NEW E-MAXX

Depzel

Сегодня обнаружил в одном из двигателей ,когда газуеш внутри появляется искра,это плохо? Наездил я всего чуть больше часа,движок стоковый. Катался только в тренеровочном режиме.

Depzel

Ну слава богу ,а то первая модэль боюсь всего,нянчусь как с ребёнком))).

KLAndy

Поставишь потом на него шасси Gorillamaxx G4 и будет тачка вообще зверь 😃

Depzel

Скажите какие пружины и амортизаторы можно поставить чтобы подвеска жоще стала,и колёса какого максимального размера есть для гаек 14мм? Если можно то ссылочки где купить. Не откажите в помощи чайнику:(.

Евжений

Самые большие колеса - Jumbo Kong )))).
Их есть у меня.
rcopen.com/forum/f27/topic88933/1241 пост 1246

Амортизаторы можно купить люминевые, типа вот таких rcopen.com/forum/f27/topic88933/1561 пост 1584
Они пожоще стоковых, + регулировка гаечного типа, как на “взрослых” багги/трагги.

Покупал колеса на Башне.
Амортизаторы на Ebay.

Depzel

Я так до конца и не разобрался ,хотя весь форум облазил,стоит ли всё-таки использовать аки 8.4V или нет? Столько разных мнений,а в инструкции написано что можно либо 7,2 либо 8,4.

Depzel

Интересно у кого-нибудь есть опыт долгой и счастливой езды на 8,4V ?
И вообе не понятно почему горят движки они же рсчитаны на такие акки.

MamaRocha

Горят почти все коллекторники рано или поздно, Е-максовские титаны долговечием никогда не отличались, можно сказать что это расходник что при 7,2 что при 8,4… Просто при 8,4 они умрут быстрее.

an
MamaRocha:

Просто при 8,4 они умрут быстрее

Это Вы проверяли лично или это теория?

MamaRocha
an:

Это Вы проверяли лично или это теория?

Теория, но грубо говоря кататься на 8,4 это тоже самое что на обычной машине 1/1 держать средние обороты на отметке 5000об/мин вместо 3000 об/мин., ясное дело что ресурс двигателя на более высоких оборотах будет меньше, по объективным причинам.
Что касается меня я пока удачно катаюсь на 14,4 вольтах то есть на акках 7,2 уже месяцев 9-10, правда катаюсь не так часто как хотелось бы в среднем наверно получается по 2 часа раз в 2 недели, когда удается вырваться загород.
Катаюсь я с братом в одинаковом режиме, так вот у брата оба движка сгорели на 3-4 покатушке так же на 14,4 вольтах.

an

Ну посмотрим сколько у меня проживут на 16.8V, ибо акки 8.4, как я писал, у меня были в комплекте. На данный момент около 10 часов я наездил.

MamaRocha

Ни я ни брат не обкатывали движки, руки чесались поскорее покататься. Когда у брата сгорели титаны он поставил 775 от Саммита, получилось чуть медленнее стоковых движков но момента чуть больше на низах, когда мы оба поставили 12-е пиньены разница по ощущениям почти пропала вовсе. Я хочу в будущем купить какой-нить большой движок от шуруповерта или дрели, говорят они даже с запасными щетками могут продаваться, но в Москве пока таких не видел, однако говорят на больших рынках электротехники можно найти.

Растлер веселый зараза, однако что-то да сломается практически после каждой покатушки либо у меня либо у брата несмотря на бесконечный тюнинг.

Depzel

Парни а что такое слиппер?
Пишут что его можно регулировать,но я пока так и не понял что и зачем?😵

MamaRocha

Слиппер это грубо говоря сцепление под большой звездочкой(спур),диск пара колодок, пружинка и гайка. Нужен чтобы можно было регулировать передачу крутяжего момента от мотора к колесам.
КОгда слиппер сильно затянут он практически не работает передача момента передается напрямую без задержек. При этом нагрузка на всю трансмиссию больше, машина больше козлит и буксует.
Когда слиппер чуть ослаблен (правильно настроен) момент на колеса при старте и резких ускорениях передается с задержкой, слиппер прокручивается тем самым смягчает передачу момента на колеса, нагрузка на трансмиссию меньше, машина плавнее стартует и ускоряется.
Чрезмерное ослабление слиппера может привести к тому что машина вообще не будет ехать, слиппер с большой звездочкой (спур) будут прокручиваться. Также при сильной прокрутке слиппера он может очень сильно нагреваться и оплавлять рядом расположенные пластиковые детали.

