E-REVO
Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.
И что бы было проще запомнить позицию с какой начали крутить, на барашке можно сделать пометку например штрихом или белым маркером, я рисовал напротив верхней дырки, откуда выдавливается масло при сборке, начинаем крутить и считаем обороты 😉
Я обычно за барашек держусь одной рукой, а ключом, вставленный в шаровый наконечник, кручу сам аморт. Главное с оборотами не ошибиться, а то шась завалится на одну сторону.
Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.
Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.
По ходовке достаточно будет рокеров и приводов от mip
Рокеры, да, а вот привода можно и стоковые оставить.
Рокеры, это тяги от амморта к рычагу, на саммите стоит система на 6s правда больше 3 она/он не видел (5 минут 5s не в счет) переварят ли штатные привода 5-6s постоянно.?
Рокеры это серые треугольники. Тяги от аморта к рычагу это пушроды. Они у нас одинаковые.
Про систему не понял…
Кстати про Саммит это сюда 😃
rcopen.com/forum/f27/topic117684/22441
Кстати про Саммит это сюда
Я знаю за эту тему, дело ведь в том что я хочу получить е реву
То есть в Е-РЕВЕ рокера короче/меньше? я вас правильно понял
Да. Можно на ты:)
На Саммите стоят рокера 120-т, на (Е) Ревах стоят 90-т с разной прогрессией. Короче открываем взрыв схему и смотрим коды. Взрыв-схема есть у меня в дневнике.
Код tra5358
Я тоже для гонок собирал из своего Е-Реву. Менял только рокера и передатку. Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне:)
Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне
Ну дык карданы мона взять для Саммита, но только тюняшные. И будет счастье 😃
Посмотрел на убее, рокера стоят 7,7(сток) но доставка от 9уев, это жесть.
Буду искать на вторичке.
Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.
В шестерни ГП смазку закладывать так. Больше не нужно.
Колбаска на шестернях выглядит так.
Привет. Подскажи какое масло лить в дифы (можно ссылку или каталожный номер) и из чего делать колбаску 😃
Масло для дифов. 30000-50000 вязкость. Колбаску из lmx (зеленый). Но так как у тебя шась новая заливать масло тебе пока не надо. Это будет на следующем ТО. У тебя сейчас ТО-0. 😃
Друзья, подскажите.
Бабочка крепится, к шаське, тремя винтами, два паралельных и один по центру.
Тот который центральный наверное в булкхеж прикручивается?
Видимо я оторвал ту часть булка в которую он и перекручивается…
Прав ли я?
Видимо новый булк нужен…
Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.
Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.
Видимо, тогда к сомой бабочке…
На раме прикрутиться не к чему.
Но там толщина пластика 4мм.
Понятно почему я винтик вместе с резьбой потерял.)
Вопрос. Перед или зад?
Вопрос. Перед или зад?
Зад.
Перед по ходу в булк прикручивается…
Разобрал… винт буду искать подлиннее и гайку к нему.
Что бы с нижней стороны бабочки закрепить.
Резьба отсутствует.
Место не надёжное!(
Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.
Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.
Точно!
)))
Спасибо.
Гайку не поставишь.
Хочу предложить на тест пыльники кулаков. Есть пара комплектов. Требуется частая и жёсткая эксплуатация. Отправка за мой счёт.
Всем доброго! После небольшого краша на реве одна из двух серв стала двигаться с запозданием греться в районе платы и иногда залипать в крайнем положении������ Я её разобрал, перебрал почистил смазал, косяк остался… серву в помойку?
Щестерни зубья не порастеряли? Если без шестерней включить (будет работать постоянно) она греется, то выкинуть.
Если нужны сервы обращайся.
Щестерни зубья не порастеряли? Если без шестерней включить (будет работать постоянно) она греется, то выкинуть.
Если нужны сервы обращайся.
Шестерни в идеале… Хорошо, попробую в разборе подключу, после отпишусь, спасибо.
Шестерни в идеале… Хорошо, попробую в разборе подключу, после отпишусь, спасибо.
Снял шестерни, при включении регулятора оборотов двигатель в серве начинает работать как сумасшедший. В помойку?((
Нет. Значит двигатель работает нормально. У двига нет связи через шестерни с потенциометром, поэтому и крутит как сумасшедший. Серв думает,Ю что мы так дооолго поворачивает.
Просто погоняй немного в этом режиме. Греется?
Собирай шестерни обратно, только каждую шестерню осмотри на момент отсутствия шестерней.
Кстати, а после краша не могли сместится шлицы в качалке. Синхронность нарушена, вот они и душат друг друга. Попробуй собранные сервы включить без качалок к сервосейверу и некоторое время погонять их от края до края. Качалки на них можно нагинуть, чтобы посмотреть равномерность углов отклонения от 0 до края. Если “битая” сева при этом будет грется (больше теплоты человеческого тела - корпус горячий), то однозначно менять.