E-REVO
От одного канала или от двух? Во втором случае может быть проблемно - надо делать от одного и механически отстраивать.
А чего там стабилизировать во время езды по поверхности с нормальным сцеплением? Вы пишите “держит курс”, курс чего он держит?.. ладно там люди заморочились при езде на льду, где машину постоянно носит из стороны в сторону и серва как курсовая устойчивость может чем то и поможет в отдельных случаях, хотя тоже не совсем ясно, т.к. при почти нулевом сцеплении куда бы гироскоп не заставил крутить сервы, толку не больше чем от ручного управления…
Мы вообще обсуждаем применение гироскопа в “блоке” управления колесами, не нужно быть мега профессионалом, чтобы понимать куда и как сильно выворачивать колеса при заносе… Мне кажется, что основная проблема в ускорении и торможении модели, вот если бы гироскоп регулировал обороты мотора при определенных уровнях заноса и угловых смещениях, это была бы конкретная курсовая устойчивость как применено в автомобилях.
Либо я вообще ни в чем не прав =)
А чего там стабилизировать во время езды по поверхности с нормальным сцеплением? Вы пишите “держит курс”, курс чего он держит?.. ладно там люди заморочились при езде на льду, где машину постоянно носит из стороны в сторону и серва как курсовая устойчивость может чем то и поможет в отдельных случаях, хотя тоже не совсем ясно, т.к. при почти нулевом сцеплении куда бы гироскоп не заставил крутить сервы, толку не больше чем от ручного управления…
Мы вообще обсуждаем применение гироскопа в “блоке” управления колесами, не нужно быть мега профессионалом, чтобы понимать куда и как сильно выворачивать колеса при заносе… Мне кажется, что основная проблема в ускорении и торможении модели, вот если бы гироскоп регулировал обороты мотора при определенных уровнях заноса и угловых смещениях, это была бы конкретная курсовая устойчивость как применено в автомобилях.
Либо я вообще ни в чем не прав =)
прав на все сто,
либо он нужен при отработке прыжков, но тут мне кажется проще газом регулировать самому так как гироскоп не управляет газом
ребят слушти решил позаниматься фигней и купил вот такой набор
www.xmodels.ru/catalog/179/1066/
А куда ты решил его примастырить? Я вот тоже хотел одно время ставить освещение, т.к. гоняю иногда по вечерам, да и скоро темнеть будет раньше, а модель видно плохо и часто не понятно куда перед модели смотрит =) Я вот вариант с установкой на крышу сразу отмел, т.к. при перевороте кирдык настанет моей оптике…
на капот, идеально встало в 1 к лобовому стеклу см от шпилек, вотку вечером могу запостить, и дырки для проводов практически сразу сделал в общем на фотке будет видно
А что значит слипперы из графита? графит на сколько я знаю, он мягкий, легко крошится, используются в карандашах и щетках моторов…
Это не просто графит из карандаша в чистом виде =)
В колодках широко применяют графит в виде комбинации состава высококачественных волокон и графита. По параметрам износа, плавлени/горения графит гораздо лучше алюминия… Тем более, графит не стирает сам диск, об который трется, а алюминий его сильно ушатывает… Также, при трении алюминий стирается не равномерно, что приводит к плохому контакту с диском… Графитовая колодка стирается ровным слоем, что позволяет колодке максимально прилегать к диску…
[не реклама] вот пример колодок
мммм у меня такая стоит www.xmodels.ru/catalog/218/2555/
проблем не знаю вообще
спасайте что делать ???
реву подергивает при удерживании курка газа в одном положении, он едет едет но периодические на доли секунды регуль как буд-то отключается и ее подергивает, то же самое бывает и при поворотах, при вывернутых колесах они могут на долю секунды сами встать в нулевое положение (едет прямо).
что можно сделать ? может с настройками регуля беда какая-нибудь ? или брак заводской какой то… ???
