E-REVO

Grinmodels

Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.

AnalogFreak
Grinmodels:

Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.

Видимо, тогда к сомой бабочке…
На раме прикрутиться не к чему.
Но там толщина пластика 4мм.
Понятно почему я винтик вместе с резьбой потерял.)

AnalogFreak
Grinmodels:

Вопрос. Перед или зад?

Зад.
Перед по ходу в булк прикручивается…
Разобрал… винт буду искать подлиннее и гайку к нему.
Что бы с нижней стороны бабочки закрепить.
Резьба отсутствует.
Место не надёжное!(

Grinmodels

Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.

AnalogFreak
Grinmodels:

Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.

Точно!
)))
Спасибо.
Гайку не поставишь.

Kistey

Хочу предложить на тест пыльники кулаков. Есть пара комплектов. Требуется частая и жёсткая эксплуатация. Отправка за мой счёт.

17 days later
Skyter116

Всем доброго! После небольшого краша на реве одна из двух серв стала двигаться с запозданием греться в районе платы и иногда залипать в крайнем положении������ Я её разобрал, перебрал почистил смазал, косяк остался… серву в помойку?

Grinmodels

Щестерни зубья не порастеряли? Если без шестерней включить (будет работать постоянно) она греется, то выкинуть.
Если нужны сервы обращайся.

Skyter116
Grinmodels:

Щестерни зубья не порастеряли? Если без шестерней включить (будет работать постоянно) она греется, то выкинуть.
Если нужны сервы обращайся.

Шестерни в идеале… Хорошо, попробую в разборе подключу, после отпишусь, спасибо.

Skyter116
Skyter116:

Шестерни в идеале… Хорошо, попробую в разборе подключу, после отпишусь, спасибо.

Снял шестерни, при включении регулятора оборотов двигатель в серве начинает работать как сумасшедший. В помойку?((

Grinmodels

Нет. Значит двигатель работает нормально. У двига нет связи через шестерни с потенциометром, поэтому и крутит как сумасшедший. Серв думает,Ю что мы так дооолго поворачивает.
Просто погоняй немного в этом режиме. Греется?

Собирай шестерни обратно, только каждую шестерню осмотри на момент отсутствия шестерней.

Кстати, а после краша не могли сместится шлицы в качалке. Синхронность нарушена, вот они и душат друг друга. Попробуй собранные сервы включить без качалок к сервосейверу и некоторое время погонять их от края до края. Качалки на них можно нагинуть, чтобы посмотреть равномерность углов отклонения от 0 до края. Если “битая” сева при этом будет грется (больше теплоты человеческого тела - корпус горячий), то однозначно менять.

1 month later
Anton=

Доброго дня всем.

Все-таки погорел китайский рег доставшийся мне с ревой. Буду пробовать чинить но это про запас или на другие цели - преобрел первую мамбу 5 версии, мотор остается пока старый Track Star 2560 KV:

Посоветуйте пожалуйста какую передатку лучше использовать что бы и мотор пожил и машинка ехала? В данный момент стоит пин 14, спур 62.
Заранее спасибо!

P.S. Вот такое крепление вчера прикупил и планирую использовать для регуля:


  • чуть чуть подпилю его изнутри для большей свободы тонких проводов к приемнику.

P.P.S.

Стал ставить новый регуль и удивился совершенно другому диаметру разъемов под силовые провода мотора 😎

Пока суть до дела нашел на работе стальной пруток 6мм и из него сделал три переходника. Встали плотно думаю вариант рабочий. Может потом найду где купить правильные разъемы и перепаяю:




Anton=
Anton=:

Посоветуйте пожалуйста какую передатку лучше использовать что бы и мотор пожил и машинка ехала? В данный момент стоит пин 14, спур 62.
Заранее спасибо!

Посмотрел - по наличию у меня есть еще 65 спур, и 18 и 20 пины…

Anton=
Grinmodels:

58/18 тоже едет.

Мотор то не штатный 2200kv, а 2560kv… Точно такое соотношение будет нормально?

Grinmodels

У меня на Саммите с двиглом 2350 стоял. Немного двиг грелся.

Anton=
Grinmodels:

У мегя на Саммите с двиглом 2350 стоял. Немного двиг грелся.

И мотор грелся говоришь… А тут как ни как не мамбовский мотор…
Штатная передатка ревы с бк 2200 какая?
Правильно я понимаю, что чем выше kv тем более оборотистый двигатель, чем меньше он тяговитый. Чем тяжелее машина тем более низкое kV нужно смотреть, чем легче и скоростнее тем более высокий kV можно ставить. Рева тяжелая а мотор ставлю более оборотистый и менее тяговитый - значит передаточное число нужно увеличивать по сравнению со стоком? Так?

garaje

Антон! Ни в коем случае не используйте эти "колхозные "разъемы. убьете регуль перегревом. Лучше сразу нормальные взять и не париться.

Anton=
garaje:

Антон! Ни в коем случае не используйте эти "колхозные "разъемы. убьете регуль перегревом. Лучше сразу нормальные взять и не париться.

Думаете просадка по току будет?
А есть какие-то переходники или нормальные разъемы для мамбовского размера силовых проводов?