Правила монстр-рейсинга. Совершенствуем.
to Maxim:
Может, не так категорично: просто Монстры, 1/10 все что не попыдя (и электро и двс, чтобы нитроМТ было куда деться), багги всех форм и размеров. А то у нас тут скоро приедут 3 одинаковых агрегата (по внешнему виду Монстра) ДВС 1/10 с 3,5 двиглом!, двухскоростной коробкой и прочей фигней. И что нам делать? В 1/10 всех порвем, как грелку! А вот с Саважами поинтересней будет!
Maxim, опять фигня. Народ-то на монстрах 1 к 10 хочет биться с Саважами и у них есть теоретический шанс. Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21! А Traxxas T-Maxx итак считается 1 к 10, и что его к десяткам что-ли?
Поскольку трасса различается, то остается важным вопрос полуоткрытого класса МОНСТРОВ 1 к 10. С остальными десятками - я не возражаю.
Кроме того, FG против Inferno как мне кажется ничего не сделает на снегу.
Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21
to Medox:
А мы их и везем! Только в чистом виде (Ho Bao). Причем 3 штуки, чтобы результат точнее был!
Макс если китайцы на один из них с бодуна поставили 8-портный двигатель то он достается мне, как самому опытному. Договорились? 😁
Я по ссылке Эдварда и нашел его. Меня заинтересовала шкворневая подвеска и карданы в колесах. Но…
Ребята, не отклоняйтесь от темы. Правила - это самое реальное что надо обсуждать. Нет пока никакого консенсуса. Монстров обсудим в другом месте.
Договорились! Один не очень хорошо сделанный, но жутко популярный Монстр - МАСДАЙ! (Исправлено по просьбе общественности)
я не пойму о чем спор?
все мероприятия, которые проводятся - покатушки на авто. Хочет человек ездить с монстрами - подошел к судье, попросился - поставим. Пусть показывает свое мастерство и машину. Чуствует, что не тянет - перейдет в класс пониже.
Чуствуем, что инферна ездее быстрее электричек - поставим к более соростным машинам 😉
а то в пылу борьбы за первое место и призы забыли, что катались мы без спонсоров и для удовольствия. Если будут соревнования с призам от спонсоров и об этом будет объявлено, то считаю, что организаторы сами будут определять какие машины с какими будут ездить. А спонсоры скажут в каком классе и за что вручать призы.
Просто прошу понять, что соревновательность была введена для бОльшего интереса участников, поэтому машины и пилоты участвующие в одном заезде должны быть примерно одного уровня, чтобы был интерес. Я не вижу ничего плохого в том, что если, например, кто то на саваже всегда отстает на 5 кругов от всех, то почему бы ему не попробовать с электричками и наоборот. Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.
Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.
Э… Ну ладно уже. Не надо мне напоминать, на чем я езжу. Я сам не в восторге. 😠 Вы, сударь, лучше привозите 24-го свою нитро ралли, и я поглажу (соответственно в зеркало заднего вида), как вы будете догонять Макса. 😉
Ok!
На рейсингах принадлежность к классу будут определять организаторы бескомпромисно и единолично. Если участник не согласен - пожалуйста вне зачета гоняй с любыми. Соревновательность остается, Правила соблюдаются. Остается надеяться на здравый смысл организаторов.
Все это к тому, чтобы был порядок. Нас становится много и просто гулять от класса к классу будет неудобно всем!
По моему, ограничивать надо только сформировавшиеся классы - Монстров и Багги. Электро и вообще все 2WD 1/10 лучше пусть будут свободным классом для привлечения масс. И пусть сами участники в этом классе решают, кто с кем.
С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех… Вот снизу вверх - это куда ни шло, на личный страх и риск драйвера.
С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех…
ну не до такой же степени 😃
покатушки для этого организованными и проводятся, чтобы был какой-никакой порядок на трассе. Меня вон, багги обгоняла, так пол машины чуть не разобралось 😃
to maxim:
Вот видишь! Если с тобой, таким многоопытным гуру такая незадача случилась, то что про чайников говорить? Представь, купил тинейджер какой на сэкономленные от курева и бухла бабки себе электричку слабомощную, или инженер какой утаил от жены халтурные бабки, и ,припомнив пионерское босоногое детство и лагерный кружок “Умелые руки”, прикупил на нашем форуме себе чего подешевше. И оба вышозначенных неофита приперлись радостно на наше сборище. И туда-же явился, тоже привлеченный новыми необычными ощущениями, новый русский, у которого денег больше, чем у Рокфеллера. Этот, конечно, прикупил себе FG, да еще со всеми прибамбасами. Ездить не умеют все. И у каждого своя задача: для тинейджера - привести компанию друзей и подругу, и не ударить перед всеми в грязь лицом, приехав, ну, хотя-бы не последним и не сломаться; для инженера - потрещать со всей братией и хотя-бы тронуться с места; для нового русского - размочить свой агрегат в хлам и вместе с ним все чужие агрегаты тоже. Налицо предполагаемый конфликт интересов. Для их предотвращения предлагаю для каждого участника ввести квалификационный круг (один) на время, перед основными соревнованиями (для чайников обязательно). По результатм решить, кого куда (ну, это к отцам-основателям)
[quote=“Medox”]
FG против Inferno как мне кажется ничего не сделает на
снегу и возможно в летний период. FG и Inferno сравнивать вообще глупо и тем более ставить в одну шеренгу. Примерно при одной мощности машины координально различаются в весе и приводе. Шансов у FG нет вообще. Также как например поставить на трассу - 1/5 On-road вместе с Багги FG 1/6. Это тоже самое что выехать на стрит рейсинг на камазе и 600ом мерсе.
