E-REVO
Кстати, ломает эти штыри в основном тогда, когда они на грани выпадания из чашки, т.е. его как бы закусывает и он отламывается… Тут велось много споров какую чашку установить, как и на сколько удлинить, чтобы проблем на было… Так вот у Traxxas есть свои удлиненные чашки с кодом 5153R, они сами их рекомендуют ставить, если вал уже на грани выпадания при полном ходе подвески:
Блин сломался диф межколёсный. Помогите пожалуйста облазил весь сайт не могу найти межколёсного дифа на Revo/E-revo 1/10 у кого есть обратитесь ко мне в лс. Заранее спасибо.Где темы открыты спрашивал но там уже продано.
не в тему немного, финал соревнований монстров 1:1 scale прошлгодних - баш на все деньги)
случайно наткнулся и до конца досмотрел на одном дыхании)
Не большое демо вечерней вылазки, снимал сам, поэтому только обзорка без зажиганий…
Погонял на максималке около получаса, с параметрами: 6кг - HPI Phlatline - 54/18T - 6S - на улице +23 град.
Двигатель разогрелся до +54 град., максимальная скорость по прямой 97 км/ч, гладкий асфальт, тормозной путь почти 5 метров.
Мда, моделька чисто для стенда или для заезда по прямой, корку такую жалко марать.
И интересно как этот весь алюминий башинг переживет).
Поломалось колесико на пульте TQi … Вообщем поломалась пружинка которая возвращает колесико в нейтральное положение. Она находиться внутри пульта или внешне ?
Мда, моделька чисто для стенда или для заезда по прямой, корку такую жалко марать. И интересно как этот весь алюминий башинг переживет).
Да ничего страшного, корка пробная, первый раз так сказать… Пока гонял, на крышу раза 4 прилетал =) Уникальная система безопасности крыши работает на 100% =)
Полка не для меня, я модель купил, чтобы гонять… хобби в этом и заключается, чтобы не любоваться моделью, а гонять, ломать и чинить…
Жестко башить я конечно не буду, но и не только по прямой гоняю, это для максималки по прямой разогнался, потом были и повороты =)))
Вот думаю где бы нарыть асфальтовый пятак нормального размера, мелом трассу отчертить и погонять на время…
Вот думаю где бы нарыть асфальтовый пятак нормального размера, мелом трассу отчертить и погонять на время…
В МСК проблемы с открытыми парковками возле гипермаркетов? Или можно на площадку, где учат водителей. А вместо мела можно использовать конусы. так быстрее и проще)
В МСК проблемы с открытыми парковками возле гипермаркетов? Или можно на площадку, где учат водителей. А вместо мела можно использовать конусы. так быстрее и проще)
Ага парковки у супермаркетов есть, только кто там даст гонять, да и машин там всегда полно… Конусов тонну нужно, чтобы трассу отделить, это не на дрифткаре пяточки наматывать… буду искать подходящее=)
А вот кстати и система безопасности крыши, ну и всего кузова… Изготовлено из подручных деталей ревы: шаровая всталена в пластиковую регулировочную заглушку кулака, с обратной стороны просто закручено гайкой…
Ага парковки у супермаркетов есть, только кто там даст гонять, да и машин там всегда полно… Конусов тонну нужно, чтобы трассу отделить, это не на дрифткаре пяточки наматывать… буду искать подходящее=)
Я вечерами частенько видел стант-райдеров на парковках. катаются - их не трогают.А еще, как вариант вот что в голову пришло. Конусами можно сделать типа змейки или обозначить виртуальные повороты, типа ворт сделать. Хотя смотря какие скорости опять же… Либо договорится с какой-нибудь школой контраварийной подготовки - там и площадки закрытые и трасы размечены. У вас есть наверняка горнолыжные склоны. зимой там очень активно, а вот летом площадки парковочные зачастую там пустуют. у меня вот рядом с домом есть подобное место - но никак не доеду. У меня как раз пик сезона в работе именно летом.
Кстати, может кто знает. какие признаки перегрева мотора?
Кстати, может кто знает. какие признаки перегрева мотора?
в смысле признаки последствий перегрева
Разобрал я пульт и обнаружил там сломанную пружинку. Где она там была прикреплена хз… И где ее теперь достать можно? Скиньте ссылку если не сложно.
Разобрал я пульт и обнаружил там сломанную пружинку. Где она там была прикреплена хз… И где ее теперь достать можно? Скиньте ссылку если не сложно.
по фото сложно судить о ее характеристиках. чем-то напоминает одну из пружины с карбюраторов, я б заехал в большой магаз автозапчастей для советских авто - и посмотрел б там.
в смысле признаки последствий перегрева
Перегрев ведет к потере магнитных свойств магнитов, а они являются основой основ всего мотора, в итоге мотор теряет свою мощность… Причем от перегрева в первую очередь теряют свойства магниты, которые к корпусу крепятся… Есть восстановители магнитных свойств, но это временные меры… И итог в принципе всегда один - мотор в помойку…
Перегрев ведет к потере магнитных свойств магнитов, а они являются основой основ всего мотора, в итоге мотор теряет свою мощность… Причем от перегрева в первую очередь теряют свойства магниты, которые к корпусу крепятся… И итог в принципе всегда один - мотор в помойку…
А по поведению машины можно как-то судить перегрел ли мотор или нет?
вот в чем дело. гонял минут 20-30 по грунту с пробуксовками. на улице около 30. потом машинка заехала в кусты, а вот выехать обратно смогла с трудом, рывками. но когда ход набирала - ехала нормально. в обе стороны одинаково. на весу колеса крутились хорошо. потрогал мотор - горячий очень. руку сразу отдернул, но ожога не было. видимо доп. охлаждение нужно движку
потрогал мотор - горячий очень. руку сразу отдернул, но ожога не было. видимо доп. охлаждение нужно движку
На этот случай лучше всего иметь точное представление о температуре мотора, телеметрия или ИК-термометр… Сейчас судить трудно, все работает ведь =)
ИК-термометр…
я пожалел об отсутствии его… надо будет поискать в продаже
Подарили мне integy universal setup station для офф роад 8 масштаба, кто знает настройки для ревы ? На правьте по ссылке плз)) инструкции нету а везде ток рекомендации
инструкции нету
так скачайте инструкцию. начните с проверки базовых установок исходя из мануала. потом под свой вкус крутить.
Подарили мне integy universal setup station для офф роад 8 масштаба
ну и как она, эта станция? все нормально встает по размерам?
в том то и дело что где они эти базовые настройки??? а другие, такие как под асфальт, грунт, песок ? а как встает хз , чо ее ставить тупо поглазеть чтоль.
А вот кстати и система безопасности крыши, ну и всего кузова… Изготовлено из подручных деталей ревы: шаровая всталена в пластиковую регулировочную заглушку кулака, с обратной стороны просто закручено
Рекомендую изнутри добавить шайбы с большим диаметром, а еще лучше металлическую пластину общую для обоих “пимпочек” , а то может выломать при боковом скольжении.
народ ,поделитесь опытом.
Есть чистая корка е-ревовская новая… и есть желание заклеить ее винилом. Кто делал подобное, расскажите о трудностях и деталях сего мероприятия ) И думаю, может вообще обклеить поверх защитного слоя сверху… а потом когда надоест содрать все вместе… или как правильно?
Защитный “транспортировочный” слой отвалится моментально…