E-REVO
Дело не в цене. Если с клапанов жестче то другое дело. Нашел с синей полоской индекс 5.9. Это самые жесткие или есть жестче?
Ещё вопросик возник. На моделях у людей наблюдаю пружины с двумя цветными полосками означающими жесткость а в магазинах нахожу только с одной. Есть какая-то разница или просто по причине кризиса изготовитель на краске экономит?
Передний и задний колхоз держится всего на двух белых болтах в булку?
Все верно, они в потай и на срез не работают.
Бюджет: 80 руб на лист металла 60 х 80 см и пачка сигарет =)
И около 40 минут работы болгаркой и дрелью
Краш-тест проводили? Меня терзают смутные сомнения, что перед вырвет от первого удара. 😃
Еще не собрал полностью шасси, не пробывал.Но вообще езжу аккуратно в принципе. Мне хватит) если башить дико - все поотрывает, ниче не спасет, в идеале булки металл надо.
Если ездить аккуратно и не ловить “морковки” и “свечки” то и стока хватает:) а так поломать может и от легкого удара об бордюр…
От удара об бордюр он подскочит вверх, и врядли сломает, покажет время. По большей части делал для защиты от царапок на стоковой защите)
Время покажет… 😃
Добрый день. поставил недавно два диффа, с косыми зубьями. Диффы совершенно новые, с ебея. Катаю вчера. Все отлично. 4s, потом 6s, потом 4s, потом хруст! Машина едет. Привод не пропал. Когда шестерни в диффах сыпались, привод пропадал, здесь норм! Не стал искушать судьбу, на “операционный стол”. Подшипник внутренний, в хлам! Его там не осталось! Шестерни целы. Так этот подшипник, ещё бы чуть-чуть, разломил бы корпус! Уже появились трещины. Ставлю другой корпус и вперёд, на 4s. Разбираю, подшипник хрустит! Разобрал передний дифф, там как в сказке, все отлично. У кого-то было такое, как решили???
Косые пары от boom racing?
С азии заказывал…
Наверное да.
С азии заказывал…
Наверное да.
Я расширял отверстие гравером под подшипник большего диаметра ставил туда 6x13x5, но главное аккуратно не переборщить… а потом от разлетевшегося подшипника брал внутреннее кольцо, подтачивал его ширину и одевал между этими подшипниками, получалось так Хвостовик-большой подшипник-кольцо-подшипник перед карданом центральным, делал шиммирование, перед тем как прикрутить центр кардан одевал кольца тонкие что бы кардан продольно не ходил внутрь дифа вообще, тем самым получался грубо говоря эффект втулки и за счет кольца и всего прочего внутренняя часть подша никуда не двигается вообще и не разваливается. А так вообще HR уже выпустила новый корпус для этого дела, я так понял эта болезнь от косых пар, у них сразу в комплекте 2 подша кольца для шиммирвоания и кольцо для вставки между этими подшипниками. Но увы это для ревы)))) на свой саммит я жду когда же они разродятся… Можно не рассверливать отверстие, а попробовать просто поставить кольцо от разлетевшегося подшипника его в таком случае и подпиливать не надо ширину, оно четко встает между ними. Без этого подши будут лететь чуть ли не каждую покатушку.
Мне для e-revo! Буду искать! Хороший вариант!
Мне для e-revo! Буду искать! Хороший вариант!
Кольцо внутреннее от подша ставишь между цедыми и все норм, пару паков - полет нормальный
Заказал металические корпуса для диффов, месяца через 1.5 придут. Надеюсь что диффы, станут “вечными”. Косозубая пара, с “Азии”, отличного качества. В смазке были и стружка и шарики, все зубья целы. Дифф не вставал, работал.
Заказал металические корпуса для диффов, месяца через 1.5 придут. Надеюсь что диффы, станут “вечными”. Косозубая пара, с “Азии”, отличного качества. В смазке были и стружка и шарики, все зубья целы. Дифф не вставал, работал.
Корпуса какие? такие вот черные под больший подшипник? или первый вариант что выпускают давно синие?! если синие то там простого размер подш, а так да косая пара меня ваще поражает от бум рейсинга, столько раз подш разлетался шарики высыпались, перемалывало там нафиг все, срезало 4 болта те что держут саму большую шестерню и части болтов высыпались в диф, один хер с треском доезжал домой машину сам никогда не нес, и все зубья всегда целы, что на хвостовике что на планетарке))))))
Черные. Синие, какой толк? 😃
Черные. Синие, какой толк?
