NEW E-MAXX
у меня все отлично и так было,просто они мне случайно достались;)
Igor97
а. тогда понятно. Но после установки БК, по идее задний центральный кардан надо буедт менять
Ну когда надо будет поменяю.
Мне бы сначала бк купить 8)
ну судя по описанию это винт который крепит кардан к дифу. Либо давай те фотку. А то не понятно как кардан должен выскакивает.
фоты:
почти так и есть, естественно данный вариант при том когда уже все6 выскочило, кардан приложил но при собранном все именно так, больше на втрой фотке похоже - там он чуть глубже.
и простите за сено на фоте… грунт такой травянистый попался 😉
Igor97
это я так. подготавливаю;). Можно правда еще слипер освободить.
basleep
а извиняюсь. Я пропустил инфу о стальных карданах. Ну вот 2 варианта решения:
- поставить аморты под наклоном больше, чтобы их верхние концы были как можно ближе друг к другу, а нижние дальше. СОответственно клиренс меньше будет и не будут выскакивать.
- разобрать аморты и под поршеь положить проставки из пластика. Этот вариант соовтетственно тяжелее, но зато не изменится поведение от наклона амортов.
Ну да,потом чтонибудь сколхозим;).
Igor97
это я так. подготавливаю;). Можно правда еще слипер освободить.basleep
а извиняюсь. Я пропустил инфу о стальных карданах. Ну вот 2 варианта решения:
- поставить аморты под наклоном больше, чтобы их верхние концы были как можно ближе друг к другу, а нижние дальше. СОответственно клиренс меньше будет и не будут выскакивать.
- разобрать аморты и под поршеь положить проставки из пластика. Этот вариант соовтетственно тяжелее, но зато не изменится поведение от наклона амортов.
угу… думал на ентими вариантами… насчет угла наклона… уж больно настройку менять неохота… а вставлять в аморты пластиковые втулки лишние (они даже есть - в интегах в комплекте их по три с разнам кол-вом дырок, у мя всеравно самые маленькие стоят) можно конечно, но как представлю перекачать аморты так дурно становится 😵.
и вообще почаму так? вроде все почти родное 😉… расчитано должно быть.
ну может быть ты поставил аморты так, как не преднозначено?
Перекачивать масло легко. новое стоит рублей 200-350.
Только не те проставки что с дырками. Это поршни. А купитьи или вырезать из чего нить.
ну может быть ты поставил аморты так, как не преднозначено?
Перекачивать масло легко. новое стоит рублей 200-350.
Только не те проставки что с дырками. Это поршни. А купитьи или вырезать из чего нить.
три дырки сверху в бабочке и три снизу в рычаге… поставить конечно неправильно можно 😉… но стоит кстати по центру и сверху и снизу… а насчет поршней, дык какая разница… если он там просто валятся будет… можно в нем дырок еще поболее наделать… а аморты качать хорошо всетаки гиморно…
да и нехочу я клиренс опускать, у мя трава высокая 😉 и грязь по пояс местами.
я вот что думаю… неотворачивал я еще чашки карданов… интересно там есть место крепежные отверсти поближе к краю чашки просверлить?
чем мог я помог. а там уже выбор за тобой.
basleep
Я так понял, что ты карданы от траксакса брал?
У Двух моих друзей подобная проблема была, правда один на реве гоняет.
И у обоих на задних это происходило…
Тот у которого Макс, поставил чашки более длинные, пока вроде нормально…
basleep
Я так понял, что ты карданы от траксакса брал?
У Двух моих друзей подобная проблема была, правда один на реве гоняет.
И у обоих на задних это происходило…
Тот у которого Макс, поставил чашки более длинные, пока вроде нормально…
да… карданы трксасовские.
а чашки удлиненные где брал?
да… карданы трксасовские.
а чашки удлиненные где брал?
Он просто другие карданы взял, а чашки можно тут поискать:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.hobbyline.ru/search/
(Не реклама)
Только, лучше измерить линейкой, чтоб точно знать скока у тебя и сколько у новых.
кто знает,у е макса в стоке на шестерне которая крепится к валу мотора сколько зубов?
Igor97
19
Вот такие биг боры GPM приехали мне с ебея… тока тока с почты забрал…радикально золотой цвет 😃, цвет будущих медалей 😂 😅. С виду клевые, с крепежом и резинками на штоки. Могу поделиться ссылкой на магазин, мне от туда уже три посылки пришло с GPM.
вопрос, при утоплении штока (пружина снята) он возвращаться на сколько должен? 1, 1/2, 1/4 длины? Спасибо.
Да,ссылку хотелось бы;).
Да,ссылку хотелось бы;).
Единственно, чувак, который отправляет посылки, считает что они без номера… хотя все три имели трек номер на посылке… поэтому шли в “слепую”. Так как шли быстро - 2 недели, я и не парился.
и еще…
Товарищи…
при переходе на БК у кого летят карданы у кого слипер, а у кого и то, и другое… на данном этапе я отношусь ко вторым, то есть начались проблемы со слипером. Заключаются они как в посте 925, а именно из-за нагрева плавится спур… у меня он превратился в бублик (товарищ запутал макса с сетях футбольных ворот, пока мы за ним бежали он ловил помехи и пытался вырваться самостоятельно, закончилось это быстро и плохо - бубликом 😃)
Я понимаю, что потратив N количества денег, можно заменить все на хэви дьюти и не знать горя (?), но хочется ответа - что там является источником такого супер нагрева, что спур плавится?..
… Началось все с того, что был заменен спур… но он тоже начал дико греться…конечно, подшипник на котором он крутится уже плох, его я буду менять…но не может же он так греться…
Может я его собрал не правильно? Крепежные винты спура крутил сильно до упора… гайку фиксации пружины крутил по разному…но не до упора - старт без дыбов - на данном этапе бекфлип не тренирую 😃
Зачетные аморики, мне прят такиж захотелось))))
А что за трубки там в комплекте идут, они для чего?
Зачетные аморики, мне прят такиж захотелось))))
А что за трубки там в комплекте идут, они для чего?
спасибо, мне тож нравится 😒 их внешний вид, помотрим как работать будут.
трубки резиновые, одеваются на штоки, судя по тому что они мягкие и нетолстые, то в данном случае будут выполнять роль пыльников.
СУПЕР!!!
Слушай, а если что через тебя можно будет приобрести, коль ты там уже покупал?