NEW E-MAXX

Igor97

Все ломается
Лично ломал рпм бампер , у друга рычаг тоже сломался

Igor97

Пыльники есть в hobbyline.ru , не реклама .

fargo

Подскажите, собрался брать e-maxx brushed, т.к. только его башня может отправить. Есть вазелин с регулятором (как на слэше 4x4). Что из деталей требуется для установки его одного вместо 2-х коллекторников? и вообще стоит ли брать е-мах? как он по поломкам в стоке? Заранее спасибо за ответы на нубовские вопросы возникшие из-за нежелания башни отправлять любую модельку 1/8 brushless.

Igor97

Из того что прям нужно - ничего .
Но желательно купить одномоторную мотораму , кулер на регулятор , защитную крышку моторамы под один мотор и россыпь пиньенов наверно наяиная с 12 по 16 .

fargo

я правильно понимаю, что только - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKH7&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKH6&P… (не реклама) ну и пиньены. и не ответили на основные вопросы -надежный ли е-макс (по сравненеию, хотя бы со слэшем -этим по надежности крайне довольны) и нормально ему поставить вазелин как одномоторный вариант.

Mice
fargo:

надежный ли е-макс (по сравненеию, хотя бы со слэшем -этим по надежности крайне довольны)

есть разные мнения на сей счет. у меня его надежность вопросов не вызывает. все сломать на свете можно…

fargo:

и нормально ему поставить вазелин как одномоторный вариант

наверное все ж таки вазелина ему мало. народ их ставит по два. а шо бы один был надо бы что-то типа мамбы макс + мотор neu 2200 хотя бы

fargo

т.е. продавать вазелин и ставить мамбу? какие еще кроме мамбы можете посоветовать?

Mice

я никаких. у меня одни сплошь мамбы 😃

andry=
Igor97:

Из того что прям нужно - ничего .
Но желательно купить одномоторную мотораму , кулер на регулятор , защитную крышку моторамы под один мотор и россыпь пиньенов наверно наяиная с 12 по 16 .

Можно и стандартную “перепилить”. Дыру заклеить. 😉
Если под 775 движок- то пиньены 14…18. Меньше 14 уже не поставить- движок упирается в коробку. 18- движок уже перегревается.

Barmaley85
кирилыч:

а зачем они тебе? ) колёса крутые накрутил))) ? кинь фотку, полюбуемся)

ага прикрутил.
на денях закину фотку емакс оставил в гараже, в пятый раз сломался тюнинговый железный задний кардан от интеги…
стоковые дктали всетаки оч надежные с ними таких проблем небыло, думаю обратно поставить карданы родные…

KLAndy

Карданы от Интеджи полное г-но
Ставь либо траксас стальные, либо mip

Nicolaich
fargo:

Подскажите, собрался брать e-maxx brushed, т.к. только его башня может отправить. и вообще стоит ли брать е-мах? как он по поломкам в стоке?

Поломки в стоке на ура.
Башня , видимо , преследует какой-то шкурный интерес в сбыте этого г…на . Очинна любит эта контора фирму трахус . К слову , ХПИшный Флакс имеет коробку по объёму меньшую , чем е-макс , но Флаксы не шлёт . Вот чё хош то и думай .
Стоит ли брать ? Ни в коем случае . Готовь ещё как минимум 500 баксов на то , чтобы более-менее он у тебя начал ездить без поломок , хотя бы через одну покатуху .
Хочешь е-макс , шо прям сил нет ? Собирай его с нуля из РПМа , алюминия и мамбы - один хрен ты всё это будешь заказывать .
Е-Макс в стоке - это краулер , не более .

Евжений
fargo:

какие еще кроме мамбы можете посоветовать?

Xerun 80-150А + мотор Neu Castle 1800-2200 об/вольт.

