Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
Хорошо , учту .
А как будет поживать аккумулятор , если кататься по сырой погоде и зимой - он ведь практически голый , на открытом воздухе .
Шоссейную резину одевал на неё , как она (машина) на асфальте ?
Акку всё пофигу, не надо с ним ничего делать. Ну максимум можно облить его каким-нить лаком для защиты электроники (PLASTIC) - в радиотоварах продаётся. на асфальте катался немного на стандартных колёсах - очень плохо. Стандартные слишком мягкие, на асфальте подламываются и машина преворачивается. Вообще лучше в стандартные колёса сразу поставить более жёсткие вставки или просто купить резину типа GRP или Proline. Обычные колёса надо брать с 0 вылетом. Но тогда передние могут чуток подтирать о рычаги и вообще база немного сузится. Чтобы этого избежать можно ещё докупить хексы с расширением базы на 4-6мм.
Правда я себе взял колёса с 1/2 вылетом, тоже неплохо ездит, но тут уже база стала заметно шире, чем в стоке.
Колёса мне dimas посоветовал для асфальта низкопрофильные HPI взять , скорее всего так и сделаю в следующий заказ . Ну а то , что родные очень мягкие , так это в самый раз - у нас на севере скоро ооочень длинная зима 😃 .
В вылетах я не разбираюсь , может дашь ссылку , где это расписано ? Вот родные КITовые диски - это какой вылет ? Если сам возьмёшься рассказывать , то лучше с картинками 😊 .
Вот такие вставки подойдут к родным колёсам ? Вот только про жесткость ничего там не сказано .
Какие взять вставки я точно не знаю, сам родными колёсами сейсас не пользуюсь. Но родные точно очень мягкие, резина легко подминается в бок на повороте.
Про вылеты всё просто:
вылет - это расстояние от точки крепления колеса до внешней кромки. Бывают колёса с 0 вылетом - это колёса, у которых колёсная гайка довольно близка к внешнему краю (но всё равно утоплена). А также бывают колёса с половинным и полным вылетом (1/2 и 1 дюйм, то есть 12.5 и 25мм). Если поставить такие колёса на машину, то по сравнению с 0 вылетом у машина колея станет шире на размер вылета.
Насчёт шоссейных колёс ничего сказать не могу, а для трассы, снега и т.п. Бери Proline CrimeFighter LPR или Bowtie LPR. LPR - low profile - низкопрофильные.
ЗЫ родные китовые не стандартные, у них есть небольшой вылет, но он меньше 1/2. Около 4-6мм
Полюбуйтесь как может ездить хайпер с бесколекторником
http://www.youtube.com/watch?v=z95eHOWN-Qs
вот и я купил пропуск в эту тему.
Перво наперво сварил весь черный пластик в одной кастрюле, и весь белый пластик в другой (домашние назвали психом)
Не могу найти где дата производства написана… уж очень вопрос этот интересует…
Скажу от себя,по скольку имел и ртр и про версию,машина хорошая,но несколько устарела по сравнению с новыми трагами,но подвеска у неё работает просто супер.Выиграл на ртр-ном третье место в чемпионате России В 2007-ом году.Поздравляю с приобретением!Очень крепкая,но тяжеловата.Посоветовал бы 28-ой двиг,вообще супер будет.
тото и оно, что понравилось именно своей надежностью, и мощностью. Не для соревнований, а именно для убийства времени.
Удивил Бачок, открыл\закрыл пару раз, и на месте петель крышки начала образовываться “белость”. может его тоже сварить? только как быть с впаяными железками?
вот и я купил пропуск в эту тему.
Перво наперво сварил весь черный пластик в одной кастрюле, и весь белый пластик в другой (домашние назвали психом)
Не могу найти где дата производства написана… уж очень вопрос этот интересует…
О ещё один суровый мурманский мужЫк на хайпере 😁.
dimas привет !😃
Я давно уже собрал , но вся заковыка с покраской кузова вышла и с обкаткой движка . Уже год трага стоит в шкафу . Блин .
Пластик я тоже варил … давно… очень сильно воняло фенолом больше не варил ничего - у меня двое детей в квартире .
А так привет хайпероводам . Скоро можт покатаемся .
Мурманск любит Хайперы))
Очень крепкая,но тяжеловата.
Зато естьпотенциал для облегчения.
300г без ущерба для первой половины фразы относительно легко снимается.😈
Зато естьпотенциал для облегчения.
300г без ущерба для первой половины фразы относительно легко снимается.😈
Юрий, а можете поделиться,
где / как / почем можно достичь такого результата ? 😇
судя по всему, следующий сезон тоже отъезжу на хайпере, поэтому очень-очень интересно.
с настуающим н г скажите плиз где можно купить набор для сборки напишите плиз в личку
Добрый вечер.
Обнаружил не приятную проблему топливного бака, течет топливо из под крышки… тоесть пружина не вталкивает пробку до конца, да и руками надо довольно большое усилие приложить. С внешней стороны на горловине есть небольшие заусенцы уже от крышки.
Не кто не сталкивался с подобным, или как можно решить ? Или купить новый бак и не мучаться ? 😃
Была такая проблема, когда песок набился под резинку крышки. Решилось, тем, что помыл как следует крышку, а потом следил за её чистотой. Также, после заправки не плавно опускай крышку, а бросай её, чтобы с силой вошла на место.
Телега ломовая в прямом смысле слова только тяжеловата для 28 двигла
где дури тоже не мерено пойдет нареканий нет только естевственный износ
Добрый вечер.
Обнаружил не приятную проблему топливного бака, течет топливо из под крышки… тоесть пружина не вталкивает пробку до конца, да и руками надо довольно большое усилие приложить. С внешней стороны на горловине есть небольшие заусенцы уже от крышки.
Не кто не сталкивался с подобным, или как можно решить ? Или купить новый бак и не мучаться ? 😃
Все заусенцы надо срезать. Еще стоит проверить не торчит ли где уплотнительное кольцо. Если под него что то попало или там то же заусенец, закрыть крышку и правда сложно.
Если и после этого крышка не встает на место, то я слегка подрезал лезвием уплотнительное кольцо с внутренней стороны. После этого все стало легко закрываться. Только подрезать равномерно и без фанатизма! Не пытаться сразу срезать много, а в несколько приемов! И после каждой подрезки пробовать. Если срежется лишнее, пробка опять перестанет быть герметичной.
PS Качественно доработанный бак обычно лучше любого купленного нового.😈
Спасибо огромное 😃 Буду пробовать, но бак уже купил 😃))))