3-й этап монстр-рейсинга в Москве 24.01. Монстроводы,вперед!

lvmaxx
  1. Липатов Валерий
  2. №11
  3. Частота 72.590
  4. Саваж 2126
maxim

список обновил www.rcracing.ru/savage/spisok.html
У меня убедительная просьба, если вы видите неточности, сообщайте либо мне, либо Мише Юнину.
Со следующего раза начинаем вычеркивать из списка тех, кого давно не было или тех, кто о себе не давал ничего знать.

Medox
  1. Максим, пометь плиз кто из какого города (кроме москвичей, эти по умолчанию). Страна должна знать своих героев!

  2. По поводу питстопов. Друзья, кто первый приедет, перегородите пожалуйста своим авто 1 к 1 въезд на линию питстопов. Туда будет допущена только машина судьи. Иначе нам придется задержать начало заездов пока все не уедут с линии питстопов. Располагайте авто на другом берегу бассейна. Чтобы всем было удобно, предлагаю ставить машины багажниками или мордами к берегу. Тогда поместятся все и проехать можно будет.

  3. Захватите с собой лопаты для снега.

  4. Будьте готовы на тот случай, если придется судить заезды не Вашего класса.

  5. Кто еще не подтвердил участие, подтверждаем.

Удачи!

allex

Опять не приеду (поломка КПП).

BORMA

Простите , а вот бассейно-то я и не заметил ?

Medox

To Allex. Как насчет того, чтобы поискать б.у. агрегат или у кого взять на гонку?

…бассейн-то я и не заметил…

To BORMA. Летом заметишь, а если займешь первое место, то и ощутишь 😆 В этом бассейне я испытывал вместе с Vasik снегоходные качества MTA-4. Оказались на высоте, лучше, чем у Саважа.

Mikhail_Yunin

Подтверждаю участие.
1 № 43
2 Олег Чепенко
3 Mad Force
4 27,045
То BORMA:
Тот самыий противотанковый ров - куда любят с разбегу запускать свои машинки монстроводы - и есть бассейн. 😆

А вот теперь о не хорошем- здесь список участников с совпадениями на основных частотах.

32 Киселев Сергей Kisa Thunder Tiger SSK Monster 1:10 27,255
33 Богданов Роман Е МАXX 27,255
----------------------------------------------------------------------------
39 Пырялин Антон Т МАXX 27.045
46 Кузнеццов Вадим E-Maxx 27.045
-----------------------------------------------------------------------------
13 Сухоставский Денис USA-1 26.995
17 Попов Сергей Валентинович Sergey_pov Savage 21 26.995
24 Агиев Алексей Megaforce 26.995
-----------------------------------------------------------------------------
5 Константин A.M Racing Mugen MST1 27.045
15 Волков Михаил Николаевич Столица Хобби Inferno/FG 27.045
28 Джабиев Эдвард Edvard GM Chadori 27.045
39 Пырялин Антон Т МАXX 27.045
46 Кузнеццов Вадим E-Maxx 27.045
-----------------------------------------------------------------------------
40 Яйлиян Василий Тамия ТА03-F 27.145
48 Тюрин Сергей ( Волгоград ) СергейТ T-Maxx 27.145
------------------------------------------------------------------------------
21 Смирнов Роман Викторович Akeem Savage 21 27.255
41 Семенов Максим. SpyderMan Электро Ultima ST 27.255
44 Чепенко Игорь Борисович Chipik Mad Force 27.255

lvmaxx

To Mikhail Yunin

Прошу добавить дополнительно 2-ю частоту номеру 11 - 75,890

vasya_y

№40. Яйлиян Василий (27.175) - учавствовать не буду в этот раз,
так что конфликта частот со мной не будет.
Сейчас нет достойной техники у меня, так что не на чем кататься.
Если получиться - приеду посмотреть, помочь в судействе,
маршальстве и т.п.
К следущему разу планирую приехать и надеюсь к тому времени
подкупить ещё пару-тройку комплектов кварцев с редкими здесь
частотами, чтобы избежать конфликтов.

Mikhail_Yunin

Отлично., ( что приедите помоч) - у нас проблеммы с судейством - заранее спасибо за помощь!!! 😆 😆 😆 😆 😆
А ЧТО С ТЕХНИКОЙ ? 😢

Medox

To Vasya_y. Отлично, спасибо, ждем обязательно. Надеемся, что со временем перейдете в стан монстроводов.

