E-REVO
Барашек крутим и считаем обороты. Можно попробовать 10-15 оборотов для задних, 5-10 для передних.
И что бы было проще запомнить позицию с какой начали крутить, на барашке можно сделать пометку например штрихом или белым маркером, я рисовал напротив верхней дырки, откуда выдавливается масло при сборке, начинаем крутить и считаем обороты 😉
Я обычно за барашек держусь одной рукой, а ключом, вставленный в шаровый наконечник, кручу сам аморт. Главное с оборотами не ошибиться, а то шась завалится на одну сторону.
Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.
Эх…всем доброго. Имею Саммит, но иногда хочется погонять аки на трагге, отсюда вопрос что надо прикупить чтоб Саммит элегантно превращался в Е-Реву. Имею в виду по ходовке, рычаги там тяги.
По ходовке достаточно будет рокеров и приводов от mip
Рокеры, да, а вот привода можно и стоковые оставить.
Рокеры, это тяги от амморта к рычагу, на саммите стоит система на 6s правда больше 3 она/он не видел (5 минут 5s не в счет) переварят ли штатные привода 5-6s постоянно.?
Рокеры это серые треугольники. Тяги от аморта к рычагу это пушроды. Они у нас одинаковые.
Про систему не понял…
Кстати про Саммит это сюда 😃
rcopen.com/forum/f27/topic117684/22441
Кстати про Саммит это сюда
Я знаю за эту тему, дело ведь в том что я хочу получить е реву
То есть в Е-РЕВЕ рокера короче/меньше? я вас правильно понял
Да. Можно на ты:)
На Саммите стоят рокера 120-т, на (Е) Ревах стоят 90-т с разной прогрессией. Короче открываем взрыв схему и смотрим коды. Взрыв-схема есть у меня в дневнике.
Код tra5358
Я тоже для гонок собирал из своего Е-Реву. Менял только рокера и передатку. Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне:)
Карданы в нас так просто не поменяешь из-за блокировки. Они разные по длинне
Ну дык карданы мона взять для Саммита, но только тюняшные. И будет счастье 😃
Посмотрел на убее, рокера стоят 7,7(сток) но доставка от 9уев, это жесть.
Буду искать на вторичке.
Как забивать подши. Снимаем иголочкой синие пыльники и забиваем. В ступицах это придется делать чаще.
Заливка дифа. Я лью в пустой корпус где-то до середины. Потом вставляю собранные сателлиты. Масло выдавливает до нужного уровня.
В шестерни ГП смазку закладывать так. Больше не нужно.
Колбаска на шестернях выглядит так.
Привет. Подскажи какое масло лить в дифы (можно ссылку или каталожный номер) и из чего делать колбаску 😃
Масло для дифов. 30000-50000 вязкость. Колбаску из lmx (зеленый). Но так как у тебя шась новая заливать масло тебе пока не надо. Это будет на следующем ТО. У тебя сейчас ТО-0. 😃
Друзья, подскажите.
Бабочка крепится, к шаське, тремя винтами, два паралельных и один по центру.
Тот который центральный наверное в булкхеж прикручивается?
Видимо я оторвал ту часть булка в которую он и перекручивается…
Прав ли я?
Видимо новый булк нужен…
Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.
Нет. 3й винт держит заднюю бабочку к раме.
Видимо, тогда к сомой бабочке…
На раме прикрутиться не к чему.
Но там толщина пластика 4мм.
Понятно почему я винтик вместе с резьбой потерял.)
Вопрос. Перед или зад?
Вопрос. Перед или зад?
Зад.
Перед по ходу в булк прикручивается…
Разобрал… винт буду искать подлиннее и гайку к нему.
Что бы с нижней стороны бабочки закрепить.
Резьба отсутствует.
Место не надёжное!(
Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.
Винт побольше резьбу сам накрутит в раме. Гайку туда ставить некуда.
Точно!
)))
Спасибо.
Гайку не поставишь.
Хочу предложить на тест пыльники кулаков. Есть пара комплектов. Требуется частая и жёсткая эксплуатация. Отправка за мой счёт.
Всем доброго! После небольшого краша на реве одна из двух серв стала двигаться с запозданием греться в районе платы и иногда залипать в крайнем положении������ Я её разобрал, перебрал почистил смазал, косяк остался… серву в помойку?