Правила монстр-рейсинга. Совершенствуем.

Kisa

А что делать с монстрами 1 к 10. Сделать полуоткрытый класс? Обращаю внимание, что 4 зачета, которые у нас сейчас получаются - это максимум. Больше мы просто будем до ночи ездить. У нас и так половина не доживает до вручения призов, разъезжаются.

А много монстров тут 1:10? А то если 3-4 это мало. Я согласен в будушем может быть ездить с Саважами. Главное участие 😁

Medox

Чистых монстров 10-го пока двое №30 и №32. Два еще на подходе. Кто-то может еще захочет придти на наши рейсинги. В любом случае мало.

Вот собственно получается, что надо определять в какой-либо из существующих классов.

Еще мысли по поводу Правил?

Max_SL

Я считаю, что каждый новый трак требует проверки, а уже затем перемещения в какой-либо класс. В ДВС есть 2 критерия, по которым можно делить на классы: это объем двигателя и диаметр колес. Также, на снегу имеет решающее значение полный привод. Поэтому предложение Мaxim`а о летнем кубке считаю правильным. Летом и зимой возможно различное деление на классы.

Kisa

Я считаю, что каждый новый трак требует проверки, а уже затем перемещения в какой-либо класс.

А кто будет проверять? Если человек только что себе купил, он не сможет ездить на уровне многих других, несмотря ни на что.

Поэтому предложение Мaxim`а о летнем кубке считаю правильным. Летом и зимой возможно различное деление на классы.

Полностью поддерживаю.

Вовка

У меня вот какой вопрос…
А Kyosho SuperEight Landmax 2 (www.kyosho.ru/auto/auto024.shtml) в какой класс попадет? К багги 8-го масштаба?

Я недавно купил себе Landmax2 Mitsubishi Lancer в Хобби Центре. 10-го побывал на монстр-рейсинге - интересно. Думаю, по трассе машинка проедет, ведь клиренс довольно большой. И вообще, было бы здорово и раллийных машинок видеть больше! Мне они кажутся очень красивыми и реалистичными по управляемости. Ну да ладно, приду как-нибудь, попробую погонять ее (хотя опыта мало, особенно с ДВС). Глядишь и раллисты появятся 😁

Да, выражаю большую благодарность организаторам монстр-рейсинга за активное продвижение этого направления и моделизма в целом!

BORMA

Честно говоря , обилие разных классов начинает настораживать . Я бы оставил три класса , под которые и новые люди могли приобрести авто по вкусу . Естесственно 18 МОНСТРЫ (с них началось) , все электро в кучу , все оставшиеся нитро . С первым классом всё понятно , упор на МТ и Саваж , но кто хочет - милости просим… В электро , разумеется , выигрывать будут тоже монстры - к ним и будут подтягиваться остальные , аналогично в нитро лидером будут багги и новые приобретения будут ориентированы на них . При наличии скажем 5ти авто проводить 15 . Всё-таки у нас МОНСТР-рейсинги , а не заезды ралли . К тому же культивировать определённое количество классов и организаторам и магазинам будет проще . Опять же возрастёт конкуренция среди гонщиков .

Гoсть

то BORMA:

А если например у человека стадиум трак, то ему получается, изначально надеятся не на что? Это не есть Карашо!

Medox

To Вовка. Благодарность принимаем. 😆

BORMA озвучил то, что лично я не решался, так как и у организаторов здесь нет полного единства во мнении.

Я считаю, однозначно (С), что упор в мероприятиях, которые называются монстр-рейсинги должен быть на монстры (хотя Инферны мне очень нравятся). В общем сейчас это именно так и происходит. Расширяем мы традиционно это понятие так: модели, умеющие ездить по бездорожью. Я бы сказал, что ралли не умеют ездить по бездорожью в том смысле, в котором бездорожье понимает большинство из нас. Что характерно, ралли есть у Maxim, но он на ней не выступает.

Итак, я предлагаю вот что. Сохранить нынешнее деление на классы, зафиксированное в Правилах, но добавить багги 1 к 8. По-прежнему не различать электро и ДВС. Отличать монстра (класс 1.1) от остального (класс 1.2) на основании здравого смысла организаторов и участников. Каждый участник один раз решив и согласовав это с организаторами остается в классе минимум на четыре рейсинга, не по расписанию, а по участию (т.е. это может занять год 😃 ). Если он опомнился раньше, пожалуйста кочуй в другой класс, но пока четыре раза не пройдет - ездить вне зачета.

Недостаток моего предложения явный и осязаемый - дополнительная работа организаторам по отслеживанию классов и количества выступлений в нем.

Прошу высказать за и против моего предложения.

PS. По поводу ралли. Если могут проехать по трассе, то пусть попадают в класс 1.2.

Edvard

Итак, я предлагаю вот что. Сохранить нынешнее деление на классы, зафиксированное в Правилах, но добавить багги 1 к 8. По-прежнему не различать электро и ДВС. Отличать монстра (класс 1.1) от остального (класс 1.2) на основании здравого смысла организаторов и участников.

Я согласен.

Недостаток моего предложения явный и осязаемый - дополнительная работа организаторам по отслеживанию классов и количества выступлений в нем.

Так пусть это делают сами гонщики, а судьям просто сообщают, где и когда они едут.

