E-REVO

Grinmodels

По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.

Тракстар. Похоже.

RPM (смотрю черного цвета)
Задние рычаги RPM80192 (нужно 2)
Передние левые RPM70372
Передние правые RPM80212
Наконечники RPM80472 (нужно 2). Из второго комплекта берем 4 наконечника.
Кулаки RPM80582 (нужно 2). Не забываем переставить металлические кольца под пыльниками со стока.
Крепление переднего бампера RPM80802
Крепление заднего бампера RPM80872
Передний бампер RPM80453
Задний бампер RPM80483

Последние 2 позиции для эстетов 😃

По дискам. Сток на 14х дисках? Тут 2 варианта. Брать резину с дисками в сборе от Ассо или Тундертайгера. Они могут быть на 14х дисках. Резина хорошая.
Или ставить 17-е хексы TRA 5353X И ставить любую резину 40й серии с дисками с 17м хексом. По сравнению с Саммитом на Реву можно поставить большинство дисков. Ассо, HPI, китайсие. Не нужно гонятся за диаметром и шириной резины как на стоковом Саммите и вылетом диска.

Полная конверсия в БК версию. Смотрится законченной переделкой.
КПП
Алюминиевая пластина для крепления одного мотора TRA5690X
Крышка спура TRA5677R (можно без R) Это с креплением телеметрии.
Пиньен 18Т TRA5644 (по взрыв-схеме это сток)
Спур 65Т TRA3960 (по взрыв-схеме это сток)

По шасси отличаются только хексами и колесами. Ну и разные версии пультов.

По раме.
Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху “через раму”? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.

А так рекомендую провеслти полный разбор до винтика и провести дефектовку.

Garidze

Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))

Anton=
Garidze:

Антон, если надумаешь переходить на 17 хекс, есть у меня правильные хексы от интеги, с правильными гайками, реву продал, а запчасти все не выставить на продажу!
Да, по подшам, я бы взял ведро на Али, чем платить трахусу))

Возможно, но позже. Сейчас бюджет и так исчерпан, а колеса другие в копейку встанут. Сейчас задача взять расходники да по минимуму предусмотреть самые ломучие запчасти.

По подшипникам - я на самом деле как-то покупал маленькие подши на аксиал в Питере в конторе которая занимается подшипниками - на автомобильной улице прямо за съездом ЗСД - они мне заказали и привезли через пару дней японские подшипники нужных размеров - цена была очень даже нормальной.

Вопрос на счет керамики - намного ли дольше они ходят чем горстка с али?

Grinmodels:

По пыльникам и слипперу ответил в ЛС.

Позвоню.

Тракстар. Похоже.

Так и не понял что за сайт вместо звездочек… Не туринджи и не хоббикинг…

RPM (смотрю черного цвета)

Спасибо!

По раме.
Какие аккумуляторы сейчас там стоят? Откуда провода выходят? Случаем провода не разъемами втыкаются в акк сверху “через раму”? Катать можно, но есть риск выпадения акков из отсеков. Рама TRA5622X.

Да да именно так.

Думал это и есть основной вариант. Надо подумать как крепеж задних защелок отсеков аккумов сделать…
Кстати смотрю - рама не такая уж и дорогая штука… Вот есть ли смысл заказывать в моем случае? По моему не критично - в жесткости это часть особо не участвует - тем более аккумы мои по другому там особо и не расположишь…

Думаю где лучше все запчасти брать - на амайне или на башне… На башне рама дешевле чуток.

Pavluha

Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.

Anton=
Pavluha:

Я бы ещё заказал рем комплект дифференциала! Странно что про этот узел не упомянули.

Спасибо!
Я так понимаю там шестерни идут? А есть номерок именно на ремкомплект?
Передний и задний дифы одинаковые?

Grinmodels:

Крышки вентиляции с защелками еще.

А с крышками то что (если я правильно понял крышки вентиляции акумов?)? А про какие защелки разговор?

stas88

Приветствую.
Давненько не заходил на форум.
такой вопрос, на ревке 1/10 часто рвутся пластиковые привода, созрел на их замену.
Раньше (года 2 назад) народ ставил вот этот комплект:
на колеса: 5451R
на центральную часть: 5650R
Сейчас также их ставят или появилось что-то другое? Заказывать также дешевле всего с башни?!

Ну и соотв. после замены приводов, какое становится место слабым, что ещё попутно заказать? спур? слипер?! (у меня комплектация максимальная ртр, с бесколекторным мотором мамба монстер и регулем от кастл)

nezar
stas88:

рвутся пластиковые привода

Эт вы на скольки банках летаете?)

stas88
nezar:

Эт вы на скольки банках летаете?)

3s, как все:)

OMG

Центральные кмк держат(у меня пластик). а вот колесные лучшеб махнуть на железо. езжу на 6банках

кирилыч
кирилыч:

вышел покатать, взял макса и реву , через часик у макса серва сгорела китайская, пришлось его на буксир брать а тогда ещё дождь шёл…лужи, грязища…ух) ну вот когда я его добуксировал ревой(где то час тащил) к подъезду и глянул на свою одежду то понял что это пипец))) веееесь с ног до головы в грязи) а с утра прикольнул над сантиметровым слоем грязи на максе)

😃😛:o:o:o😆😆😆 ееее так бы и не вспомнил уже😁22.08.2011:)

9 days later
friend31

В общем, разобрался я с подшем в диффе… На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого… Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный…

FIA150
friend31:

В общем, разобрался я с подшем в диффе… На пиньене между подшей поставил внутреннее кольцо от разваленого… Откатал вчера 2а пака на 6s, в карательном режиме, полет нормальный…

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

friend31
FIA150:

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

Написал же, МЕЖДУ ПОДШЕЙ

Farmazon
FIA150:

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

Вот как раз туда и влезает внутренне кольцо от развалившегося подша, оно диаметром 6мм и влезает просто супер четко, в итоге получается, что давление от хвоставика на центр кольцо первого подша теперь идет на второе, дальше на второй подш и упирается в центр кардан, (эффект втулки так сказать), короче разваливаться не должно))))

FIA150:

Куда его ставить? Два подшипника стоят почти рядом, между ними перегородка…

Но это если у тебя стоит пластиковый корпус сток, ты же вроде заказывал черные тюнинговые новые модернизированные от HR под больший подшипник и там как раз все кольца в комплекте.

FIA150

Да, заказал черный корпус. Жду. Поставил временно стоковый дифф, опять развалился. Может из-за того что колеса большие, 3’8., и по снегу гонял? Но желание ставить сток, больше нет. Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.

Farmazon
FIA150:

Если найду внутреннее кольцо от развалившегося подшипника, попробую поставить с косозубой шестерней.

Только ставить обязательно парой, нельзя оставить один диф сток ГП второй косую пару))))

FIA150

Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.

Farmazon
FIA150:

Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов.

Так нельзя делать, менять только парами или 2 стока или 2 косые !

Anton=
FIA150:

Временно ставил: перед- косозубый, зад- сток. Зад разлетелся за два комплекта аккумов. Подожду посылку. Как соберу, обязательно отпишусь. Чёрные корпуса на башне появились.

А можно код на них?
Еще не вижу во взрыв схеме стокового кузова (корки) есть только от пролайна не окрашенные.
Еще такой вопрос - если переходить на 3S аки, что-то еще желательно заменить?

P.S. Сын сегодня вот так неудачно приземлился с трамплина… Думаю ездить с открытыми карданами пока не стоит?