NEW E-MAXX
Все ломается
Лично ломал рпм бампер , у друга рычаг тоже сломался
Пыльники есть в hobbyline.ru , не реклама .
Подскажите, собрался брать e-maxx brushed, т.к. только его башня может отправить. Есть вазелин с регулятором (как на слэше 4x4). Что из деталей требуется для установки его одного вместо 2-х коллекторников? и вообще стоит ли брать е-мах? как он по поломкам в стоке? Заранее спасибо за ответы на нубовские вопросы возникшие из-за нежелания башни отправлять любую модельку 1/8 brushless.
Из того что прям нужно - ничего .
Но желательно купить одномоторную мотораму , кулер на регулятор , защитную крышку моторамы под один мотор и россыпь пиньенов наверно наяиная с 12 по 16 .
я правильно понимаю, что только - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKH7&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKH6&P… (не реклама) ну и пиньены. и не ответили на основные вопросы -надежный ли е-макс (по сравненеию, хотя бы со слэшем -этим по надежности крайне довольны) и нормально ему поставить вазелин как одномоторный вариант.
надежный ли е-макс (по сравненеию, хотя бы со слэшем -этим по надежности крайне довольны)
есть разные мнения на сей счет. у меня его надежность вопросов не вызывает. все сломать на свете можно…
и нормально ему поставить вазелин как одномоторный вариант
наверное все ж таки вазелина ему мало. народ их ставит по два. а шо бы один был надо бы что-то типа мамбы макс + мотор neu 2200 хотя бы
т.е. продавать вазелин и ставить мамбу? какие еще кроме мамбы можете посоветовать?
я никаких. у меня одни сплошь мамбы 😃
мамбу брать небюджетно получается раздельно с е-маххом. А по другому башня не шлет. Может с хоббикинга подойдет -вроде и отзывы и хар-ки хорошие- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Из того что прям нужно - ничего .
Но желательно купить одномоторную мотораму , кулер на регулятор , защитную крышку моторамы под один мотор и россыпь пиньенов наверно наяиная с 12 по 16 .
Можно и стандартную “перепилить”. Дыру заклеить. 😉
Если под 775 движок- то пиньены 14…18. Меньше 14 уже не поставить- движок упирается в коробку. 18- движок уже перегревается.
а зачем они тебе? ) колёса крутые накрутил))) ? кинь фотку, полюбуемся)
ага прикрутил.
на денях закину фотку емакс оставил в гараже, в пятый раз сломался тюнинговый железный задний кардан от интеги…
стоковые дктали всетаки оч надежные с ними таких проблем небыло, думаю обратно поставить карданы родные…
Карданы от Интеджи полное г-но
Ставь либо траксас стальные, либо mip
Подскажите, собрался брать e-maxx brushed, т.к. только его башня может отправить. и вообще стоит ли брать е-мах? как он по поломкам в стоке?
Поломки в стоке на ура.
Башня , видимо , преследует какой-то шкурный интерес в сбыте этого г…на . Очинна любит эта контора фирму трахус . К слову , ХПИшный Флакс имеет коробку по объёму меньшую , чем е-макс , но Флаксы не шлёт . Вот чё хош то и думай .
Стоит ли брать ? Ни в коем случае . Готовь ещё как минимум 500 баксов на то , чтобы более-менее он у тебя начал ездить без поломок , хотя бы через одну покатуху .
Хочешь е-макс , шо прям сил нет ? Собирай его с нуля из РПМа , алюминия и мамбы - один хрен ты всё это будешь заказывать .
Е-Макс в стоке - это краулер , не более .
какие еще кроме мамбы можете посоветовать?
Xerun 80-150А + мотор Neu Castle 1800-2200 об/вольт.
У меня макс до сих пор на титанах ездит не плохо,даже можно сказать шустро,и то переворотов достаточно,из поломок у меня сломался передний рычаг нижний,и пока всё… Я не ездил на максе на мамбе не знаю как оно,но посмотрев фотки разбитой шасси и тп,я думаю его правда надо собирать из алюма и рпмма а так конструкция меня порадовала…Всё таки мамба это наверно перебор для такой телеги,тачки не для этого сделана,не проще взять реву,которая больше подходит для такого мотора
Для справки:
Продукция Траксас не рассчитана на большие нагрузки.
