NEW E-MAXX
да да, я знаю о чем ты. Но тут другое, я специально давил на газ, а авто все равно после прыжка настолько сильно клюет носом, что летит крышей. Просто явно отпрыгивает резко.
Только что закончил мыть двигатели, оказалось что очень много фейри капнул.
Осталось понять, будет ли толк от смены штекеров. Ну и про серву тоже.
Скоро надеюсь смогу 7 банки припаять.
Верт здорово. Я даже боюсь их хотеть, мне бы с машиной научиться управляться.
Статейка с http://rc-auto.ru
Может будет интересно, хотя, наверное, все и так знают))
Приземление после большого прыжка
Автор перевода: Владислав Ярополов.“Все, что взлетело вверх, должно упасть вниз!”
Практика, практика и еще раз практика - ключ к контролю над машиной в воздухе.
Тем не менее, есть несколько подсказок. Диски и шины действуют как большие гироскопы и хранят в себе большое количество вращательной энергии, и это ключ к пониманию того, как они прыгают. В следующий раз, когда отправитесь попрыгать, попробуйте покрутить руль и посмотрите, что получится. Чем больше и тяжелее диски и шины, тем больше энергии они хранят, а такие большие, как у МТА-4, будут значительно влиять на полет.
Самое лучшее - это достигнуть максимальной скорости трака до начала прыжка, затем непосредственно перед отрывом от поверхности отпустить газ как раз настолько, как будто позволить ему скатиться с края. Затем, если он клюет носом, дайте немного газу и передок приподнимется вверх (помните о гироскопическом эффекте колес?). Если он задирает нос (что он делает по большей части), НЕМНОГО притормозите, и он опустит передок вниз. Это поможет установить действие тормозов так, что трак не будет иметь полного тормоза. Нажатие полного тормоза в воздухе быстро заблокирует колеса и резко перевернет трак. При некоторой практике вы сможете ударять по тормозу сразу после отрыва от края и выполнять полный передний переворот. Вы сможете также ударять (и удерживать) газ и выполнять обратный переворот.
Эти трюки выглядят особенно эффектно, когда все получается во время ваших больших прыжков, и вы нажимаете газ/тормоз и руление в одно и тоже время (это называется завивкой).
Для тех моментов, когда вы попали в прыжок неправильно, вы часто можете спасти трак от крушения путем руления в желаемом направлении так, чтобы инерция колес могла тянуть трак прямолинейно. Вы также всегда должны пытаться приземлить трак на все четыре колеса, так как это распределяет удар между всеми колесами/амортизаторами и делает трак более контролируемым при приземлении. После некоторой упражнений с этим, вы будете удивлены насколько высоко, далеко и жестко могут пойти эти траки без разрушения частей!
Ledd32 спасибо, читал и пытаюсь это учиться этому.
Кажеться я понимаю почему у меня так происходит. Я недавно варил задние колеса, так как они расклеились. И когда собирал обратно, заклеил дырки в дисках, так как туда после мытья попадала вода и потом появлялся сильный дисбаланс. А передние колеса я не стал варить, просто подклеил. В итоге задние при нажиме вообще не выпускают воздух, а передние видимо плохо проклеились и пропускают.
Завтра переставлю местами колеса и посмотрю что получиться. Реально я замечал, задние просто отскакивают от трамплина.
Только что замораживал до -18 аморт. Да он дубеет, но при сильно резком сжатии, это не сильно заметно, да и после этого он возвращается так же туго. А как я понимаю, отскок может быть от того, что аморт не мешает пружине быстро распрямляться. Видимо все-таки это влияет заклеенная резина, благо я снаружи заклеил дырки.
Извините за карявое объяснения.
Приготовьтесь в течение года-полутора вложить еще 1,5-2 раза по столько
Не-не-не , Андрей , я буду колхозить до последнего , пока регулятор не сгорит . Движки на крайняк от шуруповёрта прилажу , пока электроника жива (впрочем и она ремонтируется) , о переходе на брушлесс даже не думаю . Подвеска вроде крепкая , да и ребёнок мой по равнине в основном ездит , максимум на сугробы забирается - трамплины отпадают - для трамплинов у меня двс_трага приготовлена , а Макс у нас пока что как детская игрушка - скорости для пацана хватает выше крыши .
Вот как-то так .
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
Стал счастливым обладателем этого замечательного монстрика 😁
С детства мечтал о радиоуправляемой машинке😍… и вот сбылось(Лучше поздно чем ни когда) Всем форумчанам спасибо! Перед покупкой именно на этом форуме почерпнул много полезной информации.
