E-REVO

Grinmodels

Привет. Итак…
Регуль Tyrnigy TrackStar. Так что это полноценная ватерпруфная комба. К тому же залитая в киприч.
Подшипники можно взять керамические от ASER Rasing или набирать россыпью сток по кодам из взрыв-схем (в моем дневнике (двухмоторная версия)). Самые ходовые это в кулаках, дифах и коробке.
По пыльникам. Замена стоковых в кулаках. Посмотреть тут .
По замене пыльников на карданах. Есть ремкомплект пыльников TRA5459. Только надо смотреть состояние самого кардана. От времени под пыльник попадает вода, песок и т.д. и его клинит, да еще от нагрузки гнет уши крестовин. (На фотографиях они нормальные). Стоковая деталь TRA5450. Народ обычно ставит опциональные металлические. Колесные TRA5451R, центральные TRA5650R.
Спуры можно заказать. Если с меньшим количеством зубов, то есть риск поломать зубья. Соотношение спур/пиньен влияет на скорость. Тут скорее всего остался атавизм от коллектора. Спур 68Т. В БК версии стоит вроде 58Т.
Рычаги лучше ставить RPM. Да и вообще желателен RPM по кругу. (рычаги, наконечники (нужно 2 пачки), крепления бамперов). Ну и про запас можно взять наконечники на амортизаторы TRA5469.
Сервы стоят не родные. Если эти работают нормально, то можно не менять. Будут лежать мертвым грузом. 😃 Рекомендую перекрутить тягу сервосейвера на крайнее отверстие в качалке (последняя фотка). При этом нужно будет заново настроить 0 положение качалок.

По отличию коллекторной версии от БК Версии. Можно сравнить по взрыв-схемам.

На вскидку:
Разные кулаки (диаметр внешнего подшипника)/ Возможно на очень древних версиях.
На коллекторной версии хексы 14 мм у БК 17мм. Естественно разные диски.
По коробке. Тут интереснее. В данном случае просто выкинули 2 коллекторника и поставили 1 БК мотор. Осталось отверстие от второго мотора над коробкой. Это нужно закрыть.
Разные пластины крепления мотора.
Разные крышки защиты спура.
Пиньен под вал 5 мм.

PPS. Пульт похоже от Traxxas LaTRAX.
PPPS. Мне кажется или тут просится замена рамы. Странный выпил за регулем.

Anton=

Сразу скажу, большое спасибо за отклик и ответы!

Grinmodels:

Привет. Итак…
Регуль Tyrnigy TrackStar. Так что это полноценная ватерпруфная комба. К тому же залитая в киприч.

Надежная вообще система? Модель как можно определить? Я когда-то давно как раз Track Star покупал две б/к системы на хоббикинге для минилоси 1/16 - выглядит очень похоже только раза в три поменьше 😃 Работает до сих пор отлично, вторая так и лежит запасом… Еще карточка для настроек к ним осталась - к этому наверное вряд ли подойдет…

Подшипники можно взять керамические от ASER Rasing или набирать россыпью сток по кодам из взрыв-схем (в моем дневнике (двухмоторная версия)). Самые ходовые это в кулаках, дифах и коробке

Тут скорее всего остался атавизм от коллектора. Спур 68Т. В БК версии стоит вроде 58Т.

Отлично, полезная инфа!
Ну то есть спуры сток от коллектора видимо имеет смысл купить?

Рычаги лучше ставить RPM. Да и вообще желателен RPM по кругу. (рычаги, наконечники (нужно 2 пачки)

А они прямо комплектами продаются?

, крепления бамперов). Ну и про запас можно взять наконечники на амортизаторы TRA5469.
Сервы стоят не родные. Если эти работают нормально, то можно не менять. Будут лежать мертвым грузом. 😃

Понял. То есть в принципе сервы обычно долго служат?

Рекомендую перекрутить тягу сервосейвера на крайнее отверстие в качалке (последняя фотка). При этом нужно будет заново настроить 0 положение качалок.

Ок!

По отличию коллекторной версии от БК Версии

Естественно разные диски.

