Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR
а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто
Когда у меня сломался пул стартер(родной) лопнула пружина.
я его разбирал полностью, вытаскивал пружину, конец, который крепится к колёсику, загибыл как отломившейся кусок, далее скручивал пружину, вставлял в корпус, а потом втавлял колёсико, только перед тем как вставлять, не забудь верёвку закрутить =)
парампампам, мы снова в деле!
диффы пока что живут
хочется асфальтовые катки и кузов красивенький легковушечный
2 adrennalin
ну вот таким способом у меня ничего не получилось. в итоге я собрал по-другому, скрутив пружину и одев на колесико вставлял в корпус. правда с пружиной пришлось чуть-чуть по гемороится, так как приходилось ее скручивать до размере колесика и что б она не разматывалась я ее фиксировал иголкой, там есть маленькая дырочка где веревка привязывается.
парампампам, мы снова в деле!
диффы пока что живут
хочется асфальтовые катки и кузов красивенький легковушечный
[/quote]
класно она у тебя закладывает в повороты. моя так не умеет 😦
у меня стоит на руле серва типа цифра и типа 25 кг. Реально там ну кг 13-15 максимум, но работает быстрор и хорошо, тока борт сажает быстро тоже
Сейчас есть мысли сделать лоурайдер на асфальтовых катках, т.к. по грунту не особо прет, а дури в нем с 30м двиглом столько, что инферна (нормально настреонная), но со стоковым движком ни разу не выиграла в драге на прямой =)
вот хочется чтобы его так не переворачивало при поворотах, буду наверное опускать подвеску и ставить резиночки на штоки амортов изнутри
да, а покажите кто как делает борт неродной на саваж, какой туда влезет без проблем с крышкой радиобокса?
чтобы не переворачивало - играйся с пружинами и маслом в амо…
…+ немного не по теме,это ты писал статью в Маунтин байк?
если да,то надо было повесить кузов чтоль…а то прыгает неизвестно что по горбам на смотре…=)
вставлять резинки и опускать ИМХО не самый лучший вариант,ибо управляемость пострадает.
он за счёт свободного хода держит дорогу…
Ага… ясно, масло сейчас залито веловилочное 20ка - явно жидко очень, скачет как мячик
попробую залить 45
да, в МВ писал я, работаю там, но тогда кузов был времнно утерян, да и сам спич получился таким экспромтом. поскольку изначально это давать не собирались, а потом решили и случайно нашлись эти фотки
если ход отрицательно ограничить, он станет кувыркаться или как?
лоурайдер не получится?
да, и почитал на рц-автору про спур и колокол
я толкьо не понимаю, почему все советуют ставить железный спур… он же является предохранительным элементом и при косяках каких-то - съедается и все, поменять - недорого вроде стоит
или стоит все же потавить металл, учитывая мощный движок?
зы - у меня треснула моторама =)
…
да, и почитал на рц-автору про спур и колокол
я толкьо не понимаю, почему все советуют ставить железный спур… он же является предохранительным элементом и при косяках каких-то - съедается и все, поменять - недорого вроде стоит
или стоит все же потавить металл, учитывая мощный движок?
имхо от связки спур-слиппер на саваге только лишний геморой.
можно поступить как я. Спур у меня плстиковый , просверлил в спуре и слиппере несквозное отверстие и вставил туда штифт. Терь и слиппер не проворачивается и в случае чрезвычайной ситуации у спура пластикового просто зубы сточит. Все рады.
p.s. движек у меня HPI 4.6HO
2 Tarakan
Кмк, это уже лишняя переделка. Проще настроить слиппер и выставить зазор, чтобы ничего не происходило в экстренной ситуации.
2 GAZ67_3378
Никак не пойму, зачем безуспешно пытаться заставить саваж стать шоссейно-кольцевым болидом, если он спроектирован изначально гряземес.
ну мне нравится саваж =)
грязь месить не особо прет а багги ак-то скушно =)
имхо от связки спур-слиппер на саваге только лишний геморой.
можно поступить как я. Спур у меня плстиковый , просверлил в спуре и слиппере несквозное отверстие и вставил туда штифт. Терь и слиппер не проворачивается и в случае чрезвычайной ситуации у спура пластикового просто зубы сточит. Все рады.p.s. движек у меня HPI 4.6HO
угу, у меня движок ос30, спур вроде не проворачивается
при правильной настройке спур ходит крайне долго =)
В прошлое воскресенье гонял на СаважИксе в крыле. Гонял забавно. Под конец уже привык к супер медленным сервам и не удобному пульту. Вобщем в крыле для не особо притязательных едет “из коробки”. Поведение на трассе своебразное и ни на что не похожее. За месяц пользования одни только положительные впечатления.
гы, а у меня ремонта/апгрейда надо на 5 косых, как сделаю, выложу фотку и распишу чо как. Но поехать должно радостно… =)
при правильной настройке спур ходит крайне долго =)
Был бы счастлив согласиться!
ссылка
Ну что, саважеводы, пора готовить монстров. Грядет второй этап МР (большой респект Стольнику за воскрешение и поддержание класса). Надо нагонять, а то в извечном споре Savage vs. Revo счет 0:1.
денег!!!
Всем привет такой вот вопрос, а кто-то пробывал данное сцепление www.xmodels.ru/catalog/47/2756/
Как оно?
Думаю такое сцепление апупеешь настраивать. ИМХО, лучше не связываться.
Посоветуйте сервы на саваж x ss.
Аппаратуру предварительно для себя выбрал Sanwa MX-3FHSS на 2,4 ГГц.
На руль ACE DS1015, газ/тормоз DS1313? ну или что нить цифровое при такой аппе с усилием от 9 кг.
Это лично мой выбор, можно и MG995, тож нормально будет и дешевле в пару раз 😃 за 1000р пару можно взять.
Кто что у себя на борту использует, а то цифровые сервы жрут однако быстро!