Правила монстр-рейсинга. Совершенствуем.

BORMA

Честно говоря , обилие разных классов начинает настораживать . Я бы оставил три класса , под которые и новые люди могли приобрести авто по вкусу . Естесственно 18 МОНСТРЫ (с них началось) , все электро в кучу , все оставшиеся нитро . С первым классом всё понятно , упор на МТ и Саваж , но кто хочет - милости просим… В электро , разумеется , выигрывать будут тоже монстры - к ним и будут подтягиваться остальные , аналогично в нитро лидером будут багги и новые приобретения будут ориентированы на них . При наличии скажем 5ти авто проводить 15 . Всё-таки у нас МОНСТР-рейсинги , а не заезды ралли . К тому же культивировать определённое количество классов и организаторам и магазинам будет проще . Опять же возрастёт конкуренция среди гонщиков .

Гoсть

то BORMA:

А если например у человека стадиум трак, то ему получается, изначально надеятся не на что? Это не есть Карашо!

Medox

To Вовка. Благодарность принимаем. 😆

BORMA озвучил то, что лично я не решался, так как и у организаторов здесь нет полного единства во мнении.

Я считаю, однозначно (С), что упор в мероприятиях, которые называются монстр-рейсинги должен быть на монстры (хотя Инферны мне очень нравятся). В общем сейчас это именно так и происходит. Расширяем мы традиционно это понятие так: модели, умеющие ездить по бездорожью. Я бы сказал, что ралли не умеют ездить по бездорожью в том смысле, в котором бездорожье понимает большинство из нас. Что характерно, ралли есть у Maxim, но он на ней не выступает.

Итак, я предлагаю вот что. Сохранить нынешнее деление на классы, зафиксированное в Правилах, но добавить багги 1 к 8. По-прежнему не различать электро и ДВС. Отличать монстра (класс 1.1) от остального (класс 1.2) на основании здравого смысла организаторов и участников. Каждый участник один раз решив и согласовав это с организаторами остается в классе минимум на четыре рейсинга, не по расписанию, а по участию (т.е. это может занять год 😃 ). Если он опомнился раньше, пожалуйста кочуй в другой класс, но пока четыре раза не пройдет - ездить вне зачета.

Недостаток моего предложения явный и осязаемый - дополнительная работа организаторам по отслеживанию классов и количества выступлений в нем.

Прошу высказать за и против моего предложения.

PS. По поводу ралли. Если могут проехать по трассе, то пусть попадают в класс 1.2.

Edvard

Итак, я предлагаю вот что. Сохранить нынешнее деление на классы, зафиксированное в Правилах, но добавить багги 1 к 8. По-прежнему не различать электро и ДВС. Отличать монстра (класс 1.1) от остального (класс 1.2) на основании здравого смысла организаторов и участников.

Я согласен.

Недостаток моего предложения явный и осязаемый - дополнительная работа организаторам по отслеживанию классов и количества выступлений в нем.

Так пусть это делают сами гонщики, а судьям просто сообщают, где и когда они едут.

ралли есть у Maxim, но он на ней не выступает

Видимо стесняется. Боится проиг… т.е. не выиграть. 😉 😛

maxim

господа, де-факто определение победителя уже проводится по кол-ву кругов за 3 заезда (2 полуфинала и финал). Кто проехал больше кругов - тот и победитель. Я считаю это честным и предлагаю ввести такую систему в правила. При одинаковом количестве кругов (этого еще не было 😉 ) первый тот, кто выигрывает по местам в своих заездах.
Соответсвенно, при таком подсчете не важно, кто в какой группе или классе выступает. Единственное отличие - это длина и сложность трассы. Ни багги ни электро не могут толком залезть на скольскую горку, поэтому для них делали сокращенный, больше похожий на круг вариант. Но тут тоже понятно, т.к. саважи едут одним своим классом и конкуренции модели 1/10 им не составляли.
Теперь по классам. я предлагаю все-таки сделать 3 класса: монстры 1/8, все авто 1/10 и багги больше 1/9. К сожалению, проблема возникает только с последним классом, т.к. инферна как то побыстрее по снегу ездеет, чем багги 1/5 (кстати, я тут слышал, что багги с бензиновыми движками - 1/7 или 1/6 на самом деле 😃 ).

Max_SL

to Maxim:
Может, не так категорично: просто Монстры, 1/10 все что не попыдя (и электро и двс, чтобы нитроМТ было куда деться), багги всех форм и размеров. А то у нас тут скоро приедут 3 одинаковых агрегата (по внешнему виду Монстра) ДВС 1/10 с 3,5 двиглом!, двухскоростной коробкой и прочей фигней. И что нам делать? В 1/10 всех порвем, как грелку! А вот с Саважами поинтересней будет!

