NEW E-MAXX
Подскажите для чего на апе переключатель 70\30 и 50\50 ? Сейчас у меня 50\50,что будет если включить 70\30?
Чуть быстрей побежит, но не сильно))))
Тольк если менять регуль надо перенастраивать
Чуть быстрей побежит, но не сильно))))
Тольк если менять регуль надо перенастраивать
побыстрее не побежит однозначно.
при 70/30 движение курка на “газ” увеличивается, а на “тормоз” уменьшается в такой же пропорции.
при переключении придется заново перенастраивать регулятор
Тык я и не спорю)))
Я так понял увеличится только ход курка при нажатии на газ ,а при нажатии на тормоз уменьшится,а на скорость не влияет. Правильно?
точно
Сегодня обнаружил в одном из двигателей ,когда газуеш внутри появляется искра,это плохо? Наездил я всего чуть больше часа,движок стоковый. Катался только в тренеровочном режиме.
Ну слава богу ,а то первая модэль боюсь всего,нянчусь как с ребёнком))).
Народ, а такую штуку www.traxxas.com/products/…/trx_emaxx3908.htm ни кто не катает, интересно какая у него влагозащищенность мотора и регуля.
Я так и думал. Я вот все никак не могу выбрать между www.traxxas.com/products/…/trx_emaxx3908.htm и www.traxxas.com/products/…/trx_revo5309.htm , сейчас катаюсь на 1/16 е-рево vxl и вот решил попробовать большого монстра.
Поставишь потом на него шасси Gorillamaxx G4 и будет тачка вообще зверь 😃
Скажите какие пружины и амортизаторы можно поставить чтобы подвеска жоще стала,и колёса какого максимального размера есть для гаек 14мм? Если можно то ссылочки где купить. Не откажите в помощи чайнику:(.
Самые большие колеса - Jumbo Kong )))).
Их есть у меня.
rcopen.com/forum/f27/topic88933/1241 пост 1246
Амортизаторы можно купить люминевые, типа вот таких rcopen.com/forum/f27/topic88933/1561 пост 1584
Они пожоще стоковых, + регулировка гаечного типа, как на “взрослых” багги/трагги.
Покупал колеса на Башне.
Амортизаторы на Ebay.
Я так до конца и не разобрался ,хотя весь форум облазил,стоит ли всё-таки использовать аки 8.4V или нет? Столько разных мнений,а в инструкции написано что можно либо 7,2 либо 8,4.
Интересно у кого-нибудь есть опыт долгой и счастливой езды на 8,4V ?
И вообе не понятно почему горят движки они же рсчитаны на такие акки.
Горят почти все коллекторники рано или поздно, Е-максовские титаны долговечием никогда не отличались, можно сказать что это расходник что при 7,2 что при 8,4… Просто при 8,4 они умрут быстрее.
Просто при 8,4 они умрут быстрее
Это Вы проверяли лично или это теория?
Это Вы проверяли лично или это теория?
Теория, но грубо говоря кататься на 8,4 это тоже самое что на обычной машине 1/1 держать средние обороты на отметке 5000об/мин вместо 3000 об/мин., ясное дело что ресурс двигателя на более высоких оборотах будет меньше, по объективным причинам.
Что касается меня я пока удачно катаюсь на 14,4 вольтах то есть на акках 7,2 уже месяцев 9-10, правда катаюсь не так часто как хотелось бы в среднем наверно получается по 2 часа раз в 2 недели, когда удается вырваться загород.
Катаюсь я с братом в одинаковом режиме, так вот у брата оба движка сгорели на 3-4 покатушке так же на 14,4 вольтах.
Ну посмотрим сколько у меня проживут на 16.8V, ибо акки 8.4, как я писал, у меня были в комплекте. На данный момент около 10 часов я наездил.
Ни я ни брат не обкатывали движки, руки чесались поскорее покататься. Когда у брата сгорели титаны он поставил 775 от Саммита, получилось чуть медленнее стоковых движков но момента чуть больше на низах, когда мы оба поставили 12-е пиньены разница по ощущениям почти пропала вовсе. Я хочу в будущем купить какой-нить большой движок от шуруповерта или дрели, говорят они даже с запасными щетками могут продаваться, но в Москве пока таких не видел, однако говорят на больших рынках электротехники можно найти.
Растлер веселый зараза, однако что-то да сломается практически после каждой покатушки либо у меня либо у брата несмотря на бесконечный тюнинг.
Парни а что такое слиппер?
Пишут что его можно регулировать,но я пока так и не понял что и зачем?😵
Слиппер это грубо говоря сцепление под большой звездочкой(спур),диск пара колодок, пружинка и гайка. Нужен чтобы можно было регулировать передачу крутяжего момента от мотора к колесам.
КОгда слиппер сильно затянут он практически не работает передача момента передается напрямую без задержек. При этом нагрузка на всю трансмиссию больше, машина больше козлит и буксует.
Когда слиппер чуть ослаблен (правильно настроен) момент на колеса при старте и резких ускорениях передается с задержкой, слиппер прокручивается тем самым смягчает передачу момента на колеса, нагрузка на трансмиссию меньше, машина плавнее стартует и ускоряется.
Чрезмерное ослабление слиппера может привести к тому что машина вообще не будет ехать, слиппер с большой звездочкой (спур) будут прокручиваться. Также при сильной прокрутке слиппера он может очень сильно нагреваться и оплавлять рядом расположенные пластиковые детали.
На Емаксе слиппер находится под кожухом перед моторами/мотором, слиппер регулируется гайкой которая крепит спур.