NEW E-MAXX

KLAndy

и при 60 градусах можно ожог получить

Не_гонщик

Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?

пс откатал на стоковом коллекторнике пару мес. и решил заказать мамбу плюс запчасти (половина рычагов со всеми осями и кулаков, сервы, лыжи, карданы центральные и пару колёсных, булки, бамперы… и т.д…) ценник вышел такой, что уж лучше было заказать ещё один, но с БК! что собссна говоря я и сделал, а весь в сборе коллекторный Е-МАХХ пошёл донором на з/ч. для размышляющих “а надо-ли мне БК??” сообщаю: НАДО! ибо разница в кайфе ну очень уж разная 😃
однако при переходе на БК и всего несколько выездов коллекторный Е-МАХ свою донорско-запчастительную функцию стал выполнять как-то ну уж очень активно! 😒 и это при том, что у меня на коллекторнике за 2 месяца покатух не было ни единой поломки! мамба- 😈
да, ещё. регуль засунул в алюм корпус с маслом, буду надеятся, что водобоязнь- в прошлом.

w666m
Не_гонщик:

Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?

надо было эпоксидку заливать… ну или на кройняк СА

Defers

Всем привет!
Можете поздравить меня с покупкой Емакса.
Еще с зимы я размышлял о том, что же взять. Вариантов было много (всё даже не перечислить), но на позапрошлой неделе я все-таки решился приобрести Емакс. Агрегат, просто, супер! 😎
Помимо самой машины я взял зарядник и комплект акков DTX 4600. И тут у меня появился вопрос, кто-нибудь может знает про них, как долго они ходят, да и вообще стоят они своих денег? А то я пока что во всех этих делах новичок. 😃

Евжений
  1. Акки, номинал которых больше 4200 смысла брать не было. Много раз об этом говорилось.
  2. Ходят они в паре минут 20-25, при размеренной езде.
  3. Денег своих они не стоят, тем более если Макс с БК, а не с коллекторными моторами.

Макс с какими моторами?

Defers
Евжений:

Макс с какими моторами?

Все стоковое.

Евжений

Ну, на певое время хватит его возможностей для фана и развлечений.
Плюсы жестянок в том, что не они не рвут карданы и не перемалывают дифы.
Стоковые моторы с гидридными акками живут относительно долго.
Главное не юзать ЛиПо-акки.
Для общего ознакомления с будущими поломками и самой шаськой, почитайте эту тему.
Много полезного узнаете.

KastetFr
Евжений:

Ну, на певое время хватит его возможностей для фана и развлечений.

Жек! ну хватит жути нагонять на людей😁 на пол года-год хватит за глаза и 2-ух титанов а потом человек прочитает ВНИМАТЕЛЬНО все 70 страниц и сам поймёт “Чё ему не хватает” 😁😁😁

Не_гонщик

итак, замена масла в дифференциале на 50к к повышению проходимости не привела. сегодня решил вопрос кардинально- выкинул из переднего дифа шестерни и вставил это:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
докладываю о результатах испытаний:

  1. сухой асфальт. разницы в поведении МАХХа не заметил никакой
  2. гравейка. управляемость существенно ухудшилась, машина начала вести себя нервно. но! лёгким движением руки попробовал поиграть настройкой с пульта чувствительности рулевого и… вуаля где-то на 30-й минуте начинаю проходить повороты в управляемом заносе. особое наслаждение- выход из поворота. шикарно!
  3. бездорожье/песок. разница - огромная. теперь заезжаю с 1-го раза куда раньше с 10-го.
    в общем мне сей девайс понравился категорически.
Niksa

народ посоветуйте какуюнибудь серву с хоббикинга для макса чтоб одной хватало.

Defers

Я где то вычитал, что сервы не должны жужжать и дергаться, это действительно так? А то у меня присутствует жужжание, но я особо этому не придаю значения

LoKu
Не_гонщик:

итак, замена масла в дифференциале на 50к к повышению проходимости не привела. сегодня решил вопрос кардинально- выкинул из переднего дифа шестерни и вставил это:
www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=14607

А это вообще что такое и куда ставиться? и с фото было бы неплохо.

Defers
Defers:

Я где то вычитал, что сервы не должны жужжать и дергаться, это действительно так? А то у меня присутствует жужжание, но я особо этому не придаю значения

Все, уже нашел ответ.

Не_гонщик

для LoKu
сей прибамбас- жёсткая блокировка дифа. А вернее: после установки диф попросту отсутствует. к сожалению не сфотал процесс установки. в 2-х словах- через 4 резьбовых отверстия крепим в редукторе к большой вертикальной шестерне (перед/зад дифференциал- как угодно, я поставил спереди) вместо дифференциала. Вот он [диф] у меня остался за уже ненадобностью:

кирилыч

ничё я не понял что ты куда крепишь там…

но стоковый диф из иксМ… не фига блин не стоковый он реально отличается и к нему подш свой нужен, пришлось старый оставить - полуубитый диф. шурик спасает но на хексах винтики лучше обычным родным руками откручивать(((
тачка прёт)))

Не_гонщик

так, по пунктам

  1. снимаем корпус переднего или заднего редуктора с дифом
  2. располовиниваем пластиковый корпус (3979) и видим внутри ещё один цилиндрический корпус (3978) с прикрученной к нему 4-мя маленькими винтами плоской шестернёй (5379х) (вообще этим номером обозначена пара шестерён, но нас интересует большая с 4-мя отверстиями под винтики)
  3. откручиваем эти 4 маленьких винтика и выкидываем всё, что на фото поста #2792
  4. на это www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=14607 нанизываем большую шестерню с отверстиями под винтики и скручиваем вместе штатными винтами
  5. в пластиковый корпус (3979) вставляем только штатные подшипники, и поз.5379х с уже прикрученным прибамбасом. всё.
    внутренний корпус дифа и 4 внутренние шестерни (3978, 5382х)- на помойку.
  6. наслаждаемся проходимостью.

если раньше когда упрёшься в бардюр или стену, упёршееся колесо как наиболее нагруженное останавливалось и макс просто буксовал, то счас лезет вверх аки муха )

KastetFr
Niksa:

народ посоветуйте какуюнибудь серву с хоббикинга для макса чтоб одной хватало.

Если поставишь её,расскажи потом хватает ли её одной! пробовал ставить одну но на 13 кг = НЕ хватает…

KLAndy

BMS-860DMAX+HS Champion High Performance Digital Servo (Metal Gear) 18.8kg / .18sec / 54g
Усилие при 4.8V: 18.8kg/cm
Усилие при 6.0V: 23.2kg/cm
этой за глаза хватит