ралли есть у Maxim, но он на ней не выступает

Видимо стесняется. Боится проиг… т.е. не выиграть. 😉 😛

maxim

господа, де-факто определение победителя уже проводится по кол-ву кругов за 3 заезда (2 полуфинала и финал). Кто проехал больше кругов - тот и победитель. Я считаю это честным и предлагаю ввести такую систему в правила. При одинаковом количестве кругов (этого еще не было 😉 ) первый тот, кто выигрывает по местам в своих заездах.
Соответсвенно, при таком подсчете не важно, кто в какой группе или классе выступает. Единственное отличие - это длина и сложность трассы. Ни багги ни электро не могут толком залезть на скольскую горку, поэтому для них делали сокращенный, больше похожий на круг вариант. Но тут тоже понятно, т.к. саважи едут одним своим классом и конкуренции модели 1/10 им не составляли.
Теперь по классам. я предлагаю все-таки сделать 3 класса: монстры 1/8, все авто 1/10 и багги больше 1/9. К сожалению, проблема возникает только с последним классом, т.к. инферна как то побыстрее по снегу ездеет, чем багги 1/5 (кстати, я тут слышал, что багги с бензиновыми движками - 1/7 или 1/6 на самом деле 😃 ).

Max_SL

to Maxim:
Может, не так категорично: просто Монстры, 1/10 все что не попыдя (и электро и двс, чтобы нитроМТ было куда деться), багги всех форм и размеров. А то у нас тут скоро приедут 3 одинаковых агрегата (по внешнему виду Монстра) ДВС 1/10 с 3,5 двиглом!, двухскоростной коробкой и прочей фигней. И что нам делать? В 1/10 всех порвем, как грелку! А вот с Саважами поинтересней будет!

Medox

Maxim, опять фигня. Народ-то на монстрах 1 к 10 хочет биться с Саважами и у них есть теоретический шанс. Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21! А Traxxas T-Maxx итак считается 1 к 10, и что его к десяткам что-ли?

Поскольку трасса различается, то остается важным вопрос полуоткрытого класса МОНСТРОВ 1 к 10. С остальными десятками - я не возражаю.

Кроме того, FG против Inferno как мне кажется ничего не сделает на снегу.

Max_SL

Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21
to Medox:
А мы их и везем! Только в чистом виде (Ho Bao). Причем 3 штуки, чтобы результат точнее был!

Edvard

Макс если китайцы на один из них с бодуна поставили 8-портный двигатель то он достается мне, как самому опытному. Договорились? 😁

Medox

Я по ссылке Эдварда и нашел его. Меня заинтересовала шкворневая подвеска и карданы в колесах. Но…

Ребята, не отклоняйтесь от темы. Правила - это самое реальное что надо обсуждать. Нет пока никакого консенсуса. Монстров обсудим в другом месте.

Max_SL

Договорились! Один не очень хорошо сделанный, но жутко популярный Монстр - МАСДАЙ! (Исправлено по просьбе общественности)

maxim

я не пойму о чем спор?

все мероприятия, которые проводятся - покатушки на авто. Хочет человек ездить с монстрами - подошел к судье, попросился - поставим. Пусть показывает свое мастерство и машину. Чуствует, что не тянет - перейдет в класс пониже.
Чуствуем, что инферна ездее быстрее электричек - поставим к более соростным машинам 😉

а то в пылу борьбы за первое место и призы забыли, что катались мы без спонсоров и для удовольствия. Если будут соревнования с призам от спонсоров и об этом будет объявлено, то считаю, что организаторы сами будут определять какие машины с какими будут ездить. А спонсоры скажут в каком классе и за что вручать призы.

Просто прошу понять, что соревновательность была введена для бОльшего интереса участников, поэтому машины и пилоты участвующие в одном заезде должны быть примерно одного уровня, чтобы был интерес. Я не вижу ничего плохого в том, что если, например, кто то на саваже всегда отстает на 5 кругов от всех, то почему бы ему не попробовать с электричками и наоборот. Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.

Edvard

Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.

Э… Ну ладно уже. Не надо мне напоминать, на чем я езжу. Я сам не в восторге. 😠 Вы, сударь, лучше привозите 24-го свою нитро ралли, и я поглажу (соответственно в зеркало заднего вида), как вы будете догонять Макса. 😉

Medox

Ok!

На рейсингах принадлежность к классу будут определять организаторы бескомпромисно и единолично. Если участник не согласен - пожалуйста вне зачета гоняй с любыми. Соревновательность остается, Правила соблюдаются. Остается надеяться на здравый смысл организаторов.

Все это к тому, чтобы был порядок. Нас становится много и просто гулять от класса к классу будет неудобно всем!

Max_SL

По моему, ограничивать надо только сформировавшиеся классы - Монстров и Багги. Электро и вообще все 2WD 1/10 лучше пусть будут свободным классом для привлечения масс. И пусть сами участники в этом классе решают, кто с кем.
С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех… Вот снизу вверх - это куда ни шло, на личный страх и риск драйвера.

maxim

С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех…

ну не до такой же степени 😃

покатушки для этого организованными и проводятся, чтобы был какой-никакой порядок на трассе. Меня вон, багги обгоняла, так пол машины чуть не разобралось 😃