Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR
Вот гоняю уже больше недели, пока СаважИкс приносит только радость. Еще пока даже сервы не менял.
да в иксе под замену практически все идет. можно конечно и так гонять - но модель фор фан - сток неинтересен. вешаю люминь - скоро весить как танк будет. просто обязательно надо усиливать трансмиссию - скручивает полу-оси. а кпп наоборот надо облегчать - пластиковые шестерни и титановые валы. не представляю где искать двиг от хот-боди - с прежним не могу справиться - а .28 откровенно слаб. шестерни главные и саттелитты - дерьмо из столового люминя. кулачки сцепления устал менять - моментально снашиваются в пыль - поменял на алюминиевые но не пробовал - думаю лучше не станет. наконечники рулевых тяг ненадежны - растягиваются и гнуться к тому-же там постоянные люфты. найти мощные и одновременно быстрые сервы пока не смог. в радиобокс кое как запихнул борт из АА элементов - 2500 на покатушку хватает. хочу опустить глушитель сильно в низ - в поиске нового гнутого выпускного патрубка. подши колокола летят как семечки. пулл-старт - вещь хорошая - пока его разбирать не надо а занятие это для мазохистов. бак мог-бы стоять по-ниже и быть обьемом по-больше. выключатель питания стоит неудобно. а вот индикатор борта - вещь действительно нужная.
пока вроде все.
да еще - поражает цена на саваж на вторичном рынке. отдают буквально даром.
Всем привет!
у моего саважа 4/6 сломался один амортизатор, решил заказать вот эти www.xmodels.ru/catalog/47/4111/ масло взял тридцатку
запчасти заказываю из за бугра, выходит намного дешевле.
решил заказать рычаги и не могу решится какие заказывать
HPI стоят 81 долар а Integy 31 долар, разница в 50 баксов а в чем разница я так понять и не могу =(
вот собственно ссылки
rchobbies.ru/…/HPI-Aluminum-Lower-Suspension-Arm-P…
rchobbies.ru/…/Integy-Alloy-Lower-Arm-Purple-Savag…
что можете посоветовать? хочу весь пластик, полностью заменить на алюминьку, у какого производителя лучше брать ?
Ну я тоже обладатель саважика с начала лета
Все отлично , едет как по маслу все супер , не много не управляем )
изначально был Х СС двигло супер тянет норм ,
Из поломок был только один шток аморта , но был выровнен )))
потом снял 4 аморта , осталось по одному , масло погуще залил
теперь нет никакого намека на перворот но стала пониже чем была , зато едет офигено
2 adrennalin:
Я бы смотрел в сторону хпи. Об интеджи плохо отзываются. Как говорится “скупой платит дважды”.
Вот интересная тема:
rcopen.com/forum/f73/topic102258
2 adrennalin:
Я бы смотрел в сторону хпи. Об интеджи плохо отзываются. Как говорится “скупой платит дважды”.
Вот интересная тема:
rcopen.com/forum/f73/topic102258
вот черт, а я защиту днища переднюю заднюю и центральную купил =(
получается зря потратил деньги ?
я поа с этой защитой ещё не катал
Если есть возможность, попробуй сдать. Если нет или не хочешь с этим заморачиватся, то поставь, попробуй, посмотришь может и не Г. Потом поделишься опытом.
Если есть возможность, попробуй сдать. Если нет или не хочешь с этим заморачиватся, то поставь, попробуй, посмотришь может и не Г. Потом поделишься опытом.
ну сдать не получится =) я же за бугром заказываю запчасти =)
поставил защиту, встала лучше новой, по размерам всё подходит, всё вровень.
в воскресенье придёт топливо, попробую покатать, попрыгать =)
Кстати, перед тем как поставить защиту, попробовал её погнуть, показалась очень прочной!
А ссылки можешь дать на защиту? Хоть понять, о чем речь.
А ссылки можешь дать на защиту? Хоть понять, о чем речь.
вот =)
rchobbies.ru/…/Integy-Alloy-Center-Skid-Plate-Purp…
rchobbies.ru/…/Integy-Alloy-Front-Rear-Skid-Plate-…
думаю детали не несущие нагрузок можно ставить и от интеджи. какая разница? сам предпочитаю хпи и могу сказать - не фонтан - посадочные размеры плавают. если народ утверждает что интеджи дерьмо - то даже представить не могу какого оно рода. вообще не стоит увлекаться люминем - настанет момент когда пооднять модель станет не вмоготу. я собрал подвеску из люминьки - вроде массы отдельных деталей практически одинаковы - а общая масса выросла ощутимо. на ал рычагах модель постабильней - их не так крутит - к тому-же вырос ход подвески. но на поворотах переворачивается на раз. еще минус - серьезного удара такие детали не перенесут. стоимость этих деталей не гуманна.
Братцы такая ситуация, родная серва на моем сважике не открывает до конца заслонку карбюратора!!! Можете кто-то сделать фото как правильно на движке стоит пимпочка на которую одевается кабанчик, который двигает карб!!! А то мне кажется что у меня эта пимпочка не в ту сторону смотрит!
В инструкции все отчетливо показано.
2 UaMax:
Я, к сожалению, только ближе к выходным смогу фотку выкинуть для сравнения. А так действительно в инструкции нормально показано.
Спасибо все сделано по инструкции но все равно не то!
Проверь как собраны тяги - одна (на тормоз) как бы снаружи, а вторая (на газ, кривая) внутри рамы. У меня была такая проблемка - решилось правильной сборкой.
вопрос к саважеводам
вопрос насущный и очень важный
про дифференциалы
заметил такую штуку - дифференциалы живут не больше 5-6 баков, после этого начинают крутится свободно, тормоз не работает почти, машинка пердит, дает обороты, жрут топливо как сумасшедшая, но не едет.
Поменял уже 2 комплекта за 2 месяца
масло заливал 10 000 в перед и 10 000 в задний
собирал все правильно, движок настроен нормально, коробка настроена вроде тоже
почему они убиваются?
как часто надо менять масло?
может быть попробовать поиграть с вязкостью масла? все что нашел по маслу относится к багги, там 3 дифа и мало от 3 до 5 к, в саваж по деволту идет 10, но сейчас стоит более мощный и оборотистый движок, может стоит залить масло погуще?
всем привет
у меня savage x ss kit, диффера живут нормально, откатал уже пару галлонов,
недавно промыл, заменил масло и прокладки, залил 7к и 5к, внутри все как новое
всем привет
у меня savage x ss kit, диффера живут нормально, откатал уже пару галлонов,
недавно промыл, заменил масло и прокладки, залил 7к и 5к, внутри все как новое
а в каком режиме катаетс в основном машинка, на высоких оборотах или на низких? где 5 и где 7 - спереди или сзади?
вопрос к саважеводам
вопрос насущный и очень важный
про дифференциалызаметил такую штуку - дифференциалы живут не больше 5-6 баков, после этого начинают крутится свободно, тормоз не работает почти, машинка пердит, дает обороты, жрут топливо как сумасшедшая, но не едет.
а что убивается? главная пара или сам дифф? что за корпус? ударные нагрузки \особенно торможение в пол при приземлении\? что за двиг? сцепление в порядке?
убиваются сателлиты
корпус сток, масло не течет
торможение в пол часто да
двиг ОС 30 ВГ
сцепление в порядке