Medox

Maxim, опять фигня. Народ-то на монстрах 1 к 10 хочет биться с Саважами и у них есть теоретический шанс. Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21! А Traxxas T-Maxx итак считается 1 к 10, и что его к десяткам что-ли?

Поскольку трасса различается, то остается важным вопрос полуоткрытого класса МОНСТРОВ 1 к 10. С остальными десятками - я не возражаю.

Кроме того, FG против Inferno как мне кажется ничего не сделает на снегу.

Max_SL

Есть монстр OFNA 1 к 10 с двигателем .21
to Medox:
А мы их и везем! Только в чистом виде (Ho Bao). Причем 3 штуки, чтобы результат точнее был!

Edvard

Макс если китайцы на один из них с бодуна поставили 8-портный двигатель то он достается мне, как самому опытному. Договорились? 😁

Medox

Я по ссылке Эдварда и нашел его. Меня заинтересовала шкворневая подвеска и карданы в колесах. Но…

Ребята, не отклоняйтесь от темы. Правила - это самое реальное что надо обсуждать. Нет пока никакого консенсуса. Монстров обсудим в другом месте.

Max_SL

Договорились! Один не очень хорошо сделанный, но жутко популярный Монстр - МАСДАЙ! (Исправлено по просьбе общественности)

maxim

я не пойму о чем спор?

все мероприятия, которые проводятся - покатушки на авто. Хочет человек ездить с монстрами - подошел к судье, попросился - поставим. Пусть показывает свое мастерство и машину. Чуствует, что не тянет - перейдет в класс пониже.
Чуствуем, что инферна ездее быстрее электричек - поставим к более соростным машинам 😉

а то в пылу борьбы за первое место и призы забыли, что катались мы без спонсоров и для удовольствия. Если будут соревнования с призам от спонсоров и об этом будет объявлено, то считаю, что организаторы сами будут определять какие машины с какими будут ездить. А спонсоры скажут в каком классе и за что вручать призы.

Просто прошу понять, что соревновательность была введена для бОльшего интереса участников, поэтому машины и пилоты участвующие в одном заезде должны быть примерно одного уровня, чтобы был интерес. Я не вижу ничего плохого в том, что если, например, кто то на саваже всегда отстает на 5 кругов от всех, то почему бы ему не попробовать с электричками и наоборот. Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.

Edvard

Если Эдик чуствует, что едет на электробагги с задним приводом не хуже чем монстры, пусть выходит с ними и показывает всем кузькину мать.

Э… Ну ладно уже. Не надо мне напоминать, на чем я езжу. Я сам не в восторге. 😠 Вы, сударь, лучше привозите 24-го свою нитро ралли, и я поглажу (соответственно в зеркало заднего вида), как вы будете догонять Макса. 😉

Medox

Ok!

На рейсингах принадлежность к классу будут определять организаторы бескомпромисно и единолично. Если участник не согласен - пожалуйста вне зачета гоняй с любыми. Соревновательность остается, Правила соблюдаются. Остается надеяться на здравый смысл организаторов.

Все это к тому, чтобы был порядок. Нас становится много и просто гулять от класса к классу будет неудобно всем!

Max_SL

По моему, ограничивать надо только сформировавшиеся классы - Монстров и Багги. Электро и вообще все 2WD 1/10 лучше пусть будут свободным классом для привлечения масс. И пусть сами участники в этом классе решают, кто с кем.
С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех… Вот снизу вверх - это куда ни шло, на личный страх и риск драйвера.

maxim

С maxim`ом согласен не совсем. Если, к примеру, не тянет кто на FG со своим классом, его что - к электро 1/10 переводить!? Так он со своим умением передавит там всех…

ну не до такой же степени 😃

покатушки для этого организованными и проводятся, чтобы был какой-никакой порядок на трассе. Меня вон, багги обгоняла, так пол машины чуть не разобралось 😃