To All. Наконец-то будет Kyosho Mad Force (Михаил, пиши название фирмы-производителя!). Посмотрим, может ли монстр с зависимой подвеской конкурировать с нашими бестселлерами.

По поводу частот. Напоминаю, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, что закреплено в Правилах в пункте 5: "5. Участники должны иметь по крайней мере по 1 запасному комплекту кварцев для исключения конфликтов частот. Участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, определяют какой частотой кому пользоваться по совместной договоренности строго самостоятельно и информируют об этих договоренностях судей. ". Друзья, уважайте закон.

Осталось два дня! Готовьте технику, друзья!

vasya_y

А с техникой - да просто нет достойного аппарата у меня сейчас, чтобы приехать и нормально покататься. Моя шоссейно-раллийная Tamiya TA03 по теперешнему снегу не проедет однозначно, а если даже её частенько пинать из сугробов, то против тех же GM Shadori, WildDaggerа и ерыгинской TB01 - будет проигрывать круг через 2. Но главное - конструкция ТА03 не позволяет защитить аккумулятор и аппаратуру от снега и влаги должным образом, поэтому весь заезд превращается в сплошной мазохизм.
Собираюсь брать пока электробаги или электромонстра, но к субботе не получится, только к следующему разу.
А вообще, мне большие монстры нравятся, так что со временем - собираюсь заиметь что-то вроде Саважа или Т/Е-Maxx и т.п.

Kisa

Сорри за офф.

А нет ли кого, из собирающихся поехать завтра на рейс, из Строгино (желательно на машине)? Я бы Вам мегафончик закинул. А то очень неудобно ехать в метро с машинкой и мегафоном. :rolleys:

Medox

Правила не успели подредактировать. К следующему разу теперь. Тем не менее сообщу, что там должно было быть изменено количество предварительных заездов (уменьшено до 2) и введен запрет на езду против движения во время тренировок.

Пока довольствуемся старыми Правилами.

Готовьте машины, теплую одежду и проч. Не забудьте лопаты для снега, высока вероятность, что придется ими помахать для окультуривания трассы.

Всем удачи на монстр-рейсинге! Пусть все займут первые места! А мы будем считать свою задачу выполненой, если хотя бы один зритель решится на покупку монстра.

maxim

господа, там около основного шпиля дворце пионеров нашлась новая площадка. Не исключено, что в этот раз покатушки-тренировку попробуем провести там. Поэтому не теряйтесь, если около бассеина-звезды никого не будет. Значит все переместились попробовать новое место. это где-то в 300 метрах от старого. Если не понравится, будем по прежнему на старом месте. Ждем всех в 10:30 😃

Mikhail_Yunin

Сорри за офф.

А нет ли кого, из собирающихся поехать завтра на рейс, из Строгино (желательно на машине)? Я бы Вам мегафончик закинул. А то очень неудобно ехать в метро с машинкой и мегафоном.  :rolleys:

Мегафон - есть !!!
беспокоится не надо.
Лучше лопату прихватить - видимо траблы со снегом будут - но -это ведь ОФРОД не так-ли ?
Прорвемся…

lvmaxx

Публикуем результаты “учебно”-тренировочных заездов рейсинга 24.01.2004
Ряды наши растут и в качестве и в количестве.
В связи с очень большим количеством участников будем публиковать только финальные результаты.
Итак, в финале класса MT8:
первый - Medox (№4)
второй - Серг (№7)
третьий - Вдовенков (№35) Savage-25
четвертый - Oleg(№16)
пятый - OlegChip (№43)
“Инферна” была сегодня одна, ну и, соответственно, первым был ГОСТЬ (№10) (он у нас аноним).
Победителем в заездах 1:10 первым стал KISA (№32).
Второй - Кузнецов Макс (№25), третий- Кирилл ??(№53).

Призов сегодня не было, но зато, несмотря на мороз и некоторые, в начале, проблемы с расчисткой трассы, все прошло ХОРОШО.

Организаторам-спасибо.
Большое СПАСИБО спонсорам.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г. монстров 1:8
Зачет идет по результатам в финальных заездах.
(место-участник-номер-очки)
1 Medox (№4) 28
2 Серг (№7) 27
3 Mikhail Yunin (№6) 17
4 Akeem (№21) 10
5 Borma (№9) 8
6 Stepan27 (№3) 8
7 Alex (№12) 7
8 Lvmaxx (№11) 4
9 Вдовенков (№35) 4
10 Oleg (№16) 3
11 OlegChip(№43) 2

Medox

Привет всем! Приглашаю высказываться о прошедшем 24.01 3-м этапе монстр-рейсинга 2004.

