NEW E-MAXX
Всем привет!
Народ, а кто нибудь мамбу топил?
Я вчера в глубокую лужу прыгнул и Castle приказал долго жить…
сушил, сушил, а толку ноль.
Я так понимаю что силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение?
уменьшить пробите при прыжках - маленькие резиновые проставочки на шток амортизатора одеть ( только без фанатизма ато бабочки поотрывает
Да да, об этом я тоже уже подумал, притом это поможет решить сразу 2 проблемы: пробой и хреновую управляемость на бездорожье при жесткой подвеске. Однако лучше наврное было бы сделать эти резинки-буфера в другом месте, не на штоках дабы не убить бабочки или аморты, но это конструктивно не понятно как сделать, думать надо. Скорей всего именно так и поступлю.
Но все равно интересуют мнения людей по какой причиние погнуло штоки (прочитайте плиз мое сообщение выше), особенно того кто 100е масло заливал.
силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение
Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.
Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.
Эх…знал бы прикуп…
Ну да ладно, новый уже заказал.
А какой лучше герметик использовать, силиконовый?
Кстати, на сервы и приемник гидроизоляция реализована весьма качественно.
А какой лучше герметик использовать, силиконовый?
вам сюда
Да да, об этом я тоже уже подумал, притом это поможет решить сразу 2 проблемы: пробой и хреновую управляемость на бездорожье при жесткой подвеске. Однако лучше наврное было бы сделать эти резинки-буфера в другом месте, не на штоках дабы не убить бабочки или аморты, но это конструктивно не понятно как сделать, думать надо. Скорей всего именно так и поступлю.
друг ставил - месяц прыгает и ничего , при призеплении нет такого характерного звука пробития , есче можно у места крепления рычаго чегонибудь вставить - тогда сила удара будет на них рассеиваться будет
Но все равно интересуют мнения людей по какой причиние погнуло штоки (прочитайте плиз мое сообщение выше)
Выкинь стоковые амортизаторы, поставь что-нить типа Big Bore от HPI, их вообще хватит 4 штуки.
Только обрати внимание на диаметр пружин и длину амортизаторов в сборе, чтобы проходили/подходили.
А еще у Емакса короткая база, я поставил на рулевую гироскоп, чтобы поменьше рыскал, особенно на старте…
Выкинь стоковые амортизаторы, поставь что-нить типа Big Bore от HPI, их вообще хватит 4 штуки.
Проблема в том что аморты big bore не влезут туда из-за верхнего рычага подвески, я уже думал об этом, надо тогда мудрить тягу вместо рычага, а мудрить чето уже впадлу. Кроме того очень не понравилось его поведение с жесткой подвеской - прыгает как козел, ваще не рулица. Так что теперь попробую резинки на штоки одеть. Уже начинают надъедать эти модельки: больше еб…сь с ним чем катаюсь!!! Приехали месяц назад новые акки для него 3S 5.8Ач 30С, так я еще не разу не смог за 5 покатух высадить хоть 1 комплект, ломался раньше! А гироскоп тоже хочу попробывать, сильно помогает?
помогает ехать прямо на резком старте 😃
Посмотрел эти Биг Боры от HPI, они слишком длинные, для саважа ведь, а кроме того у них шток тоже 3 мм вроде - один пень погнеца. У одного кекса на саваже стоят биг боры реально большие с 8мм штоком, залито 35е масло - с 1.5м не пробивает!
Но я за рулежку, так что надо пробать резинки мудрить.
пришли фото Пепелаца…
У одного кекса на саваже стоят биг боры реально большие с 8мм штоком
это уже модель 1:3?? 😃
rcopen.com/forum/f74/topic204825/2281 вот тут есть фото этого чуда
уродство
Я не соглашусь. Выглядит круто и монументально. А главное что такие штоки уж точно никогда не погнешь. Как он рулица - вопрос, я видел только на более менее ровной земле, но всегда можно перезалить. Дело в том что я не готов отваливать большие бабки за аморты.
Интересно мнение человека у которого 100е масло, не молчите!
Народ, а кто нибудь мамбу топил?
Сделай так и хоть под водой плавай,Сам лично регулярно плаваю😁 rcopen.com/clubs/c189/topic402/121
Интересно мнение человека у которого 100е масло, не молчите!
/// у меня,аммики родные пластик,но пружины не родные,прыжки держат отлично, тока 1 раз при приземлении на “Попу” выскочили крышки задних аммиков,поставил на место и продолжаю башить.
Блин! Почему ж у меня погнуло все, жесткость по идеи такая же. Хотя масло тоже разное бывает, вот например 50е от Losi жесте чем 70е от Slippin’it из Пилотажа. Буду таки резинки ставить и аморты делать мягче.
А про кейс для регуля - это зачет! Самому правда впадлу заморачиваться - в домашних условиях трудно будет повторить. Хотя зимой очень нужна влагозащита, да и по воде погонять на черпаках круто было бы. Ну мой герметиком залит - пока жив.
А про кейс для регуля - это зачет!
залей эпоксидкой его в коробочке да и все
они если и сгорают то в 90% безвозвратно, так что и чинить их не надо… )
по крайне мере в нашем городе спецов по ремонту нет, поэтому тут все заливаем их наглухо
Да я хотел его залить, но не смог вытащить из корпуса - старый хозяин уже залил наглухо. Так что буду полагаться на него.
подскажите пожалуйста в меру мощную и надежную бк систему для е макса в пределе 150 долларов
подскажите пожалуйста в меру мощную и надежную бк систему для е макса в пределе 150 долларов
как вариант можно выбрать тут. Только зарегайся для начала, цена станет еще приятнее.
Вчера наконец откатал на Максе без поломок. На штоки амортов напялил резиновые ограничители. Пока делал чето не нравилась конструкция, но на дела оказалась неплохой: есть и мягкий ход подвески, достаточный чтоб глотать не очень большие неровности на скорости и пробоя нет при умеренных прыжках. Полностью ликвидировать пробой таким способом не стал - может сломать либо бабочки либо рычаги.
приехал наконец ко мне мамбовский е макс сегодня выйхал 1й раз - ощущения супер , очень быстрый ,крепкий , устойчивый еще и поет )) дрифт постоянный сцепления на голоеде нет да и на асфальте мокром тоже , лужи классно на высоких оборотах проезжать - не тонеш .