А чё все так прутся от Спектрума? Где оно счастье то?
Сам являюсь обладателем DX7 и чёй-то с каждым днём начинаю осознавать что
пока счастья мне сей девайс не приносит. Последней каплей стал тот факт, что краска
на корпусе передатчика растворяется метанолом! 😲 Пролил вчера чуток топлива,
беру тряпочку и… стираю топливо вместе с красочкой! Пипец полный.
Про удобство настройки ДВС вертолёта, я вообще молчу. Сделать три режима гувернёра -
это надо очень постараться, на три полётных режима две настройки гироскопа,
глушить двигатель триммером. Режима холд на газ нету.
Микшера по отдельности не включишь, только всем скопом.
Механизм ручек управления - отстой полный, у хайтека и то качественней сделано.
Трещетка газа в оригинале залипает, пришлось шаманить.
Где счастье то? Стоит это 300$ - да счастье, помехозащищённость - это пока большой вопрос.
Мож я шибко придираюсь?
На 2,4 помехозащищеность явно лучше. Народ “колбасит”, а мне - по барабану.Это явный плюс.
Правда я летаю на Futaba 9Z с установленым модулем от XPS. А по поводу Спектрума- не вдаваясь, в детали скажу только одно. 7 каналов и функций в нем очень впритык для опытного летуна. Так же, как и у любой 7-каналки, не только Спектрума.
По поводу “облезания” краски с пульта - очень странно.
А что Вы хотите, счастья получаете исключительно на его цену, окромя преимуществ 2.4 никто больше ничего и не обещал.
А чего ты хотел то? это ж аппаратура позиционируется как паркфлаерная, тоесть для плоских пеналётов! 😲
А чего ты хотел то?
Да особо ни чего и не хотел, просто поддался всеобщему ажиотажу.
Перед покупкой особо не вдавался в подробности функционала,
но по факту старенький Эклипс 7 гораздо более удобен, на мой взгляд,
тех же тумблеров в нём больше на две штуки.
А в связи с участившимися сообщениями, про различные глюки, зависания
процессоров, чувство “помехозащищённости” перебивается предчувствием
какой ни-дь новой засады.
это ж аппаратура позиционируется как паркфлаерная, тоесть для плоских пеналётов! 😲
Ну это был DX6, а DX7 как раз позиционируется как полноценная аппаратура и для больших
самолётов и для вертолётов. Посмотрите на заказные отчёты разных пилотов на сайте производителя.
Да особо ни чего и не хотел, просто поддался всеобщему ажиотажу.
Перед покупкой особо не вдавался в подробности функционала,
но по факту старенький Эклипс 7 гораздо более удобен, на мой взгляд,
тех же тумблеров в нём больше на две штуки.
А в связи с участившимися сообщениями, про различные глюки, зависания
процессоров, чувство “помехозащищённости” перебивается предчувствием
какой ни-дь новой засады.
Ну это был DX6, а DX7 как раз позиционируется как полноценная аппаратура и для больших
самолётов и для вертолётов. Посмотрите на заказные отчёты разных пилотов на сайте производителя.
DX7 - весьма бюджетный продукт, с DX6 они выходили на рынок и вылизали его хорошо, а вот семерка даже по дизайну … Зато для брендовых 7 каналов дешево. Засад нет, все недостатки в эргономике и качестве. Если хочется лучше, то тут как у всех брэндов - покупай дороже, осенью JR появится - это из совместимых приемников, Футаба уже есть.
Я бы и от семерки поперся, да пока 6ки хватает 😒
глушить двигатель триммером.
Настройте глушение тумблером, в чем проблемма то?
Дык когда все семь каналов задействованы, доп. тумблер уже ни с чем не замесишь.
раз кончились кнопочки и ручечки и по другому управление ни как не организовать => переходите на 9 каналов , или сразу там 12
😁
Пластмасса чёрная, а для понту красочкой покрашена.
скажите спасибо что красочка сама по себе не стирается , а то на совсем не дешевых мультиплексах, все углы обычно до черноты затерты.
но по моему, потертости и “красочка” не влияют на пилотаж … разве нет ? 😃
Ну это был DX6, а DX7 как раз позиционируется как полноценная аппаратура и для больших
самолётов и для вертолётов. Посмотрите на заказные отчёты разных пилотов на сайте производителя.
эта, я бы поверил если бы в этой штуке было 9 каналов, но 7!? 7 каналов на претендование как для больших пепелацев и удобной для вертов никак не тянет. Каналов шибко мало. как для большинства самиков и как для простеньких “копий” еще куда ни шло
но 7!? 7 каналов на претендование как для больших пепелацев и удобной для вертов никак не тянет.
Для вертолёта 7 каналов вполне достаточно. Куда больше? Главное чтоб организованы они были не через ж.пу.
Самолёты - другое дело, можно понавешать много чего.