Благодарности:

  1. Lvmaxx’у за судейство!
  2. Участникам (дисциплина растет, всех удалось собрать чистить снег, все поставили машины поперек парковки, как и просили, наконец появились новые участники и сразу проявили себя).
  3. Отдельно благодарность to Kisa за информацию о том где купить мегафон.
  4. Спонсорам за внимание и планируемые на 07.02 призы.

Что было хорошо:

  1. Много новых участников. Приветствуем.
  2. Появились, наконец-то, Kyosho Mad Force, сразу два, один дошел до финала.
  3. Впервые увидели в деле HPI Savage 25, правда на мощностях далеких от максимума. Посмотрим как пойдут дела.

Что было плохо:

  1. Исчез трактор (или тракторист) во Дворце пионеров. Пришлось искать трактор вне территории. Но, как показал опыт, трассу можно подготовить и без трактора, просто дружно навалившись. Даже без лопат
  2. Сломался Traxxas T-Maxx у Сергея Тюрина. Не смогли увидеть в деле.
  3. Трасса получилась не ахти. В смысле дальнюю часть видно только с горки, да и то не полностью. Отвал снега закрывает трассу. Что с этим делать пока не ясно. Трамплин был слегка кособокий, но попрыгать удалось. При этом 16-й номер влетел и чуть не “убил” руководителя проекта игры “ИЛ-2” 😢 . В следующий раз трамплин надо сделать не у внешнего края, трассы, а у внутреннего, чтобы получилось дальше от зрителей. Кроме того узкое место получилось у въезда на горку, 4-й столкнулся с 7-м и не сказать чтобы кто-то ехал по встречной. У 7-го погнулся регулируемый верхний рычаг подвески.

Впечатление о моделях.

  1. Kyosho USA-1. Совершенно свободно идет по снежной целине. Широкие шины и, видимо, малый вес. HPI Savage так не может. К сожалению заклинило двигатель и модель не вышла на старт.
  2. Kyosho Mad Force. Думаю, в Москве таких продано уже не один десяток, но появились на нашем мероприятии впервые. Не смотря на зависимую подвеску, модель достаточно серьезно ездит. Широкие шины и тот же малый вес дают им преимущество на целине. По отзыву хозяина одной из моделей рулится на трассе не очень… Посмотрим, что будет дальше.
  3. Traxxas T-Maxx. Опять неудачи. Поломки у СергеяТ и у Юрок.
  4. Пока не показали себя на полную два HPI Savage 25. Посмотрим что будет после обкатки.
  5. Про остальные ничего сказать не могу, так как интересуюсь в первую очередь большими монстрами.

Предложение. Предлагаю рассказывать о имевших место поломках, чтобы другим участникам был ориентир какие запчасти возить с собой. У меня, к примеру, сломался пополам корпус амортизатора. Хорошо взял с собой запасной, а жидкость нашлась у Stepan27. Прошлый раз погнулся шток амортера и обнаружилось частичное разрушение у 3-х из 4-х heavy duty dog bones.

Принимаем конструктивные пожелания по организации мероприятия.

<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Следующий раз 07.02.04.</span> Приглашаем команды из других городов бороться за призы от наших спонсоров. Призы, естественно, планируются.

Всем удачи!

Олег=

Привет всем!!! Большое спасибо организаторам за прекрасную организацию гонок, судьям за беспристрастное судейство!!!
В первый раз удалось поучаствовать не как зритель, а как полноценный пилот Саважа, чувствую себя Мишей Шумахером. Всё очень понравилось за исключением высоких снежных бордюров, из-за которых не было видно в полный рост модели, отсутствие разметки трассы лентой. Предлагаю в следующий раз почистить всю трассу, соответственно с участников собрать больше денег.
И о первых поломках:
Умудрился сломать один кардан 😉 на переднем правом колесе, вырвать заднюю тягу (как оказалось финал откатал со сломанной задней тягой, соответственно заднее колесо болталось во все стороны, а я ехал и думал, почему все время заезжаю в сугробы), а также по непонятным причинам вокруг ДВС появилась стружка золотого цвета???. Сняв и разобрав частично ДВС, никаких видимых дефектов обнаружено не было, осмотрев все остальные агрегаты модели также ничего не обнаружил, причина появления стружки не выявлена (сцепление в норме).
На гонках мой Саваж был самым тормознутым, никак не удается отрегулировать нормально коробку передач, а именно момент включения второй передачи, все заезды откатал на первой скорости!!! В следующий раз собираюсь полностью закрыть нижнюю часть Саважа от попадания снега и воды и что-то придумать с укрытием тяги газа.
Удачи Всем и побед.

