Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту

rcilya

Выходит что у савжа и ревы хорошая пластмаса и можно не париться покупать одну из двух тачик? вес машинки 5 кг нормально для двищка 4,6 куб?

homka94

да…совершенно верно. а по кубатуре… берите себе 21-ый спорт-двиг и не парьте голову…

rcilya
homka94:

да…совершенно верно. а по кубатуре… берите себе 21-ый спорт-двиг и не парьте голову…

я буду покупать RTR там движок 25 выберать не получиться

homka94

тот 25-ый саваж очень круто таскает-)))

Manjak-Lubitel
rcilya:

Выходит что у савжа и ревы хорошая пластмаса и можно не париться покупать одну из двух тачик? вес машинки 5 кг нормально для двищка 4,6 куб?

Не юзал ни одного из них, но думаю что всетаки имена фирм подразумевают пусть и не хорошую, но все же достойную реализацию. Насчет какую из них выбрать - не парится стопудово, а брать ту которая больше нравится. Что лучше (касаемо 2 вышеуказанных вариантов) - это подобно религиозной войне. Грубо говоря саваж это тяжелый танк, рево - скорее средний, трагги - легкий танк, а багги это бтр.
Если кажется что 5 кг многовато - смотри в сторону трагг, те легче, быстрее и дадут нормально полазить по кочкам… По проходимости чуток уступит натуральным монстрам, но уделает их по управляемости на скорости. За отсутствием коробки передач - -1 проблемное место. Если надо еще более легкое решение - багга. 3.3-3.5 кг в сборе.

Anton937

вот такие кувыркание я так понимаю особо не вредно для монстра???

На видео не вредны, берёш в руки, там согнулась, тут погнулась, под этим треснуло, а так в общем колёса на месте, даже крутятся, только на до поменять то сё, пятое, десятое. Есть одно небольшое правило, чем больше разница между временем, затраченным на обслуживание модели, и управления ею, тем больше полученное удовольствие от этого хобби, чем больше вес, вашей модели, и сложнее её конструкция, тем меньше эта разница, а то и на оборот, время на ремонт превышает время катания, вот тогда это полная Ж. 😃 Сам через эту Ж. прополз. Чего вам не желаю!

rcilya

Но вы же наверника не просто по прямой ,а гоняете, прыгаете и.т.п. не смотря на печальный опыт ремонтов?

k-s

очень не согласен с Anton937
1 для меня обслуживание модели–такое же удовольствие, как и катание на ней, и думаю, очень многие со мной согласятся
2 видео–это цветочки 😃, по сравнению с тем, что выдержала моя рева за сезон - намного более высокие прыжки, причем с приземлением не на замлю, а на бетон и асфальт, при ударе в дерево, например она просто отлетает назад метров на 5, и опять едет! сам постоянно удивляюсь 😃
на машинке до сих пор все стоковое, кроме передней и задней защиты, заменена на алюминий
я не говорю, что так нужно ездить(даже не советую),у меня просто часто управляет шестилетний сын и я пиво люблю в больших количествах:-), но рева это позволяет!

а про выбор–очень правильно советовали, нужно поехать, и посмотреть, что понравится, хотя бы внешне (вы же не будете ездить на запорожце, даже если его сделают супер надежным, и дадут гарантию на 50лет? )

rcilya

А как дела обстаят с головкой двигателя когда машинка кувыркается разьве она не бьется ею? Двигло вроде торчит наружу

Мягкие_тапочки

У Ревы кузов защищает. Я царапал голову лишь когда без кузова катался - да и то не сильно. У Ревы есть рукоятка для переноски - она защищает
А еще в этом плане помогает антикрыло

Мягкие_тапочки

Аналогично… кузов, рукоятка…
У меня Рева, у приятеля Саваж. Никаких проблем.

YAN=

На конец-то встретил более-менее нормальное сравнение двух машин, Рево и Савадж. А-то начитался в ветках. В Рево ветке - Савадж г…о, в ветке Савадж - Рево г…о.

BERSERK80

Дак потомучто без истерики 😃
и многие обладают и тем и другим ,есть возможность сравнить попробовать .

А рама от ФЛМ вот (FastLane Machine)

приближает саваж по управляемости к лосю

YAN=

Кстате о сравнении монстров и траги. Видел монстра на треке для баг, как слон. И видел Саваджа на асфальте, с OS 30 и 3х ступкой, страшно смотреть, МОНСТР. Траги, и на асфальте и на треке, смотрится отлично.