Niksa

У меня макс до сих пор на титанах ездит не плохо,даже можно сказать шустро,и то переворотов достаточно,из поломок у меня сломался передний рычаг нижний,и пока всё… Я не ездил на максе на мамбе не знаю как оно,но посмотрев фотки разбитой шасси и тп,я думаю его правда надо собирать из алюма и рпмма а так конструкция меня порадовала…Всё таки мамба это наверно перебор для такой телеги,тачки не для этого сделана,не проще взять реву,которая больше подходит для такого мотора

Евжений

Для справки:
Продукция Траксас не рассчитана на большие нагрузки.
Есть много слабых мест, которые производителю не выгодно доводить до ума.
Отсюда и частые поломки и относительно недорогие запчасти.

fargo
Nicolaich:

Поломки в стоке на ура.
Башня , видимо , преследует какой-то шкурный интерес в сбыте этого г…на . Очинна любит эта контора фирму трахус . К слову , ХПИшный Флакс имеет коробку по объёму меньшую , чем е-макс , но Флаксы не шлёт . Вот чё хош то и думай .
Стоит ли брать ? Ни в коем случае . Готовь ещё как минимум 500 баксов на то , чтобы более-менее он у тебя начал ездить без поломок , хотя бы через одну покатуху .
Хочешь е-макс , шо прям сил нет ? Собирай его с нуля из РПМа , алюминия и мамбы - один хрен ты всё это будешь заказывать .
Е-Макс в стоке - это краулер , не более .

Ок, давайте поподробней про г@вно .Имел опыт с hpi трагами-могу точно сказать, что подвеска полный отстой -кулаки менял по 3 раза за гонку. как там у саважа-не в курсе. В тоже время есть traxxas slash ultimate -башит на 3s липольках -круглогодично -единственное что случилось-лопнул бампер лопнул от удара об кромку бордюра где-то на 70. Но даже он лопнул так, что просто 14килограмовый скотч решил проблему. Именно ориентируясь на надежность слэша хотел купить е-макса. Какие по вашему есть у него альтернативы? если флюкс настолько лучше e-maxxа то куплю на амейне флюкс

Getfret

Флюкс и дороже в два раза. Можно взять макс, и современем подлечить его слабые места.

Про ломается, катайтесь по футбольному полю, а не по парку с барбюрами, и все будет в порядке.

fargo
Getfret:

Флюкс и дороже в два раза. Можно взять макс, и современем подлечить его слабые места.

Про ломается, катайтесь по футбольному полю, а не по парку с барбюрами, и все будет в порядке.

дороже чем е-махх с мамбой? разница 10 долл. Если сравнивать титановый, то да -с доставкой с башни выходит 11 тысяч. флюкс с амайна -18 тысяч. так же как и махх с мамбой. но разницы конструктивной кроме мотоустановки между е-максами нет. Т.е. никаких доп. алюм деталей или что-то подобного не установлено.
Вообщем, почитал про поломки саважей в соседней теме -что-то не утешительно, со времен моего общения с hpi ничего не поменялось.
Позволю себе процитировать автора stomatolog из соседней темы:
Расчет идет без башинга и детали, сломанные по глупости мы в счет не берем.
Итак.
Сразу после покупки саважа ставим рычаги rpm и защиту днища от них же. Все, о рычагах забыли.
Рама думаю гнеться у всех правая половину у мотора - FLM думаю будет лучше/
А теперь так- если гермечен регуль, то.
Умирает стоковая серва, умирает кузов, пиньен, возможно спур.
Шестерни в коробке со временем меняются все, чашки от коробки, чашки дифов от коробки, кости опять же от коробки.
Гнутые чашки диф-колесо, пока бегают.
Пластик этодело случая, смотря как ездить.
Причем, чо интересно, есть 2 саважа с примерно одинаковым пробегом. Если стукнуло у Сэма, я сразу покупаю ту же деталь.
Так было с коробкой- 2 верхни шестерни, так было с чашками и костями

Getfret

100 шаська от фастлайна, булки комби 140 комплект, скиды 2шт 28, дифы 40, RPM по кругу 60, мамба 2200 280. Итог неубиваемого шасси 700 баксов.

Nicolaich
fargo:

Ок, давайте поподробней про г…

Хочешь подробней - читай 64 страницы , а мне лень я уже всё сказал .
Слэш и макс абсолютно разные по конструктиву и ты это поймёшь на первом же трамплине .

Если ты с земли поднимешь Флакс за передний бампер , то таким же макаром его и вернёшь . Е-Макс рухнет на землю , а кусок бампера останется у тебя в руке . Это будет самое первое , прикольное , с ним знакомство - дальше больше .
Флакс ты убьёшь на покатухах , а не по дороге к ним .
Это всё что я хотел до тебя донести .