Думаю автомобили нужно делить по объему двигателя и по классу шасси. Инферна является полноприводной багги 1/8, её можно объединить с другими подобными моделями при наличии у них ДВС 3,5см3 (офна, Мюген и т.д.). Саважи с другими монстрами, с тем же объемом двигателя, так как смысл Саважа не в скорости, а в полноприводной трансмиссии и больших колесах позволяющих передвигаться по очень плохой местности.
Итак я за следующие классы.
- Багги 1/6.
- Монстры 4WD 3,5см3. + можно объединить + 3. Монстры 2WD 3,5см3.
- Монстры 4WD 2,5см3. + 5. Монстры 2WD 2,5см3.
- Багги 4WD 3,5см3. + 7. Багги 2WD 3,5см3
- Багги 4WD 2,5см3. + 9. Багги 2WD 2,5см3
Итого пять классов, хотя и это не правильно, так как 4WD и 2WD это огромная разница. Для меня главное не призы а участие, но при этом не хочу быть раздавлен более крупной моделью. Электро вообще не знаю куда засовывать так как это совсем НЛО.
Для их предотвращения предлагаю для каждого участника ввести квалификационный круг (один) на время, перед основными соревнованиями (для чайников обязательно). По результатм решить, кого куда (ну, это к отцам-основателям)
во! дельная мысль, поддерживаю
Говорить можно ещё очень долго , общий смысл ясен . Считаю , что организаторы должны решиться и скомпоновать классы так , чтобы заведомо “проигрышные” авто медленно доживали свой век и не одной новой подобной машины не преобреталось . Только так мы сможем хотя бы к концу года подойти с вполне конкретными 3 - 4 классами .
…во! дельная мысль, поддерживаю
Если - чесно - мне такой подход не очень нравится - напоминает - загадку - как перевезти - козла , капусту , волка , и еще какую-то дребедень с одного берега на другой.
На трассе во время заездов - серьезные краши - редко случаются.
На трассе с нынешней конфигурацией - единственное опасное место - это вьезд и спуск с горки .
Если установить разделительное заграждение, то самые опасные лобовые столкновения можно полностью исключить. Я буду настаивать - на изменении конфигурации трассы . ЕЕ надо усложнять - меньше скоростных участков , больше виражей и изгибов ( благо места для этого достаточно).
Мне нравится - подход распределениея по классам.
А чайник ты или Н.Р. или Асс для меня ровно . Каждый участвует в заезде на свой страх и риск ( я имею в виду за модельку)
ТО BORMA - Нравится мне твой селективный подход .Типа выживает сильнейший 😆 😆 😆 Если - будет так как на прошлом рейсинге - точно к концу года в живых - останется - не 3 класса -а один - Электрички
😉 😉 😉
А если честно - я бы хотел на тренировачных покатушках и разобрать - на наглядных примерах кого в какой класс ставить - тем боле - есть фактор сезонности - на снегу -и на грунте к примеру Е МАКС - должен составить конкуренцию саважам .
И еще - мне не совсем понятно - введение ограничения кубатуры двигателя в равнозначных классах ?
Похоже, мой пост будет резюмирующим.
Снова присоединяюсь к BORMA.
Возражаю против обязательных квалификационных заездов для всех. Только для новичков, да и то не включать в Правила. Подумайте, что дальше будет за этим: опять при одной и той же модели участники могут попасть в разные классы. Не нравится мне это. Возможности должны быть уравнены для всех. Не было бы призов - я бы не возражал так сильно.
To Mikhail Yunin. Если бы мы имели одну трассу из одних поворотов, то для нее могли бы сделать Правила не ограничичая мощность двигателя. Ты ж сам об этом пишешь. Плюс к тому, как пишет BORMA, все должно устояться. Для этого нам надо изначально сузить палитру на массовые модели. Отсюда и объем 2.5 - 4.3, отсюда и смешение масштабов 10 и 8.
В общем обсуждение можно продолжать. Но решение об новой редакции Правил организаторы примут самостоятельно. Естественно, если Правила поменяем, объявим об этом.
Спасибо всем за обсуждение.
To Mikhail Yunin : Полностью с тобой согласен , по поводу усложнения трассы.
Далее можно писать до усёру , но ничего не измениться…Повторяю ещё раз : 1 - МОНСТРЫ любого массштаба , если хотят , то и багги , но трасса должна быть соответствующая . 2 - ВСЕ электрички , любые , ( сам поеду ) ,3 - все остальные нитро . ВСё - три класса - каждый мудрит чего может . Далее маленькое отступление - класc MТ 8 введен в Чемпионат России на этот год . Спасибо Андрею Игнатьеву и прошу всех готовиться к предстоящим соревнованиям . При увелечение багги 5,6,7 - го масштабов (имеется в виду кол-во машин) имеет смысл открыть отдельный класс . Текст печатал сын Коля(я) .
Если можно , то о включении МТ8 вчемпионат России поподробнее.
Т.е. огласите весь список…
Оглашать тут нечего - мы полноправные члены ФАМС . Если никто не будет ездить , то наш класс благополучно закроют . Ориентиры такие - Таганрог , Тамбов , Заречный .
Правильно, у меня 25 Саваж а человек говорит что я по его меркам никуда не лезу.
Монстры 4WD 3,5см3. + можно объединить + 3. Монстры 2WD 3,5см3.
мне что же письмо писать HPI или движок другой ставить- это не правильно, тем более что по снегу 25 и 21 ничем не будут отличаться, мой наверное сильнее закопается. Сила должна быть в меру.