E-REVO

TraxxManiac
sledsk:

вопрос… а как кулеры герметить?

кулер кстати не так просто запороть водой… там максимум что может произойти, это окислятся и поржавеют катушки внутри и его просто заклинит… тот же самый коррозион х решает проблему… тем более, что брызги воды ему особо не помеха, если только полностью погрузить в воду… ну и во всяком случае эти кулеры стоют копейки

relax666:

где продается не подскажите?

[не реклама]
и то и другое смог найти только в америкосии, вроде есть какие-то аналоги, но я не стал париться…
Corrosion X
Liquid Tape

EvgenUA

я прямо у них брал
shop.corrosiontechcorp.com/CorrosionX-Heavy-Duty_c…

хотя смотрю сейчас только аэрозоли и большие бутылки продают.

у меня небольшая бутылка и там оно похожее на масло (сливочное 😃 ) - намазал и не растекается никуда, так и держится

sledsk
EvgenUA:

хотя смотрю сейчас только аэрозоли и большие бутылки продают

нихерасе… даже бочками торгуют 😁
чё то мне кажется… или я чё то подобное в аэрозоле видел в своём городе в электрозапчастях… ну типа того… тока если память не изменяет, там был белый баллон с красной надписью коррозион… правда Х там не было… я решил по старинке цапон лаком регуль герметить…

EvgenUA

да… наверно во всем снг столько мамб нету чтоб эти 200+ литров использовать 😉

Utopiau

Народ, подскажите, гоняю на 6 S … спур стоковый стирается быстро, хотел бы взять Robinson Racing … вопрос какой лучше брать 65 или 60 T ?
И вообще 60T не испортит трансмиссию ?

TraxxManiac
Utopiau:

спур стоковый стирается быстро

очень странно, у меня до сих пор стоковый стоит, даже не подтерся… хотя лежат в запасе 65T и 54Т стальные =)

Utopiau:

И вообще 60T не испортит трансмиссию ?

если поставишь 18/60T - ничего не испортит, только скорость немного подрастет…

EvgenUA

у меня HotRacing за в 2 раза дешевле
toadzrc.com/hot-racing-servo268-orange-68t-steel-s…
трется малость об крышку
может брачек, а может все они такие, а на 68 это больше всего выражено.
более мелкие вроде не должны доставать до нее.

кирилыч
TraxxManiac:

случайно кунула на выхах в пруд по самую крышу

)))))) +100500 я сегодня с утра случайно на работу поехал…

этот Corrosion X в москве можно где купить? может кто поделиться может?)

relax666

в Москве не найти мне кажеться, кпдт по свойтсвам похоже, продается в чип и дипе, в теме про герметизацию им советуют, но мне показалось он более жидкий

TraxxManiac
кирилыч:

)))))) +100500 я сегодня с утра случайно на работу поехал…

ага… та же фигня… ехал на дачу, задумался и приперся на работу… от так всегда задумаешься и потом разгребаешь =)

Tan

америкос герметит

она-же LET в просторечии нашем

я тож герметил так-же… только сначало обезжирил в бензине www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000276403
бензины марок АИ автомобильные - это нам не надо т.к. они активны из-за присадок

1 разбираем и снимаем радиатор
2 протираем салфеткой смоченной в бензине от пыли
3 кладём в небольшую баночку с бензином на 15-20мин
4 достаём и сушим (плату берём в перчатках для краски волос)
5 приклеиваем радиатор на клей www.oldi.ru/catalog/element/0031036/ капаем по капельке на каждый фет
6 залимониваем LET всю плату и ждём когда высохнет (повторяем 5 раз и загоняем побольше LET под радиатор в щель между платой)
7 собираем и ставим обратно
8 удачи

TraxxManiac
Tan:

1 разбираем и снимаем радиатор

а зачем радиатор снимать? обезжиривающая жидкость и так протечет куда ей положено… разве нет?

sledsk
Tan:

я тож герметил так-же…

вот у меня вопросы по поводу герметизации…

  1. у меня китайский рег, я отодрал радиатор… но на самих фетах и вокруг них как мне сказали терморезина осталась… как её снять? целиком она не снимается, а отдирать по маленьким кусочкам проблемно.
  2. можно ли использовать бензин для зажигалок? написано что фирмы ЗИППО…
  3. что за LET? жидкая изолента? а есть ли российские аналоги? или что то подобное что в рашке можно купить?

вобще я пробовал герметить рег, только от пласти дип взял такую изоленту… мне совсем не понравилось… во первых она застывала прям на кисточке, во вторых долго держать открытым пузырёк не получалось, внутри него изолента тоже начинала застывать… и ещё что мне не понравилось, что при застывании образовывались маленькие дырочки… и приходилось мозюкать эти дырочки… может мне конешно полёную какую прислали, но ждать ещё месяц не хочется… поэтому и думал цапон лаком герметить…
мож кто ещё другие варианты подскажет?
и минус китайского рега ещё и в том что у него 2 платы друг над другом… нада выдумывать как их герметить…

Tan

радиатор снял чтоб загерметить “лапки” фетов
вся резинка отходит от бензина (можно и Зиппо бензин взять)
LEТ - жидкая электроизоляция (по буржуйски liquid electrical tape)
наш аналог есть но я использовал LET и он уже есть в магазинах “КЕМП”

так-же я разобрал вентиль и загерметил обмотки на статоре + покрыл в 4 слоя магнит что-бы не ржавел

Utopiau
TraxxManiac:

очень странно, у меня до сих пор стоковый стоит, даже не подтерся… хотя лежат в запасе 65T и 54Т стальные =)

если поставишь 18/60T - ничего не испортит, только скорость немного подрастет…

Спс за совет, но вот интересно, в стоке 18/65 на мамбе стоит, но если я поставлю 18/60 то скорость выростит но тогда по рекомендации мамбы инструкции она за ходит в зону, где лучше использовать 4S ! Но не будет ли карданы скручивать тогда, ведь я же на 6S гоняю только ???

www.youtube.com/watch?v=2qSecaH2cYM

  • вот так вот от прыжков спур и стирается
Tan

ослабь слиппер(сиречь автоматитеское центробежное сцепление) - правда козлить будет поменьше

TraxxManiac
Utopiau:

она за ходит в зону, где лучше использовать 4S !

А если посмотреть по таблице чуть дальше, то они вообще рекомендуют 24/54Т для твоих же 6S…
Смысл в том, что если ты используешь акки высшего уровня 6S, то все соотношения ниже 24/54Т подойдут…

Tan:

ослабь слиппер(сиречь автоматитеское центробежное сцепление) - правда козлить будет поменьше

Да, как вариант ослабить слипер, но минус этого действа в том, что тогда колодки стираться будут быстрее и модель будет “визжать”…
На мой взгляд проще примастырить “тележку” и плавно нажимать на газ…