E-REVO

Grinmodels

Краш-тест проводили? Меня терзают смутные сомнения, что перед вырвет от первого удара. 😃

nezar

Еще не собрал полностью шасси, не пробывал.Но вообще езжу аккуратно в принципе. Мне хватит) если башить дико - все поотрывает, ниче не спасет, в идеале булки металл надо.

Grinmodels

Если ездить аккуратно и не ловить “морковки” и “свечки” то и стока хватает:) а так поломать может и от легкого удара об бордюр…

nezar

От удара об бордюр он подскочит вверх, и врядли сломает, покажет время. По большей части делал для защиты от царапок на стоковой защите)

16 days later
FIA150

Добрый день. поставил недавно два диффа, с косыми зубьями. Диффы совершенно новые, с ебея. Катаю вчера. Все отлично. 4s, потом 6s, потом 4s, потом хруст! Машина едет. Привод не пропал. Когда шестерни в диффах сыпались, привод пропадал, здесь норм! Не стал искушать судьбу, на “операционный стол”. Подшипник внутренний, в хлам! Его там не осталось! Шестерни целы. Так этот подшипник, ещё бы чуть-чуть, разломил бы корпус! Уже появились трещины. Ставлю другой корпус и вперёд, на 4s. Разбираю, подшипник хрустит! Разобрал передний дифф, там как в сказке, все отлично. У кого-то было такое, как решили???

FIA150

С азии заказывал…

Наверное да.

Farmazon
FIA150:

С азии заказывал…

Наверное да.

Я расширял отверстие гравером под подшипник большего диаметра ставил туда 6x13x5, но главное аккуратно не переборщить… а потом от разлетевшегося подшипника брал внутреннее кольцо, подтачивал его ширину и одевал между этими подшипниками, получалось так Хвостовик-большой подшипник-кольцо-подшипник перед карданом центральным, делал шиммирование, перед тем как прикрутить центр кардан одевал кольца тонкие что бы кардан продольно не ходил внутрь дифа вообще, тем самым получался грубо говоря эффект втулки и за счет кольца и всего прочего внутренняя часть подша никуда не двигается вообще и не разваливается. А так вообще HR уже выпустила новый корпус для этого дела, я так понял эта болезнь от косых пар, у них сразу в комплекте 2 подша кольца для шиммирвоания и кольцо для вставки между этими подшипниками. Но увы это для ревы)))) на свой саммит я жду когда же они разродятся… Можно не рассверливать отверстие, а попробовать просто поставить кольцо от разлетевшегося подшипника его в таком случае и подпиливать не надо ширину, оно четко встает между ними. Без этого подши будут лететь чуть ли не каждую покатушку.

FIA150

Мне для e-revo! Буду искать! Хороший вариант!

friend31
FIA150:

Мне для e-revo! Буду искать! Хороший вариант!

Кольцо внутреннее от подша ставишь между цедыми и все норм, пару паков - полет нормальный

FIA150

Заказал металические корпуса для диффов, месяца через 1.5 придут. Надеюсь что диффы, станут “вечными”. Косозубая пара, с “Азии”, отличного качества. В смазке были и стружка и шарики, все зубья целы. Дифф не вставал, работал.

Farmazon
FIA150:

Заказал металические корпуса для диффов, месяца через 1.5 придут. Надеюсь что диффы, станут “вечными”. Косозубая пара, с “Азии”, отличного качества. В смазке были и стружка и шарики, все зубья целы. Дифф не вставал, работал.

Корпуса какие? такие вот черные под больший подшипник? или первый вариант что выпускают давно синие?! если синие то там простого размер подш, а так да косая пара меня ваще поражает от бум рейсинга, столько раз подш разлетался шарики высыпались, перемалывало там нафиг все, срезало 4 болта те что держут саму большую шестерню и части болтов высыпались в диф, один хер с треском доезжал домой машину сам никогда не нес, и все зубья всегда целы, что на хвостовике что на планетарке))))))

Farmazon
FIA150:

Черные. Синие, какой толк?

Отлично, где нашол с доставкой в Россию?)))

FIA150

На eBay, доставка 3$, за 2 штуки!😃 доставка-халява!😃

Обманул немного: Shipped Product Subtotal: -$ 3.92

Вот их каталожный номер: RVO11MX01

Farmazon

Номер то я знаю, но чет я не видел продавца что бы их отсылали в Россию. Скинь мне прямиком ссылку у кого брал…