Отлично, где нашол с доставкой в Россию?)))
На eBay, доставка 3$, за 2 штуки!😃 доставка-халява!😃
Обманул немного: Shipped Product Subtotal: -$ 3.92
Вот их каталожный номер: RVO11MX01
Номер то я знаю, но чет я не видел продавца что бы их отсылали в Россию. Скинь мне прямиком ссылку у кого брал…
Там уже пусто! 😦 www.ebay.com/itm/391641722280 был ещё один продавец, у него один в наличии был.
Вот ещё один в наличии: m.ebay.com/itm/…/232161441646
Доброго дня обитателям ветки.
Прикупили мы сыну моему E-Revo на вторичном рынке, моделька этого года, рожденная в штате с коллекторным движком, но прошлый хозяин установил б/к систему Turingy Track Star (мотор точно вижу по этикетке и стилю), а регуль не могу точно сказать так как сам хозяин не в курсе - но покупал новую в магазине в РФ, и помнит что 150А. Собственно моделька вроде живая, хотя в первый день разбортировалось одно колесо (пришлось клеить) а во второй день думал срезало спур (машина встала, а мотор реагировал как обычно) но при вскрытии оказалось, что крепежный винт пина открутился и потерялся - благо такое в хозяйстве водилось, закрутил хорошенько, при этом смазал резьбовым герметиком. Был удивлен что слиппер затянут до упора (может в этом есть смысл какой?) - отпустил. Регуль загермечен в кирпич, сервы вроде тоже гермечены по словам владельца (судя по наклейкам сервы похоже не оригинал), рычаги на морде RPM. Погода у нас пока зимняя - сухого места не найдешь так что пока гоняли только по скользкому покрытию. По предварительным ощущениям едет неплохо, но скажу что подобного класса машин у нас не было - несколько лет владеем двумя троффийками аксиал SCX10, плюс есть минилоси которому внедрил б/к систему много лет назад.
В связи с тем что на днях мы с другом оформляем сборную посылку со штатов то в срочном порядке надо мне определиться что из расходников и важных запчастей есть смысл купить из штатовских магазинов да так что бы карман не треснул (доставка до Пенсильвании, а от туда уже нашими).
Возможно подобные темы уже поднимались, но честно скажу времени в обрез, и на скорую руку полистав не нашел.
В общем прошу общественного совета.
Первое что лезет в голову подшипники все какие есть. (что брать - то что продает Traxxas как оригинал, или есть какие другие хорошие комплекты не хуже? Кроме того может каких-то имеет смысл взять больше?)
Второе это куча порванных на моем экземпляре пыльников (синие такие - фото ниже) на карданах и приводах - видимо их заказывать по несколько комплектов?
Спуры несколько штук да пару пинов наверное. Вопрос стоит ли брать разные по соотношению зубъев?
Как живут карданы и привода? Есть ли рем-комплекты и стоит ли их покупать?
Рычаги?
Наверное все разновидности наконечников тяг?
Сервы - брать ли на запас родные в Штатах или потом можно купить в поднебесной?
В общем был бы очень признателен за Ваши ответы и опыт владения.
P.S. Есть ли отличия коллекторной ревы 16 года от штатной б/к последней версии кроме самой силовой установки?
P.P.S. Пульт меня немного удивил - много раз видел на фото траксовские пульты, да и по мануалу к этой вроде должен идти на подобии тех что я видел - мой со спрятанной антеной и всего с одним тримером положения серв.
Фото ниже (после улицы еще не помыли извиняюсь):
cloclo14.datacloudmail.ru/…/20161219_214833.jpg
cloclo14.datacloudmail.ru/…/20161219_214906.jpg
cloclo11.datacloudmail.ru/…/20161219_214917.jpg
cloclo22.datacloudmail.ru/…/20161219_215038.jpg
cloclo27.datacloudmail.ru/…/20161219_215044.jpg
cloclo14.datacloudmail.ru/…/20161219_215128.jpg
cloclo38.datacloudmail.ru/…/20161219_215322.jpg