Диски есть смысл про запас заказывать - легко колются? Полный комплект от б/к версии думаю не потяну сейчас - не смотрел, но думаю удовольствие не из дешевых…

По коробке. Тут интереснее. В данном случае просто выкинули 2 коллекторника и поставили 1 БК мотор. Осталось отверстие от второго мотора над коробкой. Это нужно закрыть.

Вечером еще раз гляну на модель, но вроде закрыто.
А сама коробка надежна? Б/К мотор не рвет ее?
Слиппер как -есть смысл про запас брать? Если да то оригинал?

PPS. Пульт похоже от Traxxas LaTRAX.

Хм… То есть как я понимаю более упрощенная версия с меньшим количеством триммеров?

PPPS. Мне кажется или тут просится замена рамы. Странный выпил за регулем.

Выпилы (они с двух сторон) мне тоже не очень понравились по исполнению, их судя по всему сделали для того что бы более удобно влезали большие липольные акки. Вечером могу сфотографировать детальнее, но на память сделаны примерно так как я отметил на схеме ниже - ну единственное по глубине может не так сильно. Но задним защелкам крышек аккумуляторных отсеков уже не за что цеплятся:

…datacloudmail.ru/…/20161220_090042 - с эффектами.…

Это действительно сильно может сказываться на жесткости и крепкости рамы?

Grinmodels

По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.

Тракстар. Похоже.

RPM (смотрю черного цвета)
Задние рычаги RPM80192 (нужно 2)
Передние левые RPM70372
Передние правые RPM80212
Наконечники RPM80472 (нужно 2). Из второго комплекта берем 4 наконечника.
Кулаки RPM80582 (нужно 2). Не забываем переставить металлические кольца под пыльниками со стока.
Крепление переднего бампера RPM80802
Крепление заднего бампера RPM80872
Передний бампер RPM80453
Задний бампер RPM80483

Последние 2 позиции для эстетов 😃

По дискам. Сток на 14х дисках? Тут 2 варианта. Брать резину с дисками в сборе от Ассо или Тундертайгера. Они могут быть на 14х дисках. Резина хорошая.
Или ставить 17-е хексы TRA 5353X И ставить любую резину 40й серии с дисками с 17м хексом. По сравнению с Саммитом на Реву можно поставить большинство дисков. Ассо, HPI, китайсие. Не нужно гонятся за диаметром и шириной резины как на стоковом Саммите и вылетом диска.

Полная конверсия в БК версию. Смотрится законченной переделкой.
КПП
Алюминиевая пластина для крепления одного мотора TRA5690X
Крышка спура TRA5677R (можно без R) Это с креплением телеметрии.
Пиньен 18Т TRA5644 (по взрыв-схеме это сток)
Спур 65Т TRA3960 (по взрыв-схеме это сток)

По шасси отличаются только хексами и колесами. Ну и разные версии пультов.

По раме.
Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху “через раму”? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.

А так рекомендую провеслти полный разбор до винтика и провести дефектовку.

Garidze

Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))

Anton=
Garidze:

Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))

Возможно, но позже. Сейчас бюджет и так исчерпан, а колеса другие в копейку встанут. Сейчас задача взять расходники да по минимуму предусмотреть самые ломучие запчасти.

По подшипникам - я на самом деле как-то покупал маленькие подши на аксиал в Питере в конторе которая занимается подшипниками - на автомобильной улице прямо за съездом ЗСД - они мне заказали и привезли через пару дней японские подшипники нужных размеров - цена была очень даже нормальной.

Вопрос на счет керамики - намного ли дольше они ходят чем горстка с али?

Grinmodels:

По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.

Позвоню.

Тракстар. Похоже.

Так и не понял что за сайт вместо звездочек… Не туринджи и не хоббикинг…

RPM (смотрю черного цвета)

Спасибо!

По раме.
Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху “через раму”? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.

Да да именно так.

Думал это и есть основной вариант. Надо подумать как крепеж задних защелок отсеков аккумов сделать…
Кстати смотрю - рама не такая уж и дорогая штука… Вот есть ли смысл заказывать в моем случае? По моему не критично - в жесткости это часть особо не участвует - тем более аккумы мои по другому там особо и не расположишь…

Думаю где лучше все запчасти брать - на амайне или на башне… На башне рама дешевле чуток.

