти за минуту максимального драйва, необходим дополнительный обдув… рекомендуется замена кардана на стальной… для эффективной и надежной работы сцепления, рекомендуется установка 6-ти графитовых слиперов, вместо стандартных 3-х… Одним словом, для эффективной эксплуатации данных колес требуется дополнительное финансовое вложение.…
Тестирование клес TRAXXAS Response Pro 3.8
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 5.65 кг!!!.
оцениваю по пятибальной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО
проходимость - хорошо выгребает землю, песок, листья и ветки… в траве вязнет… по камням хорошо цепляется, но замечены пробуксовки: оценка 4.7
препятствия - берет мягко, иногда с прыжками, замечены пробивания повески: оценка 4.7
асфальт - пробуксовка почти не заметна, контроль за моделью на скорости очень хороший: оценка 4.7
повороты - радиус в пределах нормы: оценка 4.7
управляемость - хорошая, предсказуемая: оценка 4.7
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь хороший: оценка 4.6
скорость - по грунту удалось разогнать до 83.5 км/ч: оценка 4.7
раздув резины - дует со скорости 58 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования выявлено сильное истирание: оценка 4.0
центральный клиренс - 96 мм: оценка 4.7
нагрузка на мотор - в норме: оценка 4.7
___________________________
итого: 4.61
Рекомендовано: для песка и плотного грунта…
Не подойдут: для травы, асфальта…
Вывод: хорошие спортивные колеса… подойдут для гоночных трасс любого размера… будут вязнуть в грязи и снеге… скоростные выезды на асфальт противопоказаны из-за сильного истирания… Одним словом, очень хорошие колеса для спорта, но из-за мягких шипов, платой за хорошую сцепку с грунтом будет маленький ресурс, что приведет к частой их замене при активной экстплуатации…
почему по е-реве 1/8 нет фака как например е-рево 1/16?
почему по е-реве 1/8 нет фака как например е-рево 1/16?
сколько факов не делай, а вопросы всегда будут одни и те же =)
я бы вот вообще сделал категорию E-REVO 1/10 и в ней уже темы типа “электрика, аккумуляторы и зу”, “Castle Mamba”, “подвеска”, “шины, диски”, “тюнинг” и т.п. Потому что у всех разные вопросы, но связаны с одим и тем же… все ответы есть на форуме, только лопатить 240 страниц никто не будет, а так уже круг поиска сузится…
сколько факов не делай, а вопросы всегда будут одни и те же =)
я бы вот вообще сделал категорию E-REVO 1/10 и в ней уже темы типа “электрика, аккумуляторы и зу”, “Castle Mamba”, “подвеска”, “шины, диски”, “тюнинг” и т.п. Потому что у всех разные вопросы, но связаны с одим и тем же… все ответы есть на форуме, только лопатить 240 страниц никто не будет, а так уже круг уже будет…
не соглашусь пожалуй. у каждой модели есть свои слабые места которые уже не однократно обсуждались, есть определенные критерии эксплуатации, к которым можно применить определенный список апгрейда для тех или иных условий эксплуатации, про аппу, бк системы можно взять и объединить уже имеющуюся инфу. просто нужно создать тему в которой не будет обсуждений, а только ответы на конкретные вопросы и объективный опыт того или иного человека, без флуда и соответственно иллюстрациями, как например у “TraxxManiac” про колеса. просто искать информацию даже на 100 старицах очень тяжело не говоря уже о 242, из-за чего один и тоже вопрос обсуждается 100500 раз., а 10-20 станиц прочитал и все ок), а что уже совсем не понятно обсудить в этой теме.
о чем и речь - нужна разбивка по темам, а не свалка всего в одном месте… там уже можно и фак закрепить в начале…
А всего то надо из темы собрать вопросы-ответы и поместить всё это в тему-FAQ. Только не кому этим заняться, труд то не малый. 😦
сообщениях писать какая тема, какой пост. типа реестра, а потом модератор поместит это в одну тему.
всем доброго времени суток . Возник такой вопрос , как при конверсии ревы 3.3 электро избавиться от коробки ? и вообще стоит ли это делать ?
подскажите плз, сломал задний верхний рычаг и вот стою перед выбором взять www.xmodels.ru/catalog/0/3149 или www.xmodels.ru/catalog/218/3259/ , разница в креплении у второго варианта, как то все подругому и мне тяжело разобраться, что лучше? даже незнаю как объяснить, во втором варианте нет еще 1 железочки которая крепиться прям к кулаку, как в стандарте.
нет еще 1 железочки которая крепиться прям к кулаку, как в стандарте
тяга которой регулируется схождение
при сильном ударе задним колесом вырывает ухо кулака за которое крепиться обозначенная тяга
в конверсии конструкция такова, что схождение не регулируется (возможно какой-то угол заложен конструктивно либо 0 градусов)
и вот стою перед выбором взять
по первой ссылке рычаги RPM на одну сторону. Если у вас стоит сток, то лучше стоковые и поискать.
по второй ссылке целиком задняя подвеска RPM, правильный апгрейд, так сказать.
по первой ссылке рычаги RPM на одну сторону. Если у вас стоит сток, то лучше стоковые и поискать.
по второй ссылке целиком задняя подвеска RPM, правильный апгрейд, так сказать.
у меня сейчас сток, но хочеться (раз уж сломал) ставить хорошие вещи, т.е. 2 рой вариант брать?
т.е. 2 рой вариант брать?
Если ценник не пугает, то да, второй вариант предпочтительнее, но вот найти отдельно, как на сток, рычаг для него будет сложно, если вообще возможно. Но они мягкие и хорошо держат удары. Морозная зима не в счёт. 😃
целиком задняя подвеска RPM, правильный апгрейд
Правильный Выбор !!! Себе установил – не жалею !
Если ценник не пугает
пугает, но, что делать?), заказывать из-за бугра и пропустить хорошую погоду пугает еще больше)
но вот найти отдельно, как на сток, рычаг для него будет сложно, если вообще возможно
там же в магазине продается сток www.xmodels.ru/catalog/218/1433/
там же в магазине продается сток
так и закажите сток, его хватит до того как приедет конверсия от RPM из-за бугра 😉 Всё равно дешевле должно получиться, да и если ничего из стока не сломаете - будет готовый комплект стока - на всякий случай. 😃
так и закажите сток,
может я неправельно считаю, исправте плз, вот смотрите тут стоит www.xmodels.ru/catalog/218/3259/ (2000р), за бугром www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF2&P… (1500р) без учета доставки, тоесть если с доставкой разница ну неочень таки и большая, верно? или я непонимаю чегото)))
может я неправельно считаю
забейте… и берите в хмоделс… с башни брать тюн… ну разве что сразу много всего… а иначе не выгодно…
спасибо огромное всем за ответы, возьму в хмоделс думаю непожалею)