Вопрос к Саважеводам!

Medox

существенный прирост угла поворота колес в статике на асфальте ( доказано опытным путем )

Ну тогда дополнение. Значит у тебя серва на 4.8 В слишком хило работает, под усилием пружины просто не доходит до конца. У меня стоит Hitec 5945, не сомневаюсь что для нее пружину сэйвера сжать и дойти до упора - пара пустяков. Плюс мы видимо по-разному трактуем поворачиваемость на асфальте в статике. Отсюда и наши с тобой разногласия. В общем, проехали 😆

Александр_Владимирович

Неприехал на монстр рейсинг из за збитого в настройках карбюратора, подкрутил в шутку один чел. Когда завожу(очччччч с большим трудом газу даёш глохнит если сразу потом незаведёш незаведёш вообще, ну это выстовил рвёт ничего с места неглохнет, ну а как заводитьсяя это просто невыносимо! Крутиш крутиш как идиот движок в помещении где тепло а он хоть бы хны(без подсоса) вконце концов топливо из глушителя. Хотел бы попросить вас посмотреть насколько оборотов у вас откручены жиклёры.

Max_SL

Я же говорил - электро лучше… 😃

Александр_Владимирович

Блин я его вообще завести сегодня несмог 😈
И грел феном и чего я только непробывал. Может свечя? Сколько она стоит?

shda

Особо не волнуйся и не нервничай! У меня в первый раз тоже так было. Движок попросту заливало. После первых 20 мин мучений, выкручиваний свечки-проветривания мотора-заворачивания свечи обратно, попросту стал вкручивать обе иглы по 14 оборота за раз. В конце следующих 15 мин. завел настроил. После обкатки в мороз до -18…20 заводил с прогревом феном с первого рывка. При этом непосредственно перед пуском снимаю топливный шланг подкачиваю топливо чтоб из шланга потекло и не осталось пузырьков воздуха. Пережимаю шланг пальцами, одеваю на карб. и завожу больше не делая подкачек топлива. Справедливости ради у меня китайский движок .15.

Александр_Владимирович

shda_
У меня тоже постоянно переливало, как зальёт зажимаю топливо и прокачиваю пока непольёться топливо из карбюра 😉
Потом продуваю свечу, грею двигатель и фиг всёравно несхватывает 😦
Ты незнаеш сколько свеча стоит?

Александр_Владимирович

Итог: Плохая свеча и севшая батарейка в накалке 😁
7 числа буду. Может ещё диски себе куплю красивые 😆
Кузов покрашу а то весь коцанный.
Спасибо Medox(у) за предоставленную инфу по настройке карбюра 😉 выстовил как сказал дрынь и поехал 😁

Medox

Ok. Обращаю только внимание, что по инструкции забеднять высокие и низкие менее, чем на 2.5 оборота категорически запрещено во избежание перегрева. Но зимой это правило можно немного подкорректировать.

Удачи!

Александр_Владимирович

Ещё вопросик: Почему когда батарейки садяться(бортовые) то саваж поворачивает руль вправо и газ навсю 😆 это так увсех? 😉
😆 😆

Александр_Владимирович

Так я под газельку влетел и второй раз сломал верхнюю крышку мартёра(первый раз под шестёрку угодил) 😆 😆
Ну ничего в СХ купил ремкомплект 390р(два мартёра без железа(пружины и штыки))

Medox

Поищите в форуме было примерно раз пять о необходимой емкости на борту в разных темах. Ну а в какую сторону руль повернется - это у всех по разному, кстати аппаратура из RTR у нас в меньшинстве.

Да, естественно, если будете заниматься этим далее, то о батарейках надо забыть.