E-REVO
мне кажется звенья великоваты для таких масштабов колес 😃
мне кажется звенья великоваты для таких масштабов колес 😃
На правом то колесе вроде нормальные звенья
как раз таки на правом колесе цепа - гавно. Три раза порвалась пока катался. Сейчас передалываю все колеса одинаковой цепью, как на задней оси.
Разница колосальная, тачка прет. Всем рекомендую.
Для тех, кто надумает: на одно колесо ушло 1.3 метра цепи, если делать 7 зацепов.
Метр цепи почем вышел?
…
Дмитрий, в Москве снег выпал, растаял, снова выпал, и вот опять потепление, а обещанного видео катания по пухляку на гусеницах всё нет. Порадуйте уже всех страждущих.
Метр цепи почем вышел?
по моему 110рублей за метр.
Парни, помогите понять, что не так? Залил в амортизаторы, вот это чудо
"масло силиконовое для амортизаторов Associated вязкостью 40wt "
шток в состоянии покаоя обратно не выходит, т.е. без пружин и не установленный на модель, сжимаю аморт, а обратно он не разжимается, что не так?
Пружину поставь…
Пружину поставь…
жжешь))))
а по делу скорее всего аморт залит не правильно…
Обрати внимание в каком положении у тебя шток когда закручиваешь крышку аморта…
Этот эффект называется “Ребаунд”
зы. на реве это не актуально так как и так дохрена люфтов плюс это хоббийный монстр)))
жжешь))))
а по делу скорее всего аморт залит не правильно…
Обрати внимание в каком положении у тебя шток когда закручиваешь крышку аморта…
Этот эффект называется “Ребаунд”зы. на реве это не актуально так как и так дохрена люфтов плюс это хоббийный монстр)))
Спасибо, но
- как правильно?
- шток полностью вытянут при заливке.
как то так www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
с ревой я не заморачивался… начинал закручивать с вытянутым… потом дожимал на половину и закручивал полностью…
для ревы это все не принципиально…
Он и не должен сам обратно выходить, это ж вам не газовый амортизатор 1:1 ! Почитайте мануал, там и отверстия в поршне имеются, причем существуют отверстия несколько размеров для разности хода, и амортизатор можно залить с обеих сторон.
Он и не должен сам обратно выходить, это ж вам не газовый амортизатор 1:1 ! Почитайте мануал, там и отверстия в поршне имеются, причем существуют отверстия несколько размеров для разности хода, и амортизатор можно залить с обеих сторон.
правильно собранный амортизатор должен!!! но не до конца…
а вот про заливку с обеих сторон это пять!!!)))) хотел бы я глянуть на заливку со стороны штока…
Интересно какие силы двигают шток? Можете объяснить? Тем более если в поршне отверстия… Не надо тро ло ло…
На счет заливки аморта, тоже самое ))
Интересно какие силы двигают шток? Можете объяснить? Тем более если в поршне отверстия… Не надо тро ло ло…
На счет заливки аморта, тоже самое ))
мда… вот они настоящие хоббисты))))
посмотри видео
тут как раз про заправку и ребаунд!!!
это в реве всего две дырки… а в нормальных багги 6 и более… и для тебя будет шок!!! там шток еще веселее выдвигается!!!
зы: вот еще для наглядности
))))) учите мат часть товарищи)) и будет счастье…
Все как на видосе, кроме того что шток до середины перед закруткой не поднял. попробую посмотрим, что изменится.
Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵
Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵
за счет вязкости масла и мембране в самой крышке)))
Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵
когда вы резко сжимаете шток давление масла давит на мембрану и вгибает ее в крышку, отпускаете -мембрана стремится принять нормально положение и масло давит обратно шток. как то так
Да уж… Значит четыре с лишним года у меня аморты не правильно работают… )))
Да уж… Значит четыре с лишним года у меня аморты не правильно работают… )))
на реве не принципиально…
ага пузырёчки можно не спускать даже
когда вы резко сжимаете шток давление масла давит на мембрану и вгибает ее в крышку, отпускаете -мембрана стремится принять нормально положение и масло давит обратно шток. как то так
Нет. Скорость сжатия абсолютно не причем.
Если вы залили/собрали амморт с выдвинутым на определенную длину штоком, то при вдавливании штока внутрь (а шток обладает объемом отличным от нуля) будет сжиматься воздух под мембраной, бо масло не сжимаемо, а вот объем “масло”+“шток”+“поршень” увеличится. Собственно, упругость воздуха под мембраной и выдвигает шток назад.
И наоборот, если собрать амморт с полностью вдавленным штоком, то при установке пружины под мембраной будет пониженное давление.
Может насосать воздуха в масло через уплотнитель вдоль штока.
ну да, спасибо поправили, но суть таже, мембрата возвращается наместо, под давлением воздуха(вы добавили)