NEW E-MAXX

Barmaley85

Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…

Не_гонщик
Getfret:

…у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.

в Минске НЕТ запчастей на е-макс. не-ту. совсем. проще купить лотерейный билет с выигрышем в миллион евро.
я заказал из штатов два е-макса- коллекторный (он пошёл донором на запчасти) и точно такой-же, но с мамбой. когда бесколлекторник давать запчасти уже не мог, стал мудрить с тем, что глаза видят.
и ещё
я лучше возьму под ногами забесплатно проволоку и за полчаса сделаю долговечные оси для рычагов, нежили (живя например в Москве) потеряю полдня чтобы купить за деньги в икс-моделе, то, что лопнет на 3-м хорошем прыжке 😒

п.с. всё, что я доработал своими руками- ещё ничего не сломалось (в отличии от заводского), а ездию я жёстко 😈

Barmaley85:

Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь…

а никакой стяжки и нету. “П”- образная скоба и распорка- две самостоятельные детали. распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад (моё сообщение #2898). булки в местах контакта с распоркой- не сверлены, только где-то на глубину полмиллиметра проплавил углубления.

а П-образная скоба имеет такую форму лишь потому что хорошо фиксируется алюм. лыжей

Getfret

Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.

Nicolaich
Getfret:

О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв. И как простите при этом соединении диф обслуживать???

Скид ?😃
Это жестяночка и пластик , которые крепятся к булкам смешными винтиками , которые выворачивает с мясом , загибая в дугу эту тонкую жестяночку под названием скид ?
Вы эти булки вообще видели после удара ? При ударе рычаги стремятся разорвать скид-плату спереди и свести вместе сзади , а соответственно и булки , на которых они и качаются .
Кроме того, между скид-платой и центром осей рычагов образуется рычаг примерно 10мм. , выворачивающий те самые смешные винтики - они просто вылетают , ломая боковые стенки булхедов .
Материал самих осей это вообще нонсенс . Порошковая металлургия .

И не надо там никаких дополнительных отверстий , как уже сказал автор , просто выворачиваем стоковые оси и свободно вставляем в те же отверстия П-образные скобы … и всё !!! Скид-плата теперь нужна только номинально , чтобы на всякий случай удерживать булхеды параллельными - никакой усиливающей функции она уже не несёт , и не должна была это делать .

Getfret:

Вопрос об обслуживании дифа актуален.

А что ты вкладываешь в понятие “обслуживание диффа” ? Я туда вообще ни разу не лазил с 2008 года , но я не об этом .
Чем по твоему мнению будет отличаться обслуживание в том и другом случае ?
Не совсем понятен вопрос, поэтому вынужден задавать встречные .

Barmaley85:

Ставьте люминевые булхедсы да и все…эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше

Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?😃

Знаешь , вот мне достаточно было лишь взглянуть на фото Олега , чтобы понять гениальность (не побоюсь этого слова) и простоту , а главное нулевую стоимость решения .

В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .

Не_гонщик:

распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад

Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .

dimas

Станиславский не уходит на антракт…

Getfret
Nicolaich:

возрастающим весом самого авто

У меня люминевый макс с мотором и 5S 5500 батареей, весит 4600 грамм, взвести ваш пластиковый. Почему у вас скиды выворачивает, непонятно… И то что вы машинку не обслуживаетеБ это тоже…???

Еще раз напишу. Стоковый макс расчитан на коллекторные титаны и 14 вольт напряжения. Катать только по ровному полю. По сути игрушка. Хочется в мир скорости и больших токов, проволкой тут не отделаешся.

Не_гонщик
Getfret:

Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете???
Вопрос об обслуживании дифа актуален.

  1. не знаю в какие сроки доставляет EMS в россию, но в беларусь- 3…4 недели. и стоит одна доставка, между прочим, ОТ 28 долл. а у нас (кто не в курсе) счас крызис. а точнее сказать- полная срака (да простят меня модераторы и дамы). средняя зарплата по стране по реальному курсу - 160 долл.
  2. сначала я заказал один е-макс (коллектор), через 5 выездов понял, что хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти (список получился длинный) сильно превысило стоимость ЕЩЁ ОДНОГО (тока уже бесколлекторного) е-макса. поэтому я и заказал ещё один. совершенно ответственно утверждаю- оно того стоило. это особый кайф- устранить поломку немедленно, и вновь гонять, а не ждать месяц похода на почту.
    насчёт машины 1:1. ДА, купил-бы ещё одну в качестве донора, чтоб не ждать каждую финтюльку месяц, катаясь на трамвае.
  3. а что диф? что мешает его обслуживать? лыжу снимать - полюбому надо. а дальше и скоба и распорка вынимаются за… ну не знаю, не засекал точно, но думаю в одну секунду я уложусь ))
Nicolaich:

Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .

рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))

пс мерси за неожиданно высокую оценку моего скромного решения. реально - ничего гениального/вундеркиндообразного нету. просто повезло с сортом проволоки- скоба даже под самой экстремальной нагрузкой действительно не трескается и не гнётся, булки- живы, я- доволен )))

Getfret
Не_гонщик:

хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти

Это явно больше ваших 160 баков по стране.

E-MAXX Bruss 602 бакса на башне, предположим, что с учетом скидки доставка почти бесплатна.
Итог:

  1. Булхедсы фастлайн 76 за комплект (фрезерованный люминь)
  2. Рама фастлай 104 также фрезеровка, включает сталь карданы
  3. Рычаги RPM 60 баков по кругу (включая конверс набор задней части)
  4. Tekin система 1/8 250 со скидкой
  5. Фастлайн скиды, бабочки фастлайн, распорки булок, рама под один мотор люминь, все вместе 90 баков.
    Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность.
    И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ😁
МужЫг
Nicolaich:

Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от “вылетания” , но всё же .

Не_гонщик:

рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))

а в чём проблема-то?? как я понял, скоба удержиается скидом, дык задний скид ведь тоже с загибом… или у вас не так???

вот мой:

Barmaley85
Nicolaich:

Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?😃

У мну весь е макс за исключением, нескольких деталей, люминевый, так что знаю я все это не по наслышке.
В доказательство могу выложить свои фото, рас уж вы думаете что я говорю об этом утверждении ничего не испытав ))

Nicolaich:

В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .

В этом я с вами соглашусь, машинка всерьёз потяжелела, и как я понял, фанатичная установка алюминевых деталей ни к чему хорошему не приводит, машинка теряет свою надёжность…
последнее время потстоянно обрывает штифты крепящие привода к дифам, в следствии чего часто не доежжаешь до финиша (точнее доежжаешь, но медленно и на одном приводе, либо на заднем, либо на переднем)… ((
но постепенно избавляюсь от слабых мест, сейчас вроде как стал доежжать ))

Getfret
Barmaley85:

потстоянно обрывает штифты

Проблема не в люмине, а в тупых траксовских дифах(кстати об обслуживании). Ставьте баггийные и ничего рвать не будет, проверено.

МужЫг
Getfret:

Проблема не в люмине, а в тупых траксовских дифах(кстати об обслуживании). Ставьте баггийные и ничего рвать не будет, проверено.

согласен, тока дорого)

кирилыч

ээх) поделюсь своей формулой счастья)
рычаги РПМ + альминевая передняя и задняя защита = счастье

до этого каждую покатуху летели булки и защиты и рычаги бывало, после апгрейда с этой проблемой не сталкиваюсь. щас чё то сервы горят((( родной траксовский риёмник расчитан под аналоговые или цифровые сервы или ему пофиг какая ?

Barmaley85
МужЫг:

вот мой:

Дмитрий, как вы приделали антикрыло ? можно фото крепления ?
тоже хочу поставить, хоть конечно и толку от него не будет, но выглядит с ним он всетаки поинтереснее и поагрессивнее…

кирилыч:

ээх) поделюсь своей формулой счастья)
рычаги РПМ + альминевая передняя и задняя защита = счастье

соглашусь на все 100%, можно конечно еще булки и поворотные кулаки люминь поставить, но впрнципе выше перечисленного вполне достаточно…

кирилыч:

до этого каждую покатуху летели булки и защиты и рычаги бывало, после апгрейда с этой проблемой не сталкиваюсь. щас чё то сервы горят((( родной траксовский риёмник расчитан под аналоговые или цифровые сервы или ему пофиг какая ?

сервы пофиг какие ставить, стандартный размер и желательно ватепруф, ну либо самому их ватерпруфить аналог или цифра без разницы…

Nicolaich
Getfret:

Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность. И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ

Не спорю , кузов усыпанный бриллиантами смотрится круче обычного 😁
А вот Негонщик простой проволочкой с помойки заменил половину всего этого богатства .

МужЫг:

как я понял, скоба удержиается скидом, дык задний скид ведь тоже с загибом… или у вас не так

Я наверное не совсем понятно там написал .
Я спрашивал про П-образную скобу вместо распорки на передних булхедах .

МужЫг
Barmaley85:

Дмитрий, как вы приделали антикрыло ? можно фото крепления ?
тоже хочу поставить, хоть конечно и толку от него не будет, но выглядит с ним он всетаки поинтереснее и поагрессивнее…

ПЖАЛСТА)

Nicolaich:

Я наверное не совсем понятно там написал .
Я спрашивал про П-образную скобу вместо распорки на передних булхедах .

ну дык, и я про то же, как я понял, П-образная скоба не только не даёт булкам разъехаться, но и работает как оси рычагов, а от вылетания её удерживает загиб скида… в чём проблема сзади-то заключается? всё можно точно так же и сделать…

Getfret
Nicolaich:

А вот Негонщик простой проволочкой с помойки заменил половину всего этого богатства

Да купив при этом еще один макс за 600 баков, причем без брюликов.

Не_гонщик
Getfre

Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность.
И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ😁

  1. итого- да не итого.
    аппа 2.4 с коллектора пошла на 1/16 саммит (тож есть) бо стояла 27 мгц, титаны тоже пошли для саммита. забыли про сервы 2075 - пошли в дело на ура. также имеется нулёвая шкурка, опоры для неё (вытираются об асфальт), комплект колёс для сыпучки, на всяк пожарный ванна, дифы (один уже пошёл в дело), рулевое скоро пойдёт в дело (старое уже втулил), и я уже не говорю про какую-нибудь мелочь типа подшипников (менял уже штук 5), из-за отсутствия которой крутой люминиевый е-макс вместо доставления удовольствия будет занимать место на полке до часа икс в виде похода на почту (за отдельную плату, кстати). имелось 6 запасных приводов, можно оперативно лечить вышедшие из строя (как показал мой опыт- железные приводы - тоже весьма и весьма уязвимы). даже галимый крепёж, защёлки для шкурки - всё в дело пошло на ура. а где-б я оперативно взял шаровые пальцы и пыльники в кулаки? когда коробка завоет или затрещит - я её тут-же реанимирую, бо запасная целиком в сборе есть. и т.д. и т.п.

я вообще чё хотел сказать. может кто-то ловит неделями кайф от просмотра трек номера в предвкушении посылки и любуясь люминиевой моделью, круто украшающую полку на стене в ожидании какой-нибудь шестерёнки. или в икс-модели любуется богатыми витринами. дык абы- на здоровье. 😃)))) тока мне такой вариант- не подходит. недели ожидания - не для меня.

никому свой подход не навязываю!

  1. не всё, что вы перечислили есть на амоксе, а в другом месте я заказывать не могу по причине невозможности договориться занизить (в разы) инвойс. т.к. в нашей чудесной стране я могу получать не более одной посылки в месяц и её стоимость не может быть выше 120 евро. в противном случае- немыслимые налоги.

  2. ну и наконец про проволоку. вы обрисовали совершенный е-макс, тока ножки у него так и остались ватными! 😛

Getfret:

Да купив при этом еще один макс за 600 баков, причем без брюликов.

ещё раз: я проволоку всунул тока по причине усталости менять тракосовские штифты. Nicolaich заметил дополнительную пользу. очень хорошо. а насчёт брюликов- лучше гонять каждый день без них, чем каждый день сдувать с них пыль когда они на полке ждут очередной посыль с башни!😒

кирилыч

вот вы всё пра проволку то это)))) да чё она вам сдалась))) лучше скажите скока серв поменяли за всю эксп-ию макса))!

Не_гонщик

наездил примерно 35…40 акков 2х5200/30с (считайте 20 часов жесточайшего башинга) рассыпались шестерёнки обеих штатных 2075. временно поставил от коллектора 2056 (кстати на фото видна замена).

  1. а почему спрашиваете?
  2. а как у вас?
Nicolaich

Я спрашивал про П-образную скобу вместо распорки на передних булхедах .

тоже можно попробовать, возможно так будет даже лучше. только:

  1. придумать как укрепить
  2. не совсем уверен, что получиться сделать резкий прямой угол на сгибе (проволока очень жёсткая), чтобы гарантированно не упиралось в “рулевую рейку”
Getfret

Причем тут брюлики я так и не понял???
Нравится провола, да уматайтесь ею.
Я так понимаю БК макс налогами не облагался. Наверное в Белорусии налоги только на люминь.

ЗЫ: У меня макс на полке не стоит. И могу вам сказать, что ваши рассуждения по сути примитивны. Можно сколько угодно тюнить автоваз, но он никогда не сравнится по управляемости с хорошим немецким спортивным автомобилем. Попробуйте поставить нормальную жесткую раму, качественную рулевую, хорошие амморты, колеса, диффы, поездийте и уже потом рассуждайте о люмине, брюликах и полочке…