E-REVO
По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.
Тракстар. Похоже.
RPM (смотрю черного цвета)
Задние рычаги RPM80192 (нужно 2)
Передние левые RPM70372
Передние правые RPM80212
Наконечники RPM80472 (нужно 2). Из второго комплекта берем 4 наконечника.
Кулаки RPM80582 (нужно 2). Не забываем переставить металлические кольца под пыльниками со стока.
Крепление переднего бампера RPM80802
Крепление заднего бампера RPM80872
Передний бампер RPM80453
Задний бампер RPM80483
Последние 2 позиции для эстетов 😃
По дискам. Сток на 14х дисках? Тут 2 варианта. Брать резину с дисками в сборе от Ассо или Тундертайгера. Они могут быть на 14х дисках. Резина хорошая.
Или ставить 17-е хексы TRA 5353X И ставить любую резину 40й серии с дисками с 17м хексом. По сравнению с Саммитом на Реву можно поставить большинство дисков. Ассо, HPI, китайсие. Не нужно гонятся за диаметром и шириной резины как на стоковом Саммите и вылетом диска.
Полная конверсия в БК версию. Смотрится законченной переделкой.
КПП
Алюминиевая пластина для крепления одного мотора TRA5690X
Крышка спура TRA5677R (можно без R) Это с креплением телеметрии.
Пиньен 18Т TRA5644 (по взрыв-схеме это сток)
Спур 65Т TRA3960 (по взрыв-схеме это сток)
По шасси отличаются только хексами и колесами. Ну и разные версии пультов.
По раме.
Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху “через раму”? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.
А так рекомендую провеслти полный разбор до винтика и провести дефектовку.
Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))
Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))
Возможно, но позже. Сейчас бюджет и так исчерпан, а колеса другие в копейку встанут. Сейчас задача взять расходники да по минимуму предусмотреть самые ломучие запчасти.
По подшипникам - я на самом деле как-то покупал маленькие подши на аксиал в Питере в конторе которая занимается подшипниками - на автомобильной улице прямо за съездом ЗСД - они мне заказали и привезли через пару дней японские подшипники нужных размеров - цена была очень даже нормальной.
Вопрос на счет керамики - намного ли дольше они ходят чем горстка с али?
По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.
Позвоню.
Тракстар. Похоже.
Так и не понял что за сайт вместо звездочек… Не туринджи и не хоббикинг…
RPM (смотрю черного цвета)
…
Спасибо!
По раме.
Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху “через раму”? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.
Да да именно так.
Думал это и есть основной вариант. Надо подумать как крепеж задних защелок отсеков аккумов сделать…
Кстати смотрю - рама не такая уж и дорогая штука… Вот есть ли смысл заказывать в моем случае? По моему не критично - в жесткости это часть особо не участвует - тем более аккумы мои по другому там особо и не расположишь…
Думаю где лучше все запчасти брать - на амайне или на башне… На башне рама дешевле чуток.
Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.
Крышки вентиляции с защелками еще.
Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.
Спасибо!
Я так понимаю там шестерни идут? А есть номерок именно на ремкомплект?
Передний и задний дифы одинаковые?
Крышки вентиляции с защелками еще.
А с крышками то что (если я правильно понял крышки вентиляции акумов?)? А про какие защелки разговор?
Приветствую.
Давненько не заходил на форум.
такой вопрос, на ревке 1/10 часто рвутся пластиковые привода, созрел на их замену.
Раньше (года 2 назад) народ ставил вот этот комплект:
на колеса: 5451R
на центральную часть: 5650R
Сейчас также их ставят или появилось что-то другое? Заказывать также дешевле всего с башни?!
Ну и соотв. после замены приводов, какое становится место слабым, что ещё попутно заказать? спур? слипер?! (у меня комплектация максимальная ртр, с бесколекторным мотором мамба монстер и регулем от кастл)
рвутся пластиковые привода
Эт вы на скольки банках летаете?)
Эт вы на скольки банках летаете?)
3s, как все:)
Центральные кмк держат(у меня пластик). а вот колесные лучшеб махнуть на железо. езжу на 6банках
вышел покатать, взял макса и реву , через часик у макса серва сгорела китайская, пришлось его на буксир брать а тогда ещё дождь шёл…лужи, грязища…ух) ну вот когда я его добуксировал ревой(где то час тащил) к подъезду и глянул на свою одежду то понял что это пипец))) веееесь с ног до головы в грязи) а с утра прикольнул над сантиметровым слоем грязи на максе)
😃😛:o:o:o😆😆😆 ееее так бы и не вспомнил уже❗😁22.08.2011:)
В общем, разобрался я с подшем в диффе… На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого… Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный…
В общем, разобрался я с подшем в диффе… На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого… Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный…
Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…
Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…
Написал же, МЕЖДУ ПОДШЕЙ
Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…
Вот как раз туда и влезает внутренне кольцо от развалившегося подша, оно диаметром 6мм и влезает просто супер четко, в итоге получается, что давление от хвоставика на центр кольцо первого подша теперь идет на второе, дальше на второй подш и упирается в центр кардан, (эффект втулки так сказать), короче разваливаться не должно))))
Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…
Но это если у тебя стоит пластиковый корпус сток, ты же вроде заказывал черные тюнинговые новые модернизированные от HR под больший подшипник и там как раз все кольца в комплекте.
Да, заказал черный корпус. Жду. Поставил временно стоковый дифф, опять развалился. Может из-за того что колеса большие, 3’8., и по снегу гонял? Но желание ставить сток, больше нет. Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.
Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.
Только ставить обязательно парой, нельзя оставить один диф сток ГП второй косую пару))))
Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.
Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов.
Так нельзя делать, менять только парами или 2 стока или 2 косые !
Можно, если есть цд
Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.
А можно код на них?
Еще не вижу во взрыв схеме стокового кузова (корки) есть только от пролайна не окрашенные.
Еще такой вопрос - если переходить на 3S аки, что-то еще желательно заменить?
P.S. Сын сегодня вот так неудачно приземлился с трамплина… Думаю ездить с открытыми карданами пока не стоит?