Вопрос по пуску мотора 21ВВ (Саваж)

Олег=

Саважеводам привет!
Вопрос заключается в следующем. Купил я ротостарт, но он крутит движок только тогда когда откручиваешь свечу на четверть оборота, а когда свеча плотно закручена не крутит 😃 Соответственно смог завести 10 января Саваж только после получения совета от Сергея №27. Мотор сразу завелся и проблем больше не возникало, так как горячий мотор ротостарт крутит без проблем. Может слишком высокая компрессия, мотор обкатан, но пробег всего около 2 литров топлива.

И вообще заколебал меня этот саваж, одни с ним проблемы, то клинил в верхней мертвой точке поршень, потом развалился пул-стартер (сломалась внутренняя пластмаска на которую наматывалась веревка + пружина и в заключении порвалась сама веревка), потом траблы с ротостартом и в конце концов умерла цанга.
На монстр-рейсинг 10 января был полностью готов, два аккумулятора огромной емкости, запасная рулевая машинка, зарядное устройство, супер пупер топливо. Хотя покататься успел, но выйти в бой уже не решился 😢 (какой смысл идти на заключительный заезд).
Короче всё, 17 января еду на тренировку, изучаю трассу и 24 буду на 100% готов, если конечно … японец не сломается 😈 .

Griffin

2Adms Сорри за офф…

2Михаил_Юнин Странно, то Саваж - убогий монстр, то Т610 - самый глючный телефон. Может все-таки ошибка в аппаратном устройстве “руки пользователя” 😉

Mikhail_Yunin

Ну ротостарт не проворачивал при закрученой свече - это ты просто топлива перелил -
Метод лечения : если совсем тяжко -вывернуть свечу, зажать топливопровод рукой - и прокрутить ротостартом- или пулстартером.После продувки - завернуть свечу - и запускать без подкачки топлива.
Если - не совсем тяжко - то просто отвернуть свечу на 1/4 1/2 оборота и заводить . Главное после того как двигатель заведется нужно быстро закрутить свечу.( не сорвите резьбу на головке цилиндра)
При низкой температуре - когда двигатель обкатываеш - частенько подклинивает в ВМТ ,это не так страшно .( 2 литра не показатель - что двигатель полностью обкатан )
Метод лечения : Приходиш домой - и зажимаеш вал двигателя в электродрель - ( предварительно - руками - провернуть вал для выхода поршня из ВМТ) Обкатать дрелью с перерывами - 25-30 минут .Если подклинило не сильно - можно попытатся - отверткой провернуть вал двигателя упираясь в риски маховика .
Что такое цанга я не понял - видимо обгонная муфта .
Метод лечения : Промывка бензином
Ну пулстартеры- это обычная проблемма - не считаю должным обращать внимания .
Метод лечения: Проще купить новый ( кому не лень - может ковырятся с постановкой возвратной пружины , скажу честно - удовольствия мало)
ТО Griffin - Непугай народ . 😉

BORMA

Всё правильно , чудес не бывает . Новый или “малохоженный” мотор и должен подклинивать в ВМТ , однако лечить это дрелью - не советую . Пройдёт само , а как пройдёт - пора думать о новом моторе . Ротостарт , действительно , слабоват и при переливе топлива может и не крутить ( к тому же мотор - целка ) . Лечится правильной дозировкой топлива при заводе или можно “химичить” с передаточным отношением и заменой мотора в стартёре . Обгонку я выкинул вообще , т.к в родном 21-ом моторе роль обгонки великолепно выполняет подпружиненный штифт внутри . Вобщем всё , как во времена пионеров - ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ , ПРОБУЙ .