Pavluha

Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.

Anton=
Pavluha:

Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.

Спасибо!
Я так понимаю там шестерни идут? А есть номерок именно на ремкомплект?
Передний и задний дифы одинаковые?

Grinmodels:

Крышки вентиляции с защелками еще.

А с крышками то что (если я правильно понял крышки вентиляции акумов?)? А про какие защелки разговор?

stas88

Приветствую.
Давненько не заходил на форум.
такой вопрос, на ревке 1/10 часто рвутся пластиковые привода, созрел на их замену.
Раньше (года 2 назад) народ ставил вот этот комплект:
на колеса: 5451R
на центральную часть: 5650R
Сейчас также их ставят или появилось что-то другое? Заказывать также дешевле всего с башни?!

Ну и соотв. после замены приводов, какое становится место слабым, что ещё попутно заказать? спур? слипер?! (у меня комплектация максимальная ртр, с бесколекторным мотором мамба монстер и регулем от кастл)

nezar
stas88:

рвутся пластиковые привода

Эт вы на скольки банках летаете?)

stas88
nezar:

Эт вы на скольки банках летаете?)

3s, как все:)

OMG

Центральные кмк держат(у меня пластик). а вот колесные лучшеб махнуть на железо. езжу на 6банках

кирилыч
кирилыч:

вышел покатать, взял макса и реву , через часик у макса серва сгорела китайская, пришлось его на буксир брать а тогда ещё дождь шёл…лужи, грязища…ух) ну вот когда я его добуксировал ревой(где то час тащил) к подъезду и глянул на свою одежду то понял что это пипец))) веееесь с ног до головы в грязи) а с утра прикольнул над сантиметровым слоем грязи на максе)

😃😛:o:o:o😆😆😆 ееее так бы и не вспомнил уже😁22.08.2011:)

9 days later
friend31

В общем, разобрался я с подшем в диффе… На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого… Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный…

FIA150
friend31:

В общем, разобрался я с подшем в диффе… На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого… Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный…

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

friend31
FIA150:

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

Написал же, МЕЖДУ ПОДШЕЙ

Farmazon
FIA150:

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

Вот как раз туда и влезает внутренне кольцо от развалившегося подша, оно диаметром 6мм и влезает просто супер четко, в итоге получается, что давление от хвоставика на центр кольцо первого подша теперь идет на второе, дальше на второй подш и упирается в центр кардан, (эффект втулки так сказать), короче разваливаться не должно))))

FIA150:

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

Но это если у тебя стоит пластиковый корпус сток, ты же вроде заказывал черные тюнинговые новые модернизированные от HR под больший подшипник и там как раз все кольца в комплекте.

FIA150

Да, заказал черный корпус. Жду. Поставил временно стоковый дифф, опять развалился. Может из-за того что колеса большие, 3’8., и по снегу гонял? Но желание ставить сток, больше нет. Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.

Farmazon
FIA150:

Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.

Только ставить обязательно парой, нельзя оставить один диф сток ГП второй косую пару))))

FIA150

Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.

Farmazon
FIA150:

Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов.

Так нельзя делать, менять только парами или 2 стока или 2 косые !

Anton=
FIA150:

Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.

А можно код на них?
Еще не вижу во взрыв схеме стокового кузова (корки) есть только от пролайна не окрашенные.
Еще такой вопрос - если переходить на 3S аки, что-то еще желательно заменить?

P.S. Сын сегодня вот так неудачно приземлился с трамплина… Думаю ездить с открытыми карданами пока не стоит?

Grinmodels

Как? Там пластик толстенный. Tra5637…

О, на последней фотке мне одному кажется, что и булке каюк. Правая половинка. Видно ось в районе верхнего рычага ближе к центру. TRA5329.

Anton=
Grinmodels:

Как? Там пластик толстенный. Tra5637…

О, на последней фотке мне одному кажется, что и булке каюк. Правая половинка. Видно ось в районе верхнего рычага ближе к центру. TRA5329.

Да как раз на взрыв схеме нашел первую деталь, а вторую еще не успел - правильно увидел она тоже сломана - спасибо за код.

А вот КАК сам недоумеваю…