E-REVO

haSh=
usup:

здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?

Рева в стоке крепче. У макса отвратительная конструкция, самый большой косяк - нет алюминиевых пластин которые дают прочность булкам.
Рева:

Макс:

Смотрим на серебрянные болты, которые не болты а пины рычагов…

Зато на макс есть вечные булки RPM задешево, на реву только люминь за полмашины…

usup

еще парочку вопросов не в тему)))корка макса на реву подходит?клиренс у них одинаковый?

Rayderdee

Народ, объясните пожалуйста, накой перезабивать дифы?? Сегодня разобрал, масло есть всё норм))) просто не понимаю) это же не двигатель авто в котором масло чернеет и густеет от температуры!

Grinmodels

А какого оно было цвета? Новое оно прозрачное… + ео выдавливает через сальники…

Rayderdee
Grinmodels:

А какого оно было цвета? Новое оно прозрачное… + ео выдавливает через сальники…

Оно графитового цвета, через сальники ничего нет))) хотя может и выдавливает, дальше же тоже смазка)

Forward
Rayderdee:

Народ, объясните пожалуйста, накой перезабивать дифы?? Сегодня разобрал, масло есть всё норм))) просто не понимаю) это же не двигатель авто в котором масло чернеет и густеет от температуры!

Филосовский вопрос. 😃
Зачем менять носки.
Для чего чинить дорогу.
Когда-нибудь что-то надо обновлять, чтобы служило вечно…

Ух, как сказал!

vander
usup:

здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?

есть!) Е-мак дрова!!! да, изначально он на много дешевле Е-ревы (я про коллекторный говорю) но это игрушка для детей от 5-10лет) но даже катая колеку на гидридах, е-МАКС (громкое название они ему конечно дали) очень хрупок и не интересен, 8 амортов в стоке очень слабы, очень маленький диапазон настройки, за счет слабости амортов машина проваливается на пузо при молейшем прыжке, да даже когда просто начинает ускоряться.
на первой покатушке, е-макс сломал раму)) при лобовом столкновении с е-ревой, скорость была очень небольшая, е-рева тормозила, а е-макс был на гидридах и по этому он физически не мог набрать большую скорость)) но этого было достаточно, что бы убить макса и сразу же в нем разочароваться!
что бы сделать крепкого е-макса, нужно потратить кучу денег, на алюм, рпм и колхоз тюнинг!!! но это еще не всё, весь тюнинг утяжеляет его, и это приводит его к ползанию на пузе! никаких плюсов, кроме изначальной цены за коллекторного е-макса я не вижу)
хотя взять туже коллекторную е-реву, она по дороже… но и то, в стоке она будет на много надежнее макса!

сейчас у меня БК е-рева на мамбе, катаю на 4х банках, пин на 20правда, спур 54-58 меняю иногда их. рпм в круг, плюс колеса тренчеры пролайновские.
проехал я уже 80 циклов в среднем по 25-30мин каждый цикл, за все время я сломал:
2 пластиковых кардана, один от перегрева вставал на дыбы, падал, снова вставал, в месте крестовины нагрелся пластик и вырвало ухо, второй кардан от заклинившего заднего подшипника в ступице, кончилась смазка и он перестал крутиться, я думаю понятно что случилось с карданом) тоже ухо вырвало)))
1 или 2 шестерни спура, подшипник спура, центральный кардвн, тоже в районе ушей вырвало, ну ииии… поменял 4 шестерни заднего диффа)) центрального диффа нет, по этому козления часты и поломки заднего диффа не избежны(( передние и задние булки. а и одны качалку серво сейвера. я её еще не поменял, просто перевернул на 180 градусов))
и еще, самая дорогостоящая и не приятная поломка, это поломка рамы)
но тут опять я сам виноват!
я сломал 2 рамы)) и ломались они из-за того, что былки были поломаны))
объясняю) первый раз я катал реву в полном стоке, зимой, задняя булка была треснута, одна половинка из двух, я разогнался, сделал полицейский разворот но не до конца)) короче жопой я влетел в клумбу и рама сломалась, язычок рамы, больше там ничего не ломается) поменял раму и булку и откатал 80 циклов заряда аккумов!
потом на полном ходу влетел в бордюр, та так, что рева подпрыгнула на 1,5 метра вверх, сломались обе половинки передних булок и одна из двух коромысел сервосейвера! и всё)) коромысло я перевернул и поехал дальше на сломаных булках, лень менять было… и про катал я так еще пару месяцев. пока не поставил 6s липо!)) разогнал ревку и неуспел оттормозить, потому, что на 6S скорость просто космос!!!)))) и врезался в столб железный, ни и рама не выдержала, треснула, дома поменял булки приклеил кусочек рамы и гоняю дальше))) пока нова рама не приедет)
вот так вот) а емакс бы уже в прах рассыпался от такого))))

многое не дописал… но суть одна из этих двух Е-макс и Е-рево выбор более чем очевиден, в пользу Е-ревы!))

П.с только башинг)))

haSh=

Рева с апами во сколько в итоге обошлась?

vander
haSh=:

Рева с апами во сколько в итоге обошлась?

если это вопрос ко мне, то обошлась она мне очень во много, честно я не считал, да и желания нет))
но БК е-макс, стоит не на много дешевле ревы, а с тюнингом он тем более дешевле ревы и надежнее не будет.

Forward
haSh=:

Рева с апами во сколько в итоге обошлась?

Здесь этот вопрос считается неприличным. 😉

Лично я боюсь подсчитать расходы на любимую лошадь в конюшне, Сэр. Супруга считает, что это не дорого. Дай Бог ей здоровья!

haSh=
Forward:

Здесь этот вопрос считается неприличным.

Плохо, интересна была б статистика кто сколько в реву вкинул, что б она ездила. Для глобальной, так сказать, оценки модели и выводов "А не дешевле было бы брать породистую лошадь, вместо лечения “любимой?” 😉

denisa
haSh=:

Плохо, интересна была б статистика кто сколько в реву вкинул, что б она ездила. Для глобальной, так сказать, оценки модели и выводов "А не дешевле было бы брать породистую лошадь, вместо лечения “любимой?” 😉

Каждому своё. Я бы с удовольствием собрал бы такой саваж как у Санька, но у него не саваж а уже что-то свое, эксклюзивное. Поэтому для меня все породистое, это то что сделано своими руками. Все производители зарабатывают на запах. Кто бы что не говорил про какую-то супер крепкую модель, прочитав позднее ветку по этой модели понимаешь что и у неё болячек полно у всех они разные. А так любой производитель рассчитывает определённый срок эксплуатации, что бы у него запы покупали. Избавиться от всех болячек можно только своими переделками. И повторюсь я говорю абсолютно про любую заводскую модель. Так как тем полно на форуме, а наша ветка не особо кипит развитием поэтому читаю другие дабы найти идеи и вдохновение )

А так круто было бы интегрировать хороший диф в нашу модель что бы от 6s и тяжелых колёс ему ничего не было), придумать а точнее изготовить 2 варианта крепления нижней защиты (крепления) булок для пластиковой деки, сверху пластиковую деку укреплять тягой ( таким образом сделать жесткую конструкцию ) По поводу дифа купить гибридный диф от лося, сделать с его кожуха чертеж и штамповать их из капролона (корпуса )

vander
haSh=:

Плохо, интересна была б статистика кто сколько в реву вкинул, что б она ездила.

а что тут считать? сток рева, едет и очень даже не плохо! рычаги хот и не рпм, но всё ровно достаточно крепкие даже для каменистого грунта,
колеса для начала тоже пойдут, и опять же всё будет зависеть от стиль катания.
диф, расходник))
а всё остальное, тюниг на усмотрение хозяина))
так что считать тут особо нечего!)

McFerrum

Прикольно, минут черз 20 покатушки ерева сломав 2 зуба на спуре превратилась в бензо реву ( по звуку), а через ещё минут 10 издёвок стала дизель рева. И когда зубьев осталось только 50% перестала ехать =(

Replika2
haSh=:

интересна была б статистика кто сколько в реву вкинул, что б она ездила.

Сбился на третьей десятке не считая купленной в хорошем форше тушки изначально. Не хоца боле считать. Боязно. 😃 😃 😃

Forward
Replika2:

Сбился на третьей десятке не считая купленной в хорошем форше тушки изначально. Не хоца боле считать. Боязно. 😃 😃 😃

Я, по чесноку, подымываю еще Ревку сделать…
Из того, что закулено. 😉

Replika2
Forward:

еще Ревку сделать

ага…есть мысля…с импеллером и четырьмя лыжами …

dimas

А ведь стоковая модель может 2 года ездить не ломаясь, а только изнашиваясь. Достаточно настроить слипер, использовать 4s и кататься по трассе, оттачивая навык управления.

Forward
Replika2:

ага…есть мысля…с импеллером и четырьмя лыжами …

Ух! Интересно!

У меня сложнее сейчас 😉
Убил жабу. (Ужас) И купил гусенички от Интеги для Ревы.
Жду снега.
Жаба снится каждую ночь.

Replika2
Forward:

купил гусенички

если не понравиццо…я первый на выкуп 😃

Вячеслав002
dimas:

А ведь стоковая модель может 2 года ездить не ломаясь, а только изнашиваясь. Достаточно настроить слипер, использовать 4s и кататься по трассе, оттачивая навык управления.

Дмитрий, модель может и больше ездить:) просто все зависит от эксплуатации…😃 вот я например-брал реву б/у и катаю уже 2-ой год, пока полет нормальный, главное масла и подшипники вовремя менять, а так все RPM , езжу так, чтобы не убивать машину.

chizh1

Ну не знаю парни, а я на своей башу по полной, прыгает она у меня очень высоко и иногда с жёсткими приземлениями, и мне это нравится и я не считаю что я её убиваю. Катаю в своё удовольствие, хотя и периодически с поломками)))

Forward
Replika2:

если не понравиццо…я первый на выкуп 😃

Ну… Снег попробуем. 😉
Сделаны, кстати, ладно.
Так в Советском Союзе делали. Металла не пожалели. Машина с ними и аккакми почти 9 кг весит.

Replika2

Медленная она на гусяках. В моих степях нужно чего побыстрее…Пока лопатоколеса осваиваю…