Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR
снял старые диффы, разобрал…
сателлиты - в крошки, поломаны на 2-3-4 части…
с чего бы это?
Может люфтит.
похоже всеже виновны пластиковые корпуса…
На оф.сайте биг боры стоят по одному на колесо, а можно их поставить, как штатные аммортизаторы, по два на колесо?
Зачем?! Да и врядли они встанут.
а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто
а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто
а в чем сложность? деталей там минимум. спокойствие и аккуратность - вот и все что необходимо.
а ктонибудь отключал передний дифф? как ведет себя заднеприводный саваж?
Я думаю это бесмыслено быстро дифф убьёшь , слишком сильная нагрузка будет
Сейчас после 1.5 галонов решил перебрать диффы и коробку , вообщем все диффы целые 😃
ну а у меня в рюкзаке корпуса алю и новые сателлиты
попробую сегодня все собрать по человечески
в старых диффах небыло калибровочных шайб, ребята в микромашине сказали что проблема в этом была
а ктонибудь отключал передний дифф? как ведет себя заднеприводный саваж?
катал без заднего кардана. не скажу что управление похоже на переднеприводной авто 1к1. проходимость - да страдала сильно - чуть вывесил колесо и все можно толкать.
пс вопрос есть - в природе существуют хпи-шные алюминиевые картеры главной передачи? желательно икс-овые? как с качеством если таковые есть? спасибо.
катал заднеприводным, правда, часа 3-4. ничего такого не заметил. Только препятствия передними колесами перепрыгивал.
и еще вопросик…
что надо крутить на двигателе, чтоб он с места рвал. Если плавно его разгонять, то все вроде норм гонит мама не горюй. А вот с места вроде и начинает ехать, а потом движок начинает, как бы глохнуть. Такое еще случается где-то около момента переключения на вторую передачу, когда не совсем плавно разгоняешь. все перекрути, но так и не нашел решения.
это регулируется болтом “средних” обротов, который не холостой и не основная игла
почитай на рц-авто.ру, там есть подробная инструкция
в общем суть в том, что при пережимании топливной трубки, движок должен плавно набирать обороты и потом глохнуть, но не захлебываться и не слишком резко поднимать обороты
читал. Там три или четыре мануала как настроить двигло.
а то, что ты говоришь это какой то отсекающий тес, расположенный по ссылке в самом низу www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/217/
а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто
Когда у меня сломался пул стартер(родной) лопнула пружина.
я его разбирал полностью, вытаскивал пружину, конец, который крепится к колёсику, загибыл как отломившейся кусок, далее скручивал пружину, вставлял в корпус, а потом втавлял колёсико, только перед тем как вставлять, не забудь верёвку закрутить =)
парампампам, мы снова в деле!
диффы пока что живут
хочется асфальтовые катки и кузов красивенький легковушечный
2 adrennalin
ну вот таким способом у меня ничего не получилось. в итоге я собрал по-другому, скрутив пружину и одев на колесико вставлял в корпус. правда с пружиной пришлось чуть-чуть по гемороится, так как приходилось ее скручивать до размере колесика и что б она не разматывалась я ее фиксировал иголкой, там есть маленькая дырочка где веревка привязывается.
парампампам, мы снова в деле!
диффы пока что живут
хочется асфальтовые катки и кузов красивенький легковушечный
[/quote]
класно она у тебя закладывает в повороты. моя так не умеет 😦
у меня стоит на руле серва типа цифра и типа 25 кг. Реально там ну кг 13-15 максимум, но работает быстрор и хорошо, тока борт сажает быстро тоже
Сейчас есть мысли сделать лоурайдер на асфальтовых катках, т.к. по грунту не особо прет, а дури в нем с 30м двиглом столько, что инферна (нормально настреонная), но со стоковым движком ни разу не выиграла в драге на прямой =)
вот хочется чтобы его так не переворачивало при поворотах, буду наверное опускать подвеску и ставить резиночки на штоки амортов изнутри
да, а покажите кто как делает борт неродной на саваж, какой туда влезет без проблем с крышкой радиобокса?
чтобы не переворачивало - играйся с пружинами и маслом в амо…
…+ немного не по теме,это ты писал статью в Маунтин байк?
если да,то надо было повесить кузов чтоль…а то прыгает неизвестно что по горбам на смотре…=)
вставлять резинки и опускать ИМХО не самый лучший вариант,ибо управляемость пострадает.
он за счёт свободного хода держит дорогу…
Ага… ясно, масло сейчас залито веловилочное 20ка - явно жидко очень, скачет как мячик
попробую залить 45
да, в МВ писал я, работаю там, но тогда кузов был времнно утерян, да и сам спич получился таким экспромтом. поскольку изначально это давать не собирались, а потом решили и случайно нашлись эти фотки
если ход отрицательно ограничить, он станет кувыркаться или как?
лоурайдер не получится?
да, и почитал на рц-автору про спур и колокол
я толкьо не понимаю, почему все советуют ставить железный спур… он же является предохранительным элементом и при косяках каких-то - съедается и все, поменять - недорого вроде стоит
или стоит все же потавить металл, учитывая мощный движок?
зы - у меня треснула моторама =)