Вопрос по пуску мотора 21ВВ (Саваж)

BORMA

Штифт поставил тонкий - 1.5мм , сейчас переставил на 2мм.

Олег=

Ротостарт я разобрал в первый день покупки, захотелось узнать его устройство, все оказалось даже проще чем я думал, единственное, что я не понял, почему пулстартер для Саважа в сборе стоит приблизительно тех же денег в СХ, что и ротостарт.
Вчера сделал шарфик для ДВС. Обернул радиатор фольгой, потом взял тканевую перчатку, продаются в любом магазине автозапчастей, отрезал по кругу и одел на радиатор, закрепив это все пластиковым хомутом, теперь мотор сможет нагреваться до необходимой температуры. Кто-нибудь покупал термометр для ДВС, я видел один вариант в Вояже, но брать его за 100 долларов, на мой взгляд, это очень круто. Также поставил усиленные карданы на задний привод, мне почему то кажется что именно на заднем приводе наибольшие нагрузки. В субботу поеду во дворец пионеров, часам к 11.30.

ALF

За место Рото старта я купил ШУРУПОВЕРТ- стоит дешевле, мощнее и можно регулировать усилие на проворот это на тот случай чтобы не поломать обгонной муфты если движок перелит и его клинит, да и работает он гораздо дольше чем Ротостарт( в смысле дольше фурычат аккумуляторы). Какую рулевую машинку можно/нужно ставить на Саваж-25 для заднего хода?

Mikhail_Yunin

ТО Олег - при прыжках - точнее при приземлении - нагрузки на передние полуоси - то-же большие - и ломаются штатные кости одинаково с переди и с зади. так что лучше менять их все.
ТО ALF НА привод модуля заднего хода - что на 21 ,что на 25 можно ставить любую машинку. Там нагрузки не большие .

Олег=

[quote=“ALF”]
я думал об этом, но, где взять штырь и механизм который устанавливается на место штатного пул-стартера?

ALF

2 Олег. У меня был Ротостарт но он полетел а штырь остался, не знаю может быть и можно его отдельно купить. А обгонка продается но эта вещь хлибкая в том смысле что ты не почуствуешь рукой что движок заклинило (вот в пул стартере это чуствуешь).[/quote]