Чё за ерунда?

Manjak-Lubitel

А у меня сегодня ерунда была!.. Пару дней тому катался все нормально было. Сегодня гыр гыр а мотор не заводится… Я топлива в карб пырснул - завелся… Ага, топливо не посутпает… НАчал постепенно смотреть что да почему - фильтр топливный… Разобрал, промыл, собрал - опять не продувается… ЧТо за фигня? И главное же то пару дней тому точно так же работало! Раньше думал что фильтры все одинаковые… а видимо дютраксовский говно…

vidis

Это какой такой моторчег 10 и более галлонов живёт?! 😃 😃 Мне один заверните!

Sleeper

топовый RB может прожить 10 галлонов.

vidis

Да,RB рулит!У меня RB WS7 шестой галлон дожирает,шестЬ гонок пережил и ничего,прёт пока!Но TRX 3,3 это мало верится!! 😃

Sleeper

TRX 3,3 это мало верится!!

Согласен, видимо здесь кроется какая-то тайна 😈

Boev_Dmitry

двигатель в обратную сторону может завестись (а бывает и что после сброса газа вдруг в начинает вращаться в противоположном направлении) при слишком раннем зажигании. оттого и заводился неохотно. скорее всего причина в свече накала.

vandic

У меня после установки свечки №3 (типа на зиму погорячее) двиг через раз заводился в обратку, но когда разагреешь всё ОК. Поставил №4 больше в обратку ни ни… 😃
А вообще говорят что от этого (когда в обратку заводится) движка раньше умирает…

Sleeper

Слышал где-то, что когда в обратную сторону заводится происходит сильное переобогащение смеси. 😃

deliter

Лучше буду юзать свечи похолоднее и переходить на горячие потом… лучше чтоб двиг жил… хотяб немного =)

Manjak-Lubitel
deliter:

Лучше буду юзать свечи похолоднее и переходить на горячие потом

Странноватый подход к выбору что лучше… Лучше использовать то что производитель рекомендует к конкретному мотору. Если и пробовать эксперементировать то надо понимать что в более холодную свечу еще можно попробовать, а вот более горячей есть вероятность угробить мотор. Да и чтобы такими тонкими нюансами игратся опыту надо иметь нехило