9 days later
Anton=

Доброго дня обитателям ветки.
Прикупили мы сыну моему E-Revo на вторичном рынке, моделька этого года, рожденная в штате с коллекторным движком, но прошлый хозяин установил б/к систему Turingy Track Star (мотор точно вижу по этикетке и стилю), а регуль не могу точно сказать так как сам хозяин не в курсе - но покупал новую в магазине в РФ, и помнит что 150А. Собственно моделька вроде живая, хотя в первый день разбортировалось одно колесо (пришлось клеить) а во второй день думал срезало спур (машина встала, а мотор реагировал как обычно) но при вскрытии оказалось, что крепежный винт пина открутился и потерялся - благо такое в хозяйстве водилось, закрутил хорошенько, при этом смазал резьбовым герметиком. Был удивлен что слиппер затянут до упора (может в этом есть смысл какой?) - отпустил. Регуль загермечен в кирпич, сервы вроде тоже гермечены по словам владельца (судя по наклейкам сервы похоже не оригинал), рычаги на морде RPM. Погода у нас пока зимняя - сухого места не найдешь так что пока гоняли только по скользкому покрытию. По предварительным ощущениям едет неплохо, но скажу что подобного класса машин у нас не было - несколько лет владеем двумя троффийками аксиал SCX10, плюс есть минилоси которому внедрил б/к систему много лет назад.
В связи с тем что на днях мы с другом оформляем сборную посылку со штатов то в срочном порядке надо мне определиться что из расходников и важных запчастей есть смысл купить из штатовских магазинов да так что бы карман не треснул (доставка до Пенсильвании, а от туда уже нашими).

Возможно подобные темы уже поднимались, но честно скажу времени в обрез, и на скорую руку полистав не нашел.

В общем прошу общественного совета.

Первое что лезет в голову подшипники все какие есть. (что брать - то что продает Traxxas как оригинал, или есть какие другие хорошие комплекты не хуже? Кроме того может каких-то имеет смысл взять больше?)

Второе это куча порванных на моем экземпляре пыльников (синие такие - фото ниже) на карданах и приводах - видимо их заказывать по несколько комплектов?

Спуры несколько штук да пару пинов наверное. Вопрос стоит ли брать разные по соотношению зубъев?

Как живут карданы и привода? Есть ли рем-комплекты и стоит ли их покупать?

Рычаги?

Наверное все разновидности наконечников тяг?

Сервы - брать ли на запас родные в Штатах или потом можно купить в поднебесной?

В общем был бы очень признателен за Ваши ответы и опыт владения.

P.S. Есть ли отличия коллекторной ревы 16 года от штатной б/к последней версии кроме самой силовой установки?
P.P.S. Пульт меня немного удивил - много раз видел на фото траксовские пульты, да и по мануалу к этой вроде должен идти на подобии тех что я видел - мой со спрятанной антеной и всего с одним тримером положения серв.

Фото ниже (после улицы еще не помыли извиняюсь):

cloclo14.datacloudmail.ru/…/20161219_214833.jpg

cloclo14.datacloudmail.ru/…/20161219_214906.jpg

cloclo11.datacloudmail.ru/…/20161219_214917.jpg

cloclo22.datacloudmail.ru/…/20161219_215038.jpg

cloclo27.datacloudmail.ru/…/20161219_215044.jpg

cloclo14.datacloudmail.ru/…/20161219_215128.jpg

cloclo38.datacloudmail.ru/…/20161219_215322.jpg

cloclo38.datacloudmail.ru/…/20161219_215340.jpg

cloclo9.datacloudmail.ru/…/20161219_215016.jpg

Grinmodels

Привет. Итак…
Регуль Tyrnigy TrackStar. Так что это полноценная ватерпруфная комба. К тому же залитая в киприч.
Подшипники можно взять керамические от ASER Rasing или набирать россыпью сток по кодам из взрыв-схем (в моем дневнике (двухмоторная версия)). Самые ходовые это в кулаках, дифах и коробке.
По пыльникам. Замена стоковых в кулаках. Посмотреть тут .
По замене пыльников на карданах. Есть ремкомплект пыльников TRA5459. Только надо смотреть состояние самого кардана. От времени под пыльник попадает вода, песок и т.д. и его клинит, да еще от нагрузки гнет уши крестовин. (На фотографиях они нормальные). Стоковая деталь TRA5450. Народ обычно ставит опциональные металлические. Колесные TRA5451R, центральные TRA5650R.
Спуры можно заказать. Если с меньшим количеством зубов, то есть риск поломать зубья. Соотношение спур/пиньен влияет на скорость. Тут скорее всего остался атавизм от коллектора. Спур 68Т. В БК версии стоит вроде 58Т.
Рычаги лучше ставить RPM. Да и вообще желателен RPM по кругу. (рычаги, наконечники (нужно 2 пачки), крепления бамперов). Ну и про запас можно взять наконечники на амортизаторы TRA5469.
Сервы стоят не родные. Если эти работают нормально, то можно не менять. Будут лежать мертвым грузом. 😃 Рекомендую перекрутить тягу сервосейвера на крайнее отверстие в качалке (последняя фотка). При этом нужно будет заново настроить 0 положение качалок.

По отличию коллекторной версии от БК Версии. Можно сравнить по взрыв-схемам.

На вскидку:
Разные кулаки (диаметр внешнего подшипника)/ Возможно на очень древних версиях.
На коллекторной версии хексы 14 мм у БК 17мм. Естественно разные диски.
По коробке. Тут интереснее. В данном случае просто выкинули 2 коллекторника и поставили 1 БК мотор. Осталось отверстие от второго мотора над коробкой. Это нужно закрыть.
Разные пластины крепления мотора.
Разные крышки защиты спура.
Пиньен под вал 5 мм.

PPS. Пульт похоже от Traxxas LaTRAX.
PPPS. Мне кажется или тут просится замена рамы. Странный выпил за регулем.