Medox

To Олег. Если межосевые карданы белые heavy duty, то стружка - это слетевшее с них покрытие. У меня уже это было. По поводу коробки передач: на морозе и в тепле момент переключения передач различаются.

vasya_y

А вот мои впечатления от прошедшенго рейсинга -

Трасса сама по себе была не хуже и не лучше, чем в снежные дни 3-го и 10-го, только дальнюю часть видно не было вообще. Поэтому, если 8-е монстры хоть как-то ещё справлялись с рулёжкой, у маленьких электричек и 10-х “монстриков” были явные проблемы с рулёжкой вслепую, впору флажки на антенны вешать (предварительно удлиннив сами антенны). В-общем, ударим автопробегом …

У 8-х монстров было меньше сходов к концу рейсинга из-за различных проблем - видимо, участники стали возить запчасти, лучше отстраивать двигатели и пр., - и это несмотря на самую низкую температуру за историю рейсингов!

Однако двигатели ДВС-ок регулярно глохли во время заездов у многих. Не берусь ничего советовать, не разбирался с этим, у меня нет пока ДВС-ки. Например, Протековский 10-й монстр (Ерыгин) ехал хорошо, а проблемы с двигателем возникали, как выяснилось потом, по совершенно пустяковой причине. Не знаю, поможет ли бортовой подкал свечи (включается при малом газе, положение предварительно регулируется ) - я делал и ставил такие схемы на самолёт, глиссер (но летом) - удавалось отрегулировать малый газ при этом до очень низких оборотов (это и было главной целью), при которых тяги никакой нет. Но здесь режимы моторов другие, сами моторы другие, топливо другое (у меня было стандартное, естественно). Подкал скорее всего уменьшит ресурс свечи, но у меня с этим проблем не было.

10-е монстры с ДВС безусловно выигрывали у электричек, пока не заглохнет двигатель и как только их станет больше, имеет смысл либо для них отдельный класс выделять, либо для электричек. А пока электрички уверенно боролись - первые 2 места в 10-м классе с одинаковым числом кругов (!) - ДВС и электричка, 3-й - тоже электричка. Есть подозрение, что учасвуй Эдуард на своей Шадори, он бы мог выиграть, поскольку у него не так быстро сдыхает аккумулятор, как у WildDaggerа, но и двигатель не глохнет, как у ThunderTigerовского монстра.

Проблема электричек - первый заезд аккумулятор чувствует себя хорошо, а второй после заряда на морозе не добирает ёмкости (реальной) и быстрее дохнет. Имеет смысл привозить с собой заряженные батареи на все заезды и держать их в тепле.

Ещё народу прибывает - все стараются изыскать внутренние резервы и поучасвовать. Раллийные конверсии шоссейных машин были уже неоднократно (я тоже приобщился), теперь багги-конверсия (всё-таки скорее багги, чем раллийная) шоссейной 8-ки Tamiya-TGX (причём из ДВС в электро) заняла почётное 3-е место. Главное - появилась возможность погонять, вот народ и потянулся.

Ко всем участникам - просьба клеить или рисовать номера ярко и отчётливо - иначе судить очень сложно. Ехать без кузова, наклеив номер на антенну - тоже нехорошо (в крайнем случае, конечно, можно простить). Если на кузове нарисовано или наклеено больше одного номера - тоже проблемы - заклеивайте старые или как-то выделяйте реальные номера!

И ещё - есть смысл разыгрывать какие-то призы каждый раз - хотя бы совсем дешёвые. Например, пару нужных подшипников, какие-нибудь фильтрики, и пр., те же фирменные каталоги - какую-нибудь мелочёвку. Для магазинов это не напряжно, а всё же победителям приятно и интерес больше. Всё равно на запчастям к сломанным машинам магазины больше отобьют! А более крупные призы давать реже, по определённому случаю. Или даже так - можно скидываться ещё рублей по 10-20 и купить для победителей шампанского (или что-то в этом роде).

У меня новая техника - маленькая багги Tamiya Dirt Trasher - так что к следующему разу опять буду учасвовать в классе электричек.