Есть много слабых мест, которые производителю не выгодно доводить до ума.
Отсюда и частые поломки и относительно недорогие запчасти.
Поломки в стоке на ура.
Башня , видимо , преследует какой-то шкурный интерес в сбыте этого г…на . Очинна любит эта контора фирму трахус . К слову , ХПИшный Флакс имеет коробку по объёму меньшую , чем е-макс , но Флаксы не шлёт . Вот чё хош то и думай .
Стоит ли брать ? Ни в коем случае . Готовь ещё как минимум 500 баксов на то , чтобы более-менее он у тебя начал ездить без поломок , хотя бы через одну покатуху .
Хочешь е-макс , шо прям сил нет ? Собирай его с нуля из РПМа , алюминия и мамбы - один хрен ты всё это будешь заказывать .
Е-Макс в стоке - это краулер , не более .
Ок, давайте поподробней про г@вно .Имел опыт с hpi трагами-могу точно сказать, что подвеска полный отстой -кулаки менял по 3 раза за гонку. как там у саважа-не в курсе. В тоже время есть traxxas slash ultimate -башит на 3s липольках -круглогодично -единственное что случилось-лопнул бампер лопнул от удара об кромку бордюра где-то на 70. Но даже он лопнул так, что просто 14килограмовый скотч решил проблему. Именно ориентируясь на надежность слэша хотел купить е-макса. Какие по вашему есть у него альтернативы? если флюкс настолько лучше e-maxxа то куплю на амейне флюкс
Флюкс и дороже в два раза. Можно взять макс, и современем подлечить его слабые места.
Про ломается, катайтесь по футбольному полю, а не по парку с барбюрами, и все будет в порядке.
Флюкс и дороже в два раза. Можно взять макс, и современем подлечить его слабые места.
Про ломается, катайтесь по футбольному полю, а не по парку с барбюрами, и все будет в порядке.
дороже чем е-махх с мамбой? разница 10 долл. Если сравнивать титановый, то да -с доставкой с башни выходит 11 тысяч. флюкс с амайна -18 тысяч. так же как и махх с мамбой. но разницы конструктивной кроме мотоустановки между е-максами нет. Т.е. никаких доп. алюм деталей или что-то подобного не установлено.
Вообщем, почитал про поломки саважей в соседней теме -что-то не утешительно, со времен моего общения с hpi ничего не поменялось.
Позволю себе процитировать автора stomatolog из соседней темы:
Расчет идет без башинга и детали, сломанные по глупости мы в счет не берем.
Итак.
Сразу после покупки саважа ставим рычаги rpm и защиту днища от них же. Все, о рычагах забыли.
Рама думаю гнеться у всех правая половину у мотора - FLM думаю будет лучше/
А теперь так- если гермечен регуль, то.
Умирает стоковая серва, умирает кузов, пиньен, возможно спур.
Шестерни в коробке со временем меняются все, чашки от коробки, чашки дифов от коробки, кости опять же от коробки.
Гнутые чашки диф-колесо, пока бегают.
Пластик этодело случая, смотря как ездить.
Причем, чо интересно, есть 2 саважа с примерно одинаковым пробегом. Если стукнуло у Сэма, я сразу покупаю ту же деталь.
Так было с коробкой- 2 верхни шестерни, так было с чашками и костями
100 шаська от фастлайна, булки комби 140 комплект, скиды 2шт 28, дифы 40, RPM по кругу 60, мамба 2200 280. Итог неубиваемого шасси 700 баксов.
Ок, давайте поподробней про г…
Хочешь подробней - читай 64 страницы , а мне лень я уже всё сказал .
Слэш и макс абсолютно разные по конструктиву и ты это поймёшь на первом же трамплине .
Если ты с земли поднимешь Флакс за передний бампер , то таким же макаром его и вернёшь . Е-Макс рухнет на землю , а кусок бампера останется у тебя в руке . Это будет самое первое , прикольное , с ним знакомство - дальше больше .
Флакс ты убьёшь на покатухах , а не по дороге к ним .
Это всё что я хотел до тебя донести .