REVOлюционер

Эх… опять “за рыбу деньги” )
Нет ничего вечного, любая фирма закладывает в конструктив машинки слабые места,- это нормально. Так должно быть, чтоб ломалась в случае чего копеечная мелочь (а не половина машинки под замену). Что бы ни говорили про сверхнадежность саважа, рево или еще какого супер-пупер-рейсинг монстра - все равно, ничего вечного нет, да и законы физики никто не отменял.

Про масштабы: все-таки, это восьмерки, имхо (хотя, опять-таки, смотря с каким монстром 1:1 сравнивать -))))

Про защиту двигла: не надо на эту тему беспокоиться,- инженеры свой хлеб не просто так кушают, они много чего продумали. Кстати, рекомендую гоночный кузов - что-то типа кроуд плизер или x-citer (у них в зоне двигла отформованы релинги, дополнительно защищающие двигло…) и лексанчик там, то ли 1мм, то ли 1.5 мм. Толстый, в общем.

стоковый 25 саважный двиг ставит машинку на дыбы. 21 баггийный - тоже (ребята, которые со мной в летом 2007 года катались видели, как на газ в пол саваж отзывался козлением, или кувырком на спину с ходу) 28 мотор - это уже для серьезных покатушек. Стоковый двиг F4.1 или K4.6 настраиваются хорошо, для новичка самое то. Главное - не стесняться читать инструкцию и спрашивать, если в чем-то не уверен. Не уверен (не понимаешь, не знаешь) - не делай. Спроси, почитай ответы, проконсультируйся, а уж только потом сделай (особенно двигла касается - завалить мотор много ума не надо(

Про вес: мой монстр в полной боевой массе (без учета грязи, которой он обрастает за время покатушек) - около 6 кило (зимняя масса - “зубастая” резина ХПИ ГТ сказывается на массе плюс скидплейт центровой люминевый). Летом - 5 - 5.2 кило (дирт бонз, на пузо вешаю лексановый листочек - чтоб грязюка не летела из-под передних колес). Сказывается также моя жадность - аппу питает аккум, который я соорудил из “пальчиковых” металл-гидридов (емкость уже не помню… то ли 1500, то ли 2000 мАч - заряжаю в цикловом режиме раз в месяц и не думаю). Такая моя спаечка тяжелее чем “горбатый” пак.

У рево огромый плюс в настройках… у саважа таких возможностей подвеску настроить нету… эх… если б дубовость саваги, да настроечные возможности ревы… Цены б такой машинке не было б. Еще, кстати, не могу в толк взять, почему тракксас не делает рево в версии КИТ (без аппы, без колес - как Хрей делает свою ХТ-8) ?? Почему я должен платить за всякие реверсы, оптидрайвы, аппу, если я все это сразу же сниму и выкину?? (хорошо, не выкину, а в шкаф положу -))

ФЛМ - фаст лайн мэйшин. Американская конторка, делающая люминьки тюнинговые для маФЫнок. Под фразой “саваж с ФЛМ рамой” я имел в виду саважик, собраный на “прямой” (без изгиба в центре, как на стоковой раме) удлиненной на полтора (или на дюйм? - не помню) дюйма раме. И люминь там потолще - 4.7 мм.
В общем, ФЛМ рама + мелочевка обойдется баксов в 100 (с доставкой в РФ из пиндосии)

Еще про двигло вспомнил: у нас в городе живет саважик… полностью люминевое ведро (люминевое все, что только можно найти на саваж) Масса - около 10 (или 11) кило. Всю эту дуру таскает ЛРП з.28 спек2. даже на дыбы ставил. Так что, движка 4.6 кубика - вполне. А если вкупе с трехступкой… С трехступкой (спроси у берсерка) саваж на 21 моторе летает резвее, чем с более объемистыми и дурными моторами, причем дольше (объем двига сказывается на потреблении - закономерно).

Про сервы\аппу:ртр погремушки тебе быстро наскучат. Имхо, надо брать: футаба 3пм (или аналоги от др. фирм)
на газ - любая серва (усилие с 6 вольт килограмм 6, не более), руль - Хайтек мс-5645мг (она с 6 вольт 9.6кг усилия даст… или поболе даже).
Реверс - не ставь. Лишняя вещь.

Мягкие_тапочки
REVOлюционер:

Еще, кстати, не могу в толк взять, почему тракксас не делает рево в версии КИТ (без аппы, без колес - как Хрей делает свою ХТ-8) ?? Почему я должен платить за всякие реверсы, оптидрайвы, аппу, если я все это сразу же сниму и выкину?? (хорошо, не выкину, а в шкаф положу -))

Вроде бы вот вариант - а-ля кит Ревы
www.sickhobbies.com/Revo255.html

а по поводу серв - еще могу рекомендовать Ace 1015 на руль. 0.109 секунд и 14.5 кг…
у меня такая и на газу стоит - ибо быстрая