На праздниках покатался, счастья полные штаны😁, так как катал по морозу(10-15) передняя и задняя защита в хлам.😉 На перед купил новую, но при первом же выезде, налетел на пенек который под сугробом был. Итог-защита в хлам. Вывод: надо ставить Алюминь:) Тут кто-то писал, что алюминий плохо и лучше ставить пластиковую. Пока сам не проверю не поверю, а на пластике разориться можно:( Лучше денег собрать и купить алюминьB-) А пока коплю, думаю как сколхозить защату из подручных средств😁 Назад пока приделал пластину от новой передней защиты. Ниже фотки, пробовал пластик приклеить-припаять, но это все фигня:-/без всяких ударов отвалилсо:)
И еще, думал, что в стоке на задние колеса не встает, ЕЩЕ как встает, даже на улице умедрились поставить на дыбы😁, адома чуть шкаф не разрушил😂хорошо коробку поставил😁
Nicolaich, как там изолированные движки поживают? Очень меня порадовала эта идея:)
Либо пропустил, либо не было ответа, действительно, стоит ли это делать? Я у себя когда увидел, тоже удивился, это чтож получается, одна из серв больше работает?😊
на движки одевать паралоновые чехольчики-фильтры(я делал их сам , но фот нету а с коллекторами больше не связываюсь нигде - поставил б.к на всё) и воздух есть и пыли нет - влага чистая моторам пох
Haider
Поздравляю с приобретением. По поводу защиты я для себя так решил:
Если поставить алюминь (комплект примерно 1800р) то зимой, при столкновениях он конечно же ломаться не будет, но я думаю тогда стабильно при любом ударе будут ломаться те 2 детали серые (внешний корпус или еще как его там называют) которые очень хрупкие. Я уже сломал 2 раза, хотя сильно не бился. Так вот они стоят не много, всего 260 пластик, а если алюминть, то, по-моему около 2500р за перед или зад. Для меня за алюминь 2500 дорого очень, а пластик этот менять можно запариться, менять это тяжеловато, оставлять сломанным опасно, так как могут штифты рычага сломаться - это еще 350р.
Так что для меня, не сломается это пластиковая защита, ну и хрен с ней. У меня сейчас сломана, менять буду только тогда, когда либо потеплеет, либо сломается капитально.
Про рычаги серв, я тоже сначала загорелся, думал переделать. По запчастям там выйдет около 1000р… Но, рано или поздно ты поставишь нормальную ОДНУ серву, и вся эта конструкция тебе уже в принципе не будет нужна.
Все выше сказанное ИМХО. Опыта у меня мизер, так что не факт что прав.
у меня одна серва - воторая пустой корпус с валом
А для чего это? Там вроде бы можно убрать всю эту систему. Оставить только от главной рычаг на рулевую трапцию?
2 сервы было по 12 кг одна сдохла - мотор вынули из нее и не мудрили
А одной сервы на 12кг хватает для покатушек?
Nicolaich, как там изолированные движки поживают? Очень меня порадовала эта идея:)
Пока что стоИт пепелац - ждёт , когда я ему индикатор просадки напряжения доделаю (катастрофа со временем) . Просто я липоли заказал и литийионы на пробу , а отсечки у стокового рега нет . Уже руки чешутся запустить 😒, но перспектива уложить полимеры , останавливает .
Отпишусь обязательно потом .
А одной сервы на 12кг хватает для покатушек?
да. человек чисто катается. без экстрима на правильной резине
Haider
а с какими акками она у тебя на дыбы встает? я со своими 7.2 3600 ее так и не мог поднять на дыбы.
да. человек чисто катается. без экстрима на правильной резине
наврал на 6 вольтах 15кг
Что за серва? номер не помнишь?
995 tower pro
А одной сервы на 12кг хватает для покатушек?
Насколько я понимаю, в стоковом варианте 2 сервы дают общее усилие 9 кг.
Т.е. 12 кг должно определенно хватить
В другой ветке мне говорили что стоковые дают 2.5-3 кг. и где то я видел таблицу, по которой для монстров 1/10 надо минимум 9кг. При этом штатные сервы колеса поворачивают очень вяло. Так что думаю что на них точно не 9кг.
Сегодня на е-реву поставил одну 1015 вместо двух штатных, по ощущениям, раза в два мощнее, не говоря уже о скорости.
В другой ветке мне говорили что стоковые дают 2.5-3 кг. и где то я видел таблицу, по которой для монстров 1/10 надо минимум 9кг. При этом штатные сервы колеса поворачивают очень вяло. Так что думаю что на них точно не 9кг.
Тут есть описание, от которого я отталкивался в расчетах
www.traxxas.com/…/trx_erevo5605_features.htm
Там написано, что две сервы дают усилие 125 унций на дюйм и скорость 0,16 секунд.
привет всем.
ув.специалисты, посоветуйте Ли-По аккумуляторы для Е-Макса с
Mamba Monster with Neu-Castle 2200kv Motor.
спасибо.
привет всем.
ув.специалисты, посоветуйте Ли-По аккумуляторы для Е-Макса с
Mamba Monster with Neu-Castle 2200kv Motor.спасибо.
лучше те, которые отдают 120 и более ампер. например 4000 с токоотдачей 30С или 5000 с токоотдачей 25С