Что это такое? Перегрев? Богатая смесь? (двиг)
Всем привет.
Двиг - C6 BB T. Топливо Байрон 25%. Компрессия хорошая. Летом пулял как ужаленный с температурой не выше 150. Зимой настроить не смог (один раз пробовал).
Свечку еле открутил. На свече нагар. Налет на поршне вверху (нереальный!!!) и с той стороны, где выходной порт. На цилиндре нагар где выходной порт. В корпусе двига все в поряде. Задиров нет почти.
Что думаете? Перегрев? Богатая смесь?
Ага увидел 😲 , такое ощущение что много касторки.
Ага увидел 😲 , такое ощущение что много касторки.
Топливо стоковое… ничо не добавлял…
А калошей (ВД40) пырскал после покатушек? После него может быть нагар и отложения
А калошей (ВД40) пырскал после покатушек? После него может быть нагар и отложения
Нет, не прыскал.
При очистке обратил внимание, что нагар на поршне вверху смещен в сторону выпускного порта. Нагар на боковой стороне поршня есть только “напротив” того же выпускного порта. На самом цилиндре есть нагар, как не трудно догадаться, так же вокруг выпускного порта.
Двигатель летом/осенью был настроен очень прилично и переобогащением явно не страдал. Вместе с тем, при температуре в 150 градусов этот же нагар сгорал бы. Так что вариант с переобогащением вряд ли проходит.
С другой стороны, следов явного перегрева (синеватый оттенок) так же нет. То есть и этот вариант маловероятен.
Теоретически такой нагар мог образоваться при использовании старого перемерзшего топлива, которое храниться на балконе. Либо от того, что двигатель не обслуживается после покатушек и может пролежать “как есть” пару месяцев, вот отложения и прикипели…
Есть у кого мысли?
Кстати, может такой нагар мешать нормальной работе двига (зимой)?
А возможен вариант что ваше топливо умельцы бодяжат рядышком с продажей? И вместо синтетики льют касторочку… Иначе как еще можно объяснить наличие такого колва нагара на правильно отстроенном моторе?? Ну или же всетаки смесь была для перестраховки слегка богатенькой
А возможен вариант что ваше топливо умельцы бодяжат рядышком с продажей? И вместо синтетики льют касторочку… Иначе как еще можно объяснить наличие такого колва нагара на правильно отстроенном моторе?? Ну или же всетаки смесь была для перестраховки слегка богатенькой
Не думаю, что в одном известном магазине есть такие умельцы, которые из закрытых бутылок Байрона высасывают синтетику меняя ее на касторку 😃
От “слегка богатенькой” смеси такого нагара бы не было, да и температура в 150 градусов тоже показатель не очень богатой смеси. Моторчег пел летом… Кстати движку полгода и в районе двух-трех галлонов.
Тогда мистика 😁
Я свой ОС не разбирал, ему полгода, он прокатал с галон, может чуток больше, топливо дажеко не байрон, 10% нитры, масла 18 (из них 3.5 касторка остальные 14.5 синтетика), мотор по моему скромному опыту на обогащенных настройках катает… Никакого нагару даже в намеке… Температуры выше 120-125 никогда не видел
Вопрос:в чем причина бесокойства?Разобрал-нагар 😃 всё работать не будет 😕 или что-то конкретное?
Вопрос:в чем причина бесокойства?Разобрал-нагар 😃 всё работать не будет 😕 или что-то конкретное?
Уверен, что работать будет. Просто интересно откуда это.
Уверен, что работать будет. Просто интересно откуда это.
А зачем? Не парься это RB работать будет так что тебе мало не покажеться. 😃
А зачем? Не парься это RB работаь будет так что тебе мало не покажеться. 😃
Ну как это зачем? Интересно же! 😉
Ну вот так они работают,например и что?Что дальше? Работает плохо чтоль?Не сравнивай к работе с 1/1.
Ну вот так они работают,например и что?Что дальше? Работает плохо чтоль?
На прошлых гонках в крыле настроить не смог после “лета”, пришлось не участвовать. После этого разобрал и вот.
Приезжай 29 ого посмотрим.подходи ко мне
Ой,блин перепутал 19-ого прости.
Приезжай 29 ого посмотрим.подходи ко мне.
А чо 29 будит? Если сам не осилю - подойду, спб.
Свой RB-C6BBT, разобрал сразу после обкатки (так интересу ради), на Байроне25%, был тот самый нагар что на твоём, почистил, смазал, собрал, поехал, больше такого нагара не наблюдал. На зиму настроил легко, холостые и малый газ не трогал, а главную иглу забагатил аш на целый оборот это при -7. -8 градусах.
Вопрос автору темы. А как на вашь взгляд 150 градусов для этого двигателя нормально? Была такая же беда на байроне , пересел на мекаму после чистки такого не наблюдалось…
p.s. про байрон говорят что там очень много масла, несмотря на процентное сочетание на этикетке.
Вопрос автору темы. А как на вашь взгляд 150 градусов для этого двигателя нормально? Была такая же беда на байроне , пересел на мекаму после чистки такого не наблюдалось…
p.s. про байрон говорят что там очень много масла, несмотря на процентное сочетание на этикетке.
Знающие люди говорят, что 150 гадусов для такого рода движков - абсолютная норма. Со своей стороны скажу, что при моих настройках (даже вот Антон, который 937, помогал настраивать) двиг начинал ехать только после 100-120гр. Абсолютно никаких следов перегрева на двиге не обнаружено. Летом пулял так, что багги на прямой отдыхали 😉
Про байрон и Мекамо ничего не скажу. Третью машину заправляю Байроном и ничего плохого о нем не знаю. Мекамо не юзал, но слышал про него негатив.