Mikhail_Yunin

Вот и я дуаю на фига она ваще там нужна -после запуска двигателя - этот вал не значительно вращается , и то больше от вибрации-,так- что,нужно засверлить на сквозь - через вал и штифт загнать на мертво - ( судя по всему - подойдет только владельцам двигателей с ротостартом).
При наличии пул стартера - возможны неприятности - с тросом и возвратной пружиной.( предполагаю )
Нужно шестигранник по размерам обгонки выточить - а то внешняя часть - обгонки - из каленой стали - фиг просверлиш - и есть вариант что расколется .
Будем пробовать …
TO BORMA Ты чего народ пугаеш - о новом двигателе мысли стремные навеваеш ?
Лучше будем из штатного канфету творить.Только надо - с обгонкой решить - обьем увеличить - карбюратор заменить - подшипники в заднюю крышку вставить -радиатор махнуть - теплоотводную станину под картер воткнуть - турбонаддув поставить - и компьютерный впрыск.
ДА КСТАТИ , РАССКАЖИ , А ПО ЧЕМУ У ТЕБЯ ЭТОТ САМЫЙ ШТИФТ ,ЧТО НА КАЛЕНВАЛЕ СТОИТ СОРВАЛО ?

Олег=

[quote=“Griffin”]
😆 ХА ХА, я не обиделся.
С нитродвигателями всем трудно найти общий язык, это не мои выдумки, то что Саваж в первые месяцы эксплуатации часто ломается думаю могут подтвердить все их владельцы, а то что Sony Ericsson КОВНО это вина производителей и тех товарищей, которые занимаются руссификацией. Стоит мне получить MMS, SMS cообщение, телефон зависает на пять минут, а бывает вообще виснет как windows 98.
Люди покупайте Нокию…

Medox

Ротостарт может не крутить в двух случаях.

  1. Залит двигатель.
  2. Что-то сломано.

Напоминаю всем владельцам этого устройства, собранного китайско-тайваньскими ручками. У моего ротостарта не было переднего подшипника на промежуточном валу редуктора. От этого поломались зубья и все вообще перестало работать. Что-то похожее случилось у ALF на 25 Саваже.

BORMA

Штифт поставил тонкий - 1.5мм , сейчас переставил на 2мм.

Олег=

Ротостарт я разобрал в первый день покупки, захотелось узнать его устройство, все оказалось даже проще чем я думал, единственное, что я не понял, почему пулстартер для Саважа в сборе стоит приблизительно тех же денег в СХ, что и ротостарт.
Вчера сделал шарфик для ДВС. Обернул радиатор фольгой, потом взял тканевую перчатку, продаются в любом магазине автозапчастей, отрезал по кругу и одел на радиатор, закрепив это все пластиковым хомутом, теперь мотор сможет нагреваться до необходимой температуры. Кто-нибудь покупал термометр для ДВС, я видел один вариант в Вояже, но брать его за 100 долларов, на мой взгляд, это очень круто. Также поставил усиленные карданы на задний привод, мне почему то кажется что именно на заднем приводе наибольшие нагрузки. В субботу поеду во дворец пионеров, часам к 11.30.

ALF

За место Рото старта я купил ШУРУПОВЕРТ- стоит дешевле, мощнее и можно регулировать усилие на проворот это на тот случай чтобы не поломать обгонной муфты если движок перелит и его клинит, да и работает он гораздо дольше чем Ротостарт( в смысле дольше фурычат аккумуляторы). Какую рулевую машинку можно/нужно ставить на Саваж-25 для заднего хода?

Mikhail_Yunin

ТО Олег - при прыжках - точнее при приземлении - нагрузки на передние полуоси - то-же большие - и ломаются штатные кости одинаково с переди и с зади. так что лучше менять их все.
ТО ALF НА привод модуля заднего хода - что на 21 ,что на 25 можно ставить любую машинку. Там нагрузки не большие .

Олег=

[quote=“ALF”]
я думал об этом, но, где взять штырь и механизм который устанавливается на место штатного пул-стартера?

ALF

2 Олег. У меня был Ротостарт но он полетел а штырь остался, не знаю может быть и можно его отдельно купить. А обгонка продается но эта вещь хлибкая в том смысле что ты не почуствуешь рукой что движок заклинило (вот в пул стартере это чуствуешь).[/quote]