Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR

sinii69

На оф.сайте биг боры стоят по одному на колесо, а можно их поставить, как штатные аммортизаторы, по два на колесо?

PaulST

Зачем?! Да и врядли они встанут.

Xanurik

а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто

bam51
Xanurik:

а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто

а в чем сложность? деталей там минимум. спокойствие и аккуратность - вот и все что необходимо.

GAz67_3378

а ктонибудь отключал передний дифф? как ведет себя заднеприводный саваж?

haf4uk

Я думаю это бесмыслено быстро дифф убьёшь , слишком сильная нагрузка будет
Сейчас после 1.5 галонов решил перебрать диффы и коробку , вообщем все диффы целые 😃

GAz67_3378

ну а у меня в рюкзаке корпуса алю и новые сателлиты
попробую сегодня все собрать по человечески
в старых диффах небыло калибровочных шайб, ребята в микромашине сказали что проблема в этом была

bam51
GAz67_3378:

а ктонибудь отключал передний дифф? как ведет себя заднеприводный саваж?

катал без заднего кардана. не скажу что управление похоже на переднеприводной авто 1к1. проходимость - да страдала сильно - чуть вывесил колесо и все можно толкать.
пс вопрос есть - в природе существуют хпи-шные алюминиевые картеры главной передачи? желательно икс-овые? как с качеством если таковые есть? спасибо.

Xanurik

катал заднеприводным, правда, часа 3-4. ничего такого не заметил. Только препятствия передними колесами перепрыгивал.

и еще вопросик…

что надо крутить на двигателе, чтоб он с места рвал. Если плавно его разгонять, то все вроде норм гонит мама не горюй. А вот с места вроде и начинает ехать, а потом движок начинает, как бы глохнуть. Такое еще случается где-то около момента переключения на вторую передачу, когда не совсем плавно разгоняешь. все перекрути, но так и не нашел решения.

GAz67_3378

это регулируется болтом “средних” обротов, который не холостой и не основная игла
почитай на рц-авто.ру, там есть подробная инструкция

в общем суть в том, что при пережимании топливной трубки, движок должен плавно набирать обороты и потом глохнуть, но не захлебываться и не слишком резко поднимать обороты

Xanurik

читал. Там три или четыре мануала как настроить двигло.

а то, что ты говоришь это какой то отсекающий тес, расположенный по ссылке в самом низу www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/217/

adrennalin
Xanurik:

а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто

Когда у меня сломался пул стартер(родной) лопнула пружина.
я его разбирал полностью, вытаскивал пружину, конец, который крепится к колёсику, загибыл как отломившейся кусок, далее скручивал пружину, вставлял в корпус, а потом втавлял колёсико, только перед тем как вставлять, не забудь верёвку закрутить =)

GAz67_3378

парампампам, мы снова в деле!
диффы пока что живут
хочется асфальтовые катки и кузов красивенький легковушечный

Xanurik

2 adrennalin

ну вот таким способом у меня ничего не получилось. в итоге я собрал по-другому, скрутив пружину и одев на колесико вставлял в корпус. правда с пружиной пришлось чуть-чуть по гемороится, так как приходилось ее скручивать до размере колесика и что б она не разматывалась я ее фиксировал иголкой, там есть маленькая дырочка где веревка привязывается.

парампампам, мы снова в деле!
диффы пока что живут
хочется асфальтовые катки и кузов красивенький легковушечный
[/quote]

класно она у тебя закладывает в повороты. моя так не умеет 😦

GAz67_3378

у меня стоит на руле серва типа цифра и типа 25 кг. Реально там ну кг 13-15 максимум, но работает быстрор и хорошо, тока борт сажает быстро тоже
Сейчас есть мысли сделать лоурайдер на асфальтовых катках, т.к. по грунту не особо прет, а дури в нем с 30м двиглом столько, что инферна (нормально настреонная), но со стоковым движком ни разу не выиграла в драге на прямой =)

вот хочется чтобы его так не переворачивало при поворотах, буду наверное опускать подвеску и ставить резиночки на штоки амортов изнутри

GAz67_3378

да, а покажите кто как делает борт неродной на саваж, какой туда влезет без проблем с крышкой радиобокса?

fredd_666

чтобы не переворачивало - играйся с пружинами и маслом в амо…
…+ немного не по теме,это ты писал статью в Маунтин байк?
если да,то надо было повесить кузов чтоль…а то прыгает неизвестно что по горбам на смотре…=)
вставлять резинки и опускать ИМХО не самый лучший вариант,ибо управляемость пострадает.
он за счёт свободного хода держит дорогу…

GAz67_3378

Ага… ясно, масло сейчас залито веловилочное 20ка - явно жидко очень, скачет как мячик
попробую залить 45

да, в МВ писал я, работаю там, но тогда кузов был времнно утерян, да и сам спич получился таким экспромтом. поскольку изначально это давать не собирались, а потом решили и случайно нашлись эти фотки

если ход отрицательно ограничить, он станет кувыркаться или как?
лоурайдер не получится?

да, и почитал на рц-автору про спур и колокол
я толкьо не понимаю, почему все советуют ставить железный спур… он же является предохранительным элементом и при косяках каких-то - съедается и все, поменять - недорого вроде стоит
или стоит все же потавить металл, учитывая мощный движок?

зы - у меня треснула моторама =)

Tarakan
GAz67_3378:


да, и почитал на рц-автору про спур и колокол
я толкьо не понимаю, почему все советуют ставить железный спур… он же является предохранительным элементом и при косяках каких-то - съедается и все, поменять - недорого вроде стоит
или стоит все же потавить металл, учитывая мощный движок?

имхо от связки спур-слиппер на саваге только лишний геморой.
можно поступить как я. Спур у меня плстиковый , просверлил в спуре и слиппере несквозное отверстие и вставил туда штифт. Терь и слиппер не проворачивается и в случае чрезвычайной ситуации у спура пластикового просто зубы сточит. Все рады.

p.s. движек у меня HPI 4.6HO

sinii69

2 Tarakan
Кмк, это уже лишняя переделка. Проще настроить слиппер и выставить зазор, чтобы ничего не происходило в экстренной ситуации.
2 GAZ67_3378
Никак не пойму, зачем безуспешно пытаться заставить саваж стать шоссейно-кольцевым болидом, если он спроектирован изначально гряземес.

GAz67_3378

ну мне нравится саваж =)
грязь месить не особо прет а багги ак-то скушно =)

Tarakan:

имхо от связки спур-слиппер на саваге только лишний геморой.
можно поступить как я. Спур у меня плстиковый , просверлил в спуре и слиппере несквозное отверстие и вставил туда штифт. Терь и слиппер не проворачивается и в случае чрезвычайной ситуации у спура пластикового просто зубы сточит. Все рады.

p.s. движек у меня HPI 4.6HO

угу, у меня движок ос30, спур вроде не проворачивается