E-REVO

Farmazon
Grinmodels:

Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.

И что бы было проще запомнить позицию с какой начали крутить, на барашке можно сделать пометку например штрихом или белым маркером, я рисовал напротив верхней дырки, откуда выдавливается масло при сборке, начинаем крутить и считаем обороты 😉

Grinmodels

Я обычно за барашек держусь одной рукой, а ключом, вставленный в шаровый наконечник, кручу сам аморт. Главное с оборотами не ошибиться, а то шась завалится на одну сторону.

16 days later
dyadya_vita

Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.

friend31
dyadya_vita:

Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.

По ходовке достаточно будет рокеров и приводов от mip

garaje

Рокеры, да, а вот привода можно и стоковые оставить.

dyadya_vita

Рокеры, это тяги от амморта к рычагу, на саммите стоит система на 6s правда больше 3 она/он не видел (5 минут 5s не в счет) переварят ли штатные привода 5-6s постоянно.?

Grinmodels

Рокеры это серые треугольники. Тяги от аморта к рычагу это пушроды. Они у нас одинаковые.
Про систему не понял…

Кстати про Саммит это сюда 😃
rcopen.com/forum/f27/topic117684/22441

dyadya_vita
Grinmodels:

Кстати про Саммит это сюда

Я знаю за эту тему, дело ведь в том что я хочу получить е реву

То есть в Е-РЕВЕ рокера короче/меньше? я вас правильно понял

Grinmodels

Да. Можно на ты:)
На Саммите стоят рокера 120-т, на (Е) Ревах стоят 90-т с разной прогрессией. Короче открываем взрыв схему и смотрим коды. Взрыв-схема есть у меня в дневнике.
Код tra5358

Я тоже для гонок собирал из своего Е-Реву. Менял только рокера и передатку. Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне:)

dyadya_vita
Grinmodels:

Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне

Ну дык карданы мона взять для Саммита, но только тюняшные. И будет счастье 😃

Посмотрел на убее, рокера стоят 7,7(сток) но доставка от 9уев, это жесть.
Буду искать на вторичке.

9 days later
Timur_ua
Grinmodels:

Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.

В шестерни ГП смазку закладывать так. Больше не нужно.

Колбаска на шестернях выглядит так.

Привет. Подскажи какое масло лить в дифы (можно ссылку или каталожный номер) и из чего делать колбаску 😃

Grinmodels

Масло для дифов. 30000-50000 вязкость. Колбаску из lmx (зеленый). Но так как у тебя шась новая заливать масло тебе пока не надо. Это будет на следующем ТО. У тебя сейчас ТО-0. 😃

8 days later
AnalogFreak

Друзья, подскажите.
Бабочка крепится, к шаське, тремя винтами, два паралельных и один по центру.
Тот который центральный наверное в булкхеж прикручивается?
Видимо я оторвал ту часть булка в которую он и перекручивается…
Прав ли я?
Видимо новый булк нужен…

Grinmodels

Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.

AnalogFreak
Grinmodels:

Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.

Видимо, тогда к сомой бабочке…
На раме прикрутиться не к чему.
Но там толщина пластика 4мм.
Понятно почему я винтик вместе с резьбой потерял.)

AnalogFreak
Grinmodels:

Вопрос. Перед или зад?

Зад.
Перед по ходу в булк прикручивается…
Разобрал… винт буду искать подлиннее и гайку к нему.
Что бы с нижней стороны бабочки закрепить.
Резьба отсутствует.
Место не надёжное!(

Grinmodels

Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.

AnalogFreak
Grinmodels:

Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.

Точно!
)))
Спасибо.
Гайку не поставишь.

Kistey

Хочу предложить на тест пыльники кулаков. Есть пара комплектов. Требуется частая и жёсткая эксплуатация. Отправка за мой счёт.

17 days later
Skyter116

Всем доброго! После небольшого краша на реве одна из двух серв стала двигаться с запозданием греться в районе платы и иногда залипать в крайнем положении������ Я её разобрал, перебрал почистил смазал, косяк остался… серву в помойку?

Grinmodels

Щестерни зубья не порастеряли? Если без шестерней включить (будет работать постоянно) она греется, то выкинуть.
Если нужны сервы обращайся.

Skyter116
Grinmodels:

Щестерни зубья не порастеряли? Если без шестерней включить (будет работать постоянно) она греется, то выкинуть.
Если нужны сервы обращайся.

Шестерни в идеале… Хорошо, попробую в разборе подключу, после отпишусь, спасибо.

Skyter116
Skyter116:

Шестерни в идеале… Хорошо, попробую в разборе подключу, после отпишусь, спасибо.

Снял шестерни, при включении регулятора оборотов двигатель в серве начинает работать как сумасшедший. В помойку?((

Grinmodels

Нет. Значит двигатель работает нормально. У двига нет связи через шестерни с потенциометром, поэтому и крутит как сумасшедший. Серв думает,Ю что мы так дооолго поворачивает.
Просто погоняй немного в этом режиме. Греется?

Собирай шестерни обратно, только каждую шестерню осмотри на момент отсутствия шестерней.

Кстати, а после краша не могли сместится шлицы в качалке. Синхронность нарушена, вот они и душат друг друга. Попробуй собранные сервы включить без качалок к сервосейверу и некоторое время погонять их от края до края. Качалки на них можно нагинуть, чтобы посмотреть равномерность углов отклонения от 0 до края. Если “битая” сева при этом будет грется (больше теплоты человеческого тела - корпус горячий), то однозначно менять.