На Емаксе слиппер находится под кожухом перед моторами/мотором, слиппер регулируется гайкой которая крепит спур.

yellow

кратко о себе
E MAXX, в стоке, был подарен на ДР мне, но как-то больше сынку катаеться, дополнительно были докуплены липольки (2 шт по 7,4) и какое-то умное зарядное устройство, с середины мая откатали раз по 8-10 (сначала на родных металгидр. потом на липо, итого 4-4,5 часов)
сначала(первые два раза), конечно не разобравшись, катались в обычном режиме, уже только потом вычитал про “обкаточный”, так на нем до последних выходных и ездили, и тогда же машинка встала…Последний раз гоняли в основном по песку и лужам…
Характерный запах подсказал, что что-то сгорело, вскрытие показало, что в обоих моторах “кончились” щетки(и сточились щеткодержтели)
и так вопрос первый, чем(какими) их(моторы) заменить? искать от шуруповерта или переходить на безколлекторные? потребуется ли замена регулятора?
прибавка в мощности это хорошо, но и надежности хотелсь бы

форум был прочитан полностью, но тк все это в новинку не сразу все понятно…точнее понятно многое, но лучше спросить совета у знающих…
уточните нюансы что нужно докупать к новому(ым) мотору(ам),(например переходную пластину под один мотор, шестеренки, соединительные провода и тп)
если можно с рабочими(проверенными) ссылками где их можно заказать(делать это планирую первый раз, так что советы тоже приветствуються)

может это и не хорошо, но машину мы не обслуживали, только мыли после покатушек,
так вот, пока авто в ремонте, какие профилактические работы с ней необходимо сделать?
Заранее спасибо ответившим

ПС
Становиться скучновато гонять одному, может на форуме сделать карту(кто где гоняет) ну или так озвучить кто где обитает.
Думаю профи будет не интересно соревноваться с новичком, так что есть смысл как-то это учитывать

Евжений

yellow,
По поводу встреч - сюда - rcopen.com/forum/f74
Пластина для крпления моторов и так железная, менять ее не надо. На нее можно БК спокойно ставить.
По поводу обслуживания - 100 раз говорили:
Разбираете все трущиеся дели и смотрите что с ними, если износились, меняете.
Это касается подшипников и пр. Подши пногие проливают ВэДэшкой.

По поводу БК системы:
купить ее можно и в барахолке. Иногда всплывают комбо Мамба Монстер 2200.

MamaRocha

Yellow
ЛИПО Акки убивают коллекторные моторы очень быстро, но это еще пол беды. Регулятор на Е-максе не имеет отсечки по напряжению для ЛИПО, а разряд ЛИПО ниже определенного уровня может привести к необратимой кончине аккумулятора и даже к пожару. ПОэтому как минимум для использования ЛИПО надо еще иметь отсечку, можно купить отдельно от регулятора. Но опять такки коллекторные моторы будут гореть быстро, а к родному регулятору бесколлекторный мотор не присобачить.
Поэтому варианта по моторам 2:

  1. Купить новые коллекторные моторы (Например,2 родных титана либо один траксовский 775 мотор, он почти без труда встанет на родную мотораму.) и использовать только металлгидридные акки.
  2. Менять систему на бесколлекторную регулятор+мотор и иметь возможность использовать и ЛИПО и Гидриды. МОжно посмотреть на китайские дешевые прверенные БК системы, есть на этом форуме соответствующие темы.

Если скучно купить сыну авто анологичного класса и катайтесь вместе.

KLAndy

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
хороший рег (не реклама), только учти, почти все реги боятся воды.
Поменяй аппаратуру на нормальную. 2,4 гГц, с цифровыми триммерами
на такую, например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRL8&P…
Батарейки недорогие здесь поищи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

yellow

дабы не убить липолки я установил зеленый светоиндикатор, ниже 6v горит красным, как липо убивают коллекторники, чем?
775 мотор, полноценная замена 2-м штатным титанам?
бк конечно лучше , но ква…
…по той же причине и вторую машину не готов рассматривать

пс
заезжал в мастерскую по рем эл.инстр. моторы есть, вал 5мм. но короткий, но по 350руб… буду еще поискать или может кто носом ткнет туда где есть правильные