NEW E-MAXX
Ну почему же?
Я оставил на заряднике тамиевские. При заядке использую переходники на Траксас. 10 ампер они будут держать без проблем
10 ампер конечно будут только когда машинка едет там 100 ампер.
Psyho и Klandy
Спасибо большое за ответы. У меня нет возможности подключить от 4 батареек мотор. Можно ли от рега их подключить на малой скорости? Дистилированную воду на сколько понимаю в автомагазинах купить можно?
По поводу 7 банок, куплю себе еще один пак, такой же как есть сейчас и оттуда возьму банки и припаяю. Заодно потом на второй комплект акков хватит.
[/quote]Сгорят - перейем на БК окончательно и бесповоротно. Благо на Ерево уже опробовали. С 8000 ЛиПо катались на полную не менее часа! Естественно, регулятор не Трахус! 😃[/quote]
базаров нету нада туда сразу 2 вазелина ставить и будет самолет!
Psyho и Klandy
Спасибо большое за ответы. У меня нет возможности подключить от 4 батареек мотор. Можно ли от рега их подключить на малой скорости? Дистилированную воду на сколько понимаю в автомагазинах купить можно?По поводу 7 банок, куплю себе еще один пак, такой же как есть сейчас и оттуда возьму банки и припаяю. Заодно потом на второй комплект акков хватит.
правильно только перед спайкой разряди старые аккумы а мовый пару раз процикли чтобы развольтовки не было. от рега на малой скорости можно только это неудобно… и смотри если обороты большие то вода начнет сильно брызгать.
а дестилированную воду для аакумуляторов продают в каждом супермаркете и автомагазине
Какой-такой Вазелин??
Мотор Medusa MR 036-60-2000V2-5 и регулятор MGM TMM 16025-3z
Спур 58, пиньон 19.
Расчетная скорость 52 км/час
Отлично, сегодня этим займусь, а то уже накатал около 7 часов.
А про сервы, стоит ли на стоковую аппу ставить цифровую серву?
Кстати, еще вопрос хотел задать. У меня на амортах стоят по одной самой толстой проставке, но авто все равно не на самом верху и сильно просидает. Это нормально или лучше масло залить по гуще, а может еще проставок добавить?
А что ставят на макс, чтобы он до 100 разгонялся?
А что ставят на макс, чтобы он до 100 разгонялся?
Комплект то же, но:
Батареи 6S LiPo
Спур 54, пиньон 22.
Расчетная 98 км/час
Но машину просто разорвет.
😃
Скорость мотора 44400!!
Ты уже высказался. Я не просил твое мнение. Я просил совет у всех. Не забывай, что это форум, а не личная моя с тобой переписка и не надо захламлять тему такими сообщениями.
Ну вот , ещё один ар…тист …
Я отвечу твоими же словами “Не забывай, что это форум”, а посему никто и никогда , запомни , никто …и никогда … не запретит мне здесь отписываться , и высказываться , в рамках установленных правил , само собой , кроме модератора ветки .
я хочу знать не только твое мнение по этому поводу, но и чужое. Например BERSERK80, он явно в этом очень хорошо разбирается.
А тебе не кажется , что для того , чтобы услышать мнение Александра , а не читать весь мой бред , лучше воспользоваться личной перепиской ? Заметь , я высказываю предположение , а не требую заткнуться и не захламлять … я всё же уважаю тебя , как собеседника , пользователя форума и т.д.
Продлевать жизнь, это как ты делаешь… смазать вал и т.д… чтобы оно очень быстро не сломалось. …я этого ничего не знаю
Ну вот такой я человек , я действительно не понимаю , как смазывание вала может не относиться к продлеванию жизни мотора , и зачем спрашивать “надо что-то с ними делать , если продлевать жизнь им(моторам) я собираюсь” .
Сплошная толчея воды в ступе , извини , при полном отсутствии действий … взять хотя бы эпопею с сервами …
Товарищ. Давайте закончим наши с вами дибаты. Я начинающий хоббист и очень много не понимаю. И без живого общения, когда я разговариваю с вами я еще не скоро смогу что-то понять. Я задаю много глупых вопросов и не совсем понятных, так как я не в состоянии что-то объяснить сразу. Я думаю что все через это когда-то прошли. Этот форум, единственное место, где я могу общаться со знающими людьми на интересующие меня темы, так как ездить на общие покатушки я не до рос.
Хотел спросить про мытье в дист воде. Мотор в воду полностью опускать и сколько держать? Потом какие действия. Высушить и капнуть масла на вал? или брызнуть вд40 на вал и во внутрь?