Max_SL

to maxim:
Вот видишь! Если с тобой, таким многоопытным гуру такая незадача случилась, то что про чайников говорить? Представь, купил тинейджер какой на сэкономленные от курева и бухла бабки себе электричку слабомощную, или инженер какой утаил от жены халтурные бабки, и ,припомнив пионерское босоногое детство и лагерный кружок “Умелые руки”, прикупил на нашем форуме себе чего подешевше. И оба вышозначенных неофита приперлись радостно на наше сборище. И туда-же явился, тоже привлеченный новыми необычными ощущениями, новый русский, у которого денег больше, чем у Рокфеллера. Этот, конечно, прикупил себе FG, да еще со всеми прибамбасами. Ездить не умеют все. И у каждого своя задача: для тинейджера - привести компанию друзей и подругу, и не ударить перед всеми в грязь лицом, приехав, ну, хотя-бы не последним и не сломаться; для инженера - потрещать со всей братией и хотя-бы тронуться с места; для нового русского - размочить свой агрегат в хлам и вместе с ним все чужие агрегаты тоже. Налицо предполагаемый конфликт интересов. Для их предотвращения предлагаю для каждого участника ввести квалификационный круг (один) на время, перед основными соревнованиями (для чайников обязательно). По результатм решить, кого куда (ну, это к отцам-основателям)

Олег=

[quote=“Medox”]
FG против Inferno как мне кажется ничего не сделает на
снегу и возможно в летний период. FG и Inferno сравнивать вообще глупо и тем более ставить в одну шеренгу. Примерно при одной мощности машины координально различаются в весе и приводе. Шансов у FG нет вообще. Также как например поставить на трассу - 1/5 On-road вместе с Багги FG 1/6. Это тоже самое что выехать на стрит рейсинг на камазе и 600ом мерсе.
Думаю автомобили нужно делить по объему двигателя и по классу шасси. Инферна является полноприводной багги 1/8, её можно объединить с другими подобными моделями при наличии у них ДВС 3,5см3 (офна, Мюген и т.д.). Саважи с другими монстрами, с тем же объемом двигателя, так как смысл Саважа не в скорости, а в полноприводной трансмиссии и больших колесах позволяющих передвигаться по очень плохой местности.
Итак я за следующие классы.

  1. Багги 1/6.
  2. Монстры 4WD 3,5см3. + можно объединить + 3. Монстры 2WD 3,5см3.
  3. Монстры 4WD 2,5см3. + 5. Монстры 2WD 2,5см3.
  4. Багги 4WD 3,5см3. + 7. Багги 2WD 3,5см3
  5. Багги 4WD 2,5см3. + 9. Багги 2WD 2,5см3
    Итого пять классов, хотя и это не правильно, так как 4WD и 2WD это огромная разница. Для меня главное не призы а участие, но при этом не хочу быть раздавлен более крупной моделью. Электро вообще не знаю куда засовывать так как это совсем НЛО.
maxim

Для их предотвращения предлагаю для каждого участника ввести квалификационный круг (один) на время, перед основными соревнованиями (для чайников обязательно). По результатм решить, кого куда (ну, это к отцам-основателям)

во! дельная мысль, поддерживаю

BORMA

Говорить можно ещё очень долго , общий смысл ясен . Считаю , что организаторы должны решиться и скомпоновать классы так , чтобы заведомо “проигрышные” авто медленно доживали свой век и не одной новой подобной машины не преобреталось . Только так мы сможем хотя бы к концу года подойти с вполне конкретными 3 - 4 классами .

Mikhail_Yunin

во! дельная мысль, поддерживаю

Если - чесно - мне такой подход не очень нравится - напоминает - загадку - как перевезти - козла , капусту , волка , и еще какую-то дребедень с одного берега на другой.
На трассе во время заездов - серьезные краши - редко случаются.
На трассе с нынешней конфигурацией - единственное опасное место - это вьезд и спуск с горки .
Если установить разделительное заграждение, то самые опасные лобовые столкновения можно полностью исключить. Я буду настаивать - на изменении конфигурации трассы . ЕЕ надо усложнять - меньше скоростных участков , больше виражей и изгибов ( благо места для этого достаточно).
Мне нравится - подход распределениея по классам.
А чайник ты или Н.Р. или Асс для меня ровно . Каждый участвует в заезде на свой страх и риск ( я имею в виду за модельку)
ТО BORMA - Нравится мне твой селективный подход .Типа выживает сильнейший 😆 😆 😆 Если - будет так как на прошлом рейсинге - точно к концу года в живых - останется - не 3 класса -а один - Электрички
😉 😉 😉
А если честно - я бы хотел на тренировачных покатушках и разобрать - на наглядных примерах кого в какой класс ставить - тем боле - есть фактор сезонности - на снегу -и на грунте к примеру Е МАКС - должен составить конкуренцию саважам .
И еще - мне не совсем понятно - введение ограничения кубатуры двигателя в равнозначных классах ?