E-REVO
Скажи жене если все получится ,то быстро все окупится )))
Если честно, то я этот капролон в руках отродясь не держал, фиг знает что это, и получится ли.
Но ко мне уже едет пара прутков этого чуда, для начала я сделаю кастомную рулевую для своего краулера (оффтопить не будем), и дальше поглядим.
Да, с булками совсем беда. Рвет их нещадно, но вложение в интеги тоже рисковое занятие.
А есть отзывы про интеговские булки? Местные отзывы))
Как они по надёжности?
Гуд! Я забыл про них!
Гуд! Я забыл про них!
в смысле? поставил алюм булки и всё, забыли про их существование?))
Да! забыл. Машинку сын фигачит безжалостно… главное не полениться и сразу зазорчики выставить в паре коничка-диф.
[QUOTE=sp_paha;5572914]Если честно, то я этот капролон в руках отродясь не держал, фиг знает что это, и получится ли.
Капролон - кремового цвета пластик. Очень удобно из него чего изготовить. Хорошо точится и даже клеится. Делал из него мотораму в виде стакана для самолета биплана. По очучениям не крепче стокового пластика траксас. Разве что нагруженные части можно сразу изготовить мощнее. Я бы посмотрел в сторону стеклонаполненных пластиков. Смолы и т д… П.С. Люминиевые булки нравятся. 😃 Но зараза…дороги
По очучениям не крепче стокового пластика траксас.
Очень сомневаюсь
Капролон - кремового цвета пластик. Очень удобно из него чего изготовить. Хорошо точится и даже клеится. Делал из него мотораму в виде стакана для самолета биплана.
А гнуть не пробовали? По ТТХ температура плавления 200-260 градусов. Технический фен тут очень удобен, если капролон готов гнуться как оргстекло, например.
Разве что нагруженные части можно сразу изготовить мощнее.
Дык, в этом и смысл, что траксас экономит материал при изготовлении частей, а нам ни кто мешает изготовить хоть черта лысого!
поставил алюм булки и всё, забыли про их существование?))
так и есть;)
Хорошо точится
Напильником возможно, для фрезерного станка очень сложный материал - бахромится, имеет усадку, плывет от температуры. И ощущения вас подводят, капролон прочнее нейлона.
Для рычагов отличный материал (капролон) - эластичный, прочный, но для булок лучше выбрать другой, например делрин (в России его аналог называется Полиацеталь, Эртацетал). Он более жесткий и прочный, чем капролон и проще обрабатывается на станках.
ну подскажите что это такое?
При нажатии на газ, начинает “трещать”, потом схватывается.
Началось сразу после того, как на несильной скорости поймал левой передней частью кусок трубы, торчащий из под земли на 5см.
А чего тут посказывать либо шестерни в коробке либо диффы короче разбирай и увидишь!!!
[QUOTE=sp_paha;5573975]А гнуть не пробовали? По ТТХ температура плавления 200-260 градусов. Технический фен тут очень удобен, если капролон готов гнуться как оргстекло, например.
Гнуть не пробовал. Только токарка. Мож у меня капролон не такой? Светло кремового цвета. Нейлона рпм он жестче. Думаю хрупче.
А чего тут посказывать либо шестерни в коробке либо диффы короче разбирай и увидишь!!!
Сомневаюсь, тк при газ в пол как на видео двиг бы разваратил бы все у него дури много
А тут сам двиг плохо срабатывает, мож перегрели и якорь размагнитился?
Но говорят что после удара произошло, тогда теряюсь в дагадках
Сомневаюсь, тк при газ в пол как на видео двиг бы разваратил бы все у него дури много
А тут сам двиг плохо срабатывает, мож перегрели и якорь размагнитился?Но говорят что после удара произошло, тогда теряюсь в дагадках
как раз проблемы с двиглом ((( ПУбедился в этом после того как снял коробку. Именно он начинает дергаться при нажатии на газ. Блин. Буду дальше разбирать.
Ну честно хз я по поводу размагничивания движка даже при серьезном перегреве не так просто размагнитить магниты, может одна фаза в реге накрылась это у меня было и хруст похожий был те сначало все нормально а потом после нескольких нажатий газа начиналось непонятная работа движка, замена рега поставило все на свои места!!!
вообще не пойму ничего. Разобрал все, якоря на месте. Поставил все обратно. Вставил другие аккумы и все заработало. Зарядил акки на которых до этого пробовал и тоже все заработало. Может ли быть причиной умирающие акки? Как понять что они умирают, кроме того, что емкость уменьшается?
вообще не пойму ничего. Разобрал все, якоря на месте. Поставил все обратно. Вставил другие аккумы и все заработало. Зарядил акки на которых до этого пробовал и тоже все заработало. Может ли быть причиной умирающие акки? Как понять что они умирают, кроме того, что емкость уменьшается?
подключи тестер вольтажа к балансирам, включай машинку, ставь на асфальт, держа машинку жми газ и смотри на дачик, как просядают вальтаж при нагрузке, чем больше проседает тем печальнее,+ вздутие+ окисление на контактах
а вы когда тестели точно батареи заряжены были и хороший конект был?
подключи тестер вольтажа к балансирам, включай машинку, ставь на асфальт, держа машинку жми газ и смотри на дачик, как просядают вальтаж при нагрузке, чем больше проседает тем печальнее,+ вздутие+ окисление на контактах
а вы когда тестели точно батареи заряжены были и хороший конект был?
да, заряд в них точно был, т.к. после я их поставил на зарядку и в них вошло 3200мАх (общий объем 7600). На плохой контакт так же не грешу, т.к. я их несколько раз разъединял и подключал до того, как разобрал двигатель.
Короче прокатал минут 40 на тех аккумах, с которых началась проблема - полет нормальный. Будем дальше наблюдать…
Всем привет. Я тут размышляю если купить такие восемь муфт
www.ebay.com/itm/…/261330171292 (не реклама)
Саму тягу сделать из сверла или гвоздя. Получится должно типа того
По цене дешевле пластиковых карданов.
Кто, что думает?
Сам такие карданы хочу делать.
Как вариант, взять там: banggood.com/…/Metal-Universal-Joint-For-RC-Cars-B…
Размеры: 4x4mm, 5x4mm, 4x3mm, 5x5 мм, 4x3.17mm
Насчёт тяги: в Леруа видел алюм. профиль - стержень 5мм диаметром. Либо трубку на 5 мм найти. Свёрла короткие. Электроды для электросварки можно поискать.
Свернет такого рода самодельные карданы. Тут траксовские гнет и ломает.
Как по мне, так пины выглядят крайне неубедительно, проворачивать будет стержни; хотя можно на стержнях сделать плоскую грань, но тогда может сам пин выдавить.