Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR
Вот гоняю уже больше недели, пока СаважИкс приносит только радость. Еще пока даже сервы не менял.
да в иксе под замену практически все идет. можно конечно и так гонять - но модель фор фан - сток неинтересен. вешаю люминь - скоро весить как танк будет. просто обязательно надо усиливать трансмиссию - скручивает полу-оси. а кпп наоборот надо облегчать - пластиковые шестерни и титановые валы. не представляю где искать двиг от хот-боди - с прежним не могу справиться - а .28 откровенно слаб. шестерни главные и саттелитты - дерьмо из столового люминя. кулачки сцепления устал менять - моментально снашиваются в пыль - поменял на алюминиевые но не пробовал - думаю лучше не станет. наконечники рулевых тяг ненадежны - растягиваются и гнуться к тому-же там постоянные люфты. найти мощные и одновременно быстрые сервы пока не смог. в радиобокс кое как запихнул борт из АА элементов - 2500 на покатушку хватает. хочу опустить глушитель сильно в низ - в поиске нового гнутого выпускного патрубка. подши колокола летят как семечки. пулл-старт - вещь хорошая - пока его разбирать не надо а занятие это для мазохистов. бак мог-бы стоять по-ниже и быть обьемом по-больше. выключатель питания стоит неудобно. а вот индикатор борта - вещь действительно нужная.
пока вроде все.
да еще - поражает цена на саваж на вторичном рынке. отдают буквально даром.
Всем привет!
у моего саважа 4/6 сломался один амортизатор, решил заказать вот эти www.xmodels.ru/catalog/47/4111/ масло взял тридцатку
запчасти заказываю из за бугра, выходит намного дешевле.
решил заказать рычаги и не могу решится какие заказывать
HPI стоят 81 долар а Integy 31 долар, разница в 50 баксов а в чем разница я так понять и не могу =(
вот собственно ссылки
rchobbies.ru/…/HPI-Aluminum-Lower-Suspension-Arm-P…
rchobbies.ru/…/Integy-Alloy-Lower-Arm-Purple-Savag…
что можете посоветовать? хочу весь пластик, полностью заменить на алюминьку, у какого производителя лучше брать ?
Ну я тоже обладатель саважика с начала лета
Все отлично , едет как по маслу все супер , не много не управляем )
изначально был Х СС двигло супер тянет норм ,
Из поломок был только один шток аморта , но был выровнен )))
потом снял 4 аморта , осталось по одному , масло погуще залил
теперь нет никакого намека на перворот но стала пониже чем была , зато едет офигено
2 adrennalin:
Я бы смотрел в сторону хпи. Об интеджи плохо отзываются. Как говорится “скупой платит дважды”.
Вот интересная тема:
rcopen.com/forum/f73/topic102258
2 adrennalin:
Я бы смотрел в сторону хпи. Об интеджи плохо отзываются. Как говорится “скупой платит дважды”.
Вот интересная тема:
rcopen.com/forum/f73/topic102258
вот черт, а я защиту днища переднюю заднюю и центральную купил =(
получается зря потратил деньги ?
я поа с этой защитой ещё не катал
Если есть возможность, попробуй сдать. Если нет или не хочешь с этим заморачиватся, то поставь, попробуй, посмотришь может и не Г. Потом поделишься опытом.
Если есть возможность, попробуй сдать. Если нет или не хочешь с этим заморачиватся, то поставь, попробуй, посмотришь может и не Г. Потом поделишься опытом.
ну сдать не получится =) я же за бугром заказываю запчасти =)
поставил защиту, встала лучше новой, по размерам всё подходит, всё вровень.
в воскресенье придёт топливо, попробую покатать, попрыгать =)
Кстати, перед тем как поставить защиту, попробовал её погнуть, показалась очень прочной!
А ссылки можешь дать на защиту? Хоть понять, о чем речь.
А ссылки можешь дать на защиту? Хоть понять, о чем речь.