вариантов 3
1 батареи
2 приемник
3 передатчик
у движка мамба 2200 есть такая мулька как при слабом сигнале движок отключается а когда связ появляется опять крутит
ну батареи если нимаш (помирают) то была такая же хрень поменял все ок…
да и антену проверь я когда без скорлупы решил погонять антену себе чпокнул так же было…
но тут хуже ибо у траксаса антена припаяна (идиоты пилять) а не вставляется
батареи новые гидриды, что на них что на старых липошках, одинаково тупит…
приемник и передатчик TQi как их можно проверить ?
приемник и передатчик TQi как их можно проверить ?
Наверное, единственный вариант это спаривать по отдельности передатчик и приемник на разных моделях и проверять, где тупить будет…
В принципе, можно еще попробовать обновить прошивку приемника/передатчика,т.к. для TQi периодически новые прошивки выходят, новый перезалив может вправить мозг в устройстве… Проверить и залить прошивку можно через тот же iPhone, на моем комплекте сейчас стоит последняя прошивка:
TQi Transmitter - 2.1.67
TQi Receiver - 2.0.45
ясно, блин вот только айфона у меня нет ))
ясно, блин вот только айфона у меня нет ))
Ну, у друзей наверняка есть айфон, скачиваете бесплатное приложение Traxxas Link - подрубаете айфон к пульту - запускаете приложение - включаете пульт - включаете модель - и в настройках программы (Support-Updates), все обновления автоматически закачаются в ПО пульта и ПО приемника. Для всей процедуры нужен будет интернет.
Ну, у друзей наверняка есть айфон, скачиваете бесплатное приложение Traxxas Link - подрубаете айфон к пульту - запускаете приложение - включаете пульт - включаете модель - и в настройках программы (Support-Updates), все обновления автоматически закачаются в ПО пульта и ПО приемника. Для всей процедуры нужен будет интернет.
спасибо, в ближайшее время попробую обновить ПО надеюсь поможет…
блин вот только айфона у меня нет
А разве нет альтернативного способа обновить ПО? Попахивает монополизацией! 😦
А разве нет альтернативного способа обновить ПО?
На сколько мне известно - нет, обновления только через софтину
Уважаемые владельцы данной модели , подскажите, какой Willy Bar будет лучше? Присматриваюсь к этому www.ebay.com/itm/…/390449984109 ( нереклама) или этому www.ebay.com/itm/…/290759089128 реклама)
Уважаемые владельци данной модели подскажите какой Willy Bar будет лучше?
Первый крепится к “каркасу” модели, второй одновременно является защитой…
Но я бы выбрал стандартный пластиковый, ну и можно на него алюминиевые колеса на подшипниках поставить… ИМХО
обновил ПО но зараза разбиндилась аппаратура, а шестигранов под рукой нет все в гараже, поэтому забиндить обратно не смог…
как покатаюсь отпишу, прошла ли трясучка на машине…
а как обновляеться ПО приемника ? и обновляеться ли вообще ?
обновил ПО но зараза разбиндилась аппаратура, а шестигранов под рукой нет
а как обновляеться ПО приемника ? и обновляеться ли вообще ?
А зачем Вам шестигранники для бинда???
Включили аппу надавили курок по максимуму, подключили батарейки, мотор пропищал, отпустили курок в нейтраль…
И колеса не забудьте перепрошить!😛
а как обновляеться ПО приемника ? и обновляеться ли вообще ?
Я же написал, что нужно прошивать с одновременно включенным приемником и передатчиком, приемник прошивается сразу, как бы по радиоканалу закачивается в него проша, весь процесс виден на экране айфона… там типа: идет загрузка ПО в передатчик - устанавливается ПО в передатчик, потом идет загрузка ПО в приемник - устанавливается ПО в приемник. Весь процесс не больше 5 минут… Если вы прервете процесс в какой-нибудь момент, то приемник и передатчик могут потерять друг друга, у меня такое было при херовом интернете, т.к. случайно обновляться стал по 3G в парке… Вылечил просто: выключил модель - отключил передатчик - вышел из программы TraxxaLink - включил TraxxasLink - включил передатчик (он соединился с программой) - включил модель (она соединилась с программой).
Можно и как написали выше попробовать, при помощи стандартной калибровки курком сделать…
Рекомендую подключить все еще раз и нажать Update, если что-то не дозалилось, оно еще раз закачается…