и еще вопрос. Почему-то при прыжках через сугроб и меня стабильно “задницу” подкидывает и машина летит крышей вперед. Что это может быть? кривые руки или что-то с амортами?
масло в амортах стоковое ? залей 20 или 22.5 на морозе замерзает
да стоковое. www.xmodels.ru/catalog/57/3438/ (не реклама) такое пойдет?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
пользую такое больше дешевле лучше
и еще вопрос. Почему-то при прыжках через сугроб и меня стабильно “задницу” подкидывает и машина летит крышей вперед. Что это может быть? кривые руки или что-то с амортами?
Поищи видео, американцы здорово управляют машинами в полете.
Чтобы понять, о чем я говорю, попробуй, держа машину в руках, нажать резко на газ, а потом также резко на тормоз. Увидишь, что при тормозе машина “клюет” носом вперед.
Я сам пока так делать, честно говоря, не умею.
Но идея проста и понятна.
Николаич и Дсс
кончайте пикироваться.
все новички еще не понимают, во что ввязались 😃
купили машинку за ХХХ денег?
Приготовьтесь в течение года-полутора вложить еще 1,5-2 раза по столько
😃
Катайтесь, ломайтесь, получайте удовольствие от драйва!
Саша , если честно , там у них слишком много артик а 😅- замудохался читать ☕- у нас интереснее 😍
😁😁😁
у нас его тоже много
😁😁😁😈😈😈
да да, я знаю о чем ты. Но тут другое, я специально давил на газ, а авто все равно после прыжка настолько сильно клюет носом, что летит крышей. Просто явно отпрыгивает резко.
Только что закончил мыть двигатели, оказалось что очень много фейри капнул.
Осталось понять, будет ли толк от смены штекеров. Ну и про серву тоже.
Скоро надеюсь смогу 7 банки припаять.
Верт здорово. Я даже боюсь их хотеть, мне бы с машиной научиться управляться.
Статейка с http://rc-auto.ru
Может будет интересно, хотя, наверное, все и так знают))
Приземление после большого прыжка
Автор перевода: Владислав Ярополов.“Все, что взлетело вверх, должно упасть вниз!”
Практика, практика и еще раз практика - ключ к контролю над машиной в воздухе.
Тем не менее, есть несколько подсказок. Диски и шины действуют как большие гироскопы и хранят в себе большое количество вращательной энергии, и это ключ к пониманию того, как они прыгают. В следующий раз, когда отправитесь попрыгать, попробуйте покрутить руль и посмотрите, что получится. Чем больше и тяжелее диски и шины, тем больше энергии они хранят, а такие большие, как у МТА-4, будут значительно влиять на полет.
Самое лучшее - это достигнуть максимальной скорости трака до начала прыжка, затем непосредственно перед отрывом от поверхности отпустить газ как раз настолько, как будто позволить ему скатиться с края. Затем, если он клюет носом, дайте немного газу и передок приподнимется вверх (помните о гироскопическом эффекте колес?). Если он задирает нос (что он делает по большей части), НЕМНОГО притормозите, и он опустит передок вниз. Это поможет установить действие тормозов так, что трак не будет иметь полного тормоза. Нажатие полного тормоза в воздухе быстро заблокирует колеса и резко перевернет трак. При некоторой практике вы сможете ударять по тормозу сразу после отрыва от края и выполнять полный передний переворот. Вы сможете также ударять (и удерживать) газ и выполнять обратный переворот.
Эти трюки выглядят особенно эффектно, когда все получается во время ваших больших прыжков, и вы нажимаете газ/тормоз и руление в одно и тоже время (это называется завивкой).
Для тех моментов, когда вы попали в прыжок неправильно, вы часто можете спасти трак от крушения путем руления в желаемом направлении так, чтобы инерция колес могла тянуть трак прямолинейно. Вы также всегда должны пытаться приземлить трак на все четыре колеса, так как это распределяет удар между всеми колесами/амортизаторами и делает трак более контролируемым при приземлении. После некоторой упражнений с этим, вы будете удивлены насколько высоко, далеко и жестко могут пойти эти траки без разрушения частей!
Ledd32 спасибо, читал и пытаюсь это учиться этому.
Кажеться я понимаю почему у меня так происходит. Я недавно варил задние колеса, так как они расклеились. И когда собирал обратно, заклеил дырки в дисках, так как туда после мытья попадала вода и потом появлялся сильный дисбаланс. А передние колеса я не стал варить, просто подклеил. В итоге задние при нажиме вообще не выпускают воздух, а передние видимо плохо проклеились и пропускают.
Завтра переставлю местами колеса и посмотрю что получиться. Реально я замечал, задние просто отскакивают от трамплина.