вот =)
rchobbies.ru/…/Integy-Alloy-Center-Skid-Plate-Purp…
rchobbies.ru/…/Integy-Alloy-Front-Rear-Skid-Plate-…
думаю детали не несущие нагрузок можно ставить и от интеджи. какая разница? сам предпочитаю хпи и могу сказать - не фонтан - посадочные размеры плавают. если народ утверждает что интеджи дерьмо - то даже представить не могу какого оно рода. вообще не стоит увлекаться люминем - настанет момент когда пооднять модель станет не вмоготу. я собрал подвеску из люминьки - вроде массы отдельных деталей практически одинаковы - а общая масса выросла ощутимо. на ал рычагах модель постабильней - их не так крутит - к тому-же вырос ход подвески. но на поворотах переворачивается на раз. еще минус - серьезного удара такие детали не перенесут. стоимость этих деталей не гуманна.
Братцы такая ситуация, родная серва на моем сважике не открывает до конца заслонку карбюратора!!! Можете кто-то сделать фото как правильно на движке стоит пимпочка на которую одевается кабанчик, который двигает карб!!! А то мне кажется что у меня эта пимпочка не в ту сторону смотрит!
В инструкции все отчетливо показано.
2 UaMax:
Я, к сожалению, только ближе к выходным смогу фотку выкинуть для сравнения. А так действительно в инструкции нормально показано.
Спасибо все сделано по инструкции но все равно не то!
Проверь как собраны тяги - одна (на тормоз) как бы снаружи, а вторая (на газ, кривая) внутри рамы. У меня была такая проблемка - решилось правильной сборкой.
вопрос к саважеводам
вопрос насущный и очень важный
про дифференциалы
заметил такую штуку - дифференциалы живут не больше 5-6 баков, после этого начинают крутится свободно, тормоз не работает почти, машинка пердит, дает обороты, жрут топливо как сумасшедшая, но не едет.
Поменял уже 2 комплекта за 2 месяца
масло заливал 10 000 в перед и 10 000 в задний
собирал все правильно, движок настроен нормально, коробка настроена вроде тоже
почему они убиваются?
как часто надо менять масло?
может быть попробовать поиграть с вязкостью масла? все что нашел по маслу относится к багги, там 3 дифа и мало от 3 до 5 к, в саваж по деволту идет 10, но сейчас стоит более мощный и оборотистый движок, может стоит залить масло погуще?
всем привет
у меня savage x ss kit, диффера живут нормально, откатал уже пару галлонов,
недавно промыл, заменил масло и прокладки, залил 7к и 5к, внутри все как новое
всем привет
у меня savage x ss kit, диффера живут нормально, откатал уже пару галлонов,
недавно промыл, заменил масло и прокладки, залил 7к и 5к, внутри все как новое
а в каком режиме катаетс в основном машинка, на высоких оборотах или на низких? где 5 и где 7 - спереди или сзади?
вопрос к саважеводам
вопрос насущный и очень важный
про дифференциалызаметил такую штуку - дифференциалы живут не больше 5-6 баков, после этого начинают крутится свободно, тормоз не работает почти, машинка пердит, дает обороты, жрут топливо как сумасшедшая, но не едет.
а что убивается? главная пара или сам дифф? что за корпус? ударные нагрузки \особенно торможение в пол при приземлении\? что за двиг? сцепление в порядке?
убиваются сателлиты
корпус сток, масло не течет
торможение в пол часто да
двиг ОС 30 ВГ
сцепление в порядке
убиваются сателлиты
корпус сток, масло не течет
торможение в пол часто да
двиг ОС 30 ВГ
сцепление в порядке
корпус алюминий?
торможение и убивает. а еще двигло непонятное. когда на саваже 46-ой стоял также проблемы были. есть горка срезанных шестеренок всех мастей и гнутые-перегнутые полу-оси.
про торможение понял, спасибо
просто нигде не нашел мануалов по правильному оттормаживанию, тормозил как тормозилось
корпус - хз, скорее пластик - стандартные в общем
движок хороший, работает на 115 стабильно, несмотря на то что более оборотистый чем сток, холостые держит почти без прокручивания колес
настроено все так, что на максималку выходит на асфальте примерно метров через 20-30 разгона, 1/3 разгона первая передача примерно, дальше вторая и уже на высоких оборотах
про торможение понял, спасибо
корпус - хз, скорее пластик - стандартные в общем
движок хороший
стоп - корпус дифера - материал?
движек может и хороший - да только не для такой тележки. я лично поставил стоковый 28-ой - и все проблемы с трансмиссией \кроме кулаков сцепления\ пропали.
А если поставить кулаки сцепления алюминий, то они дольше жить будут?