NEW E-MAXX

Taranov

Всем привет!
Народ, а кто нибудь мамбу топил?
Я вчера в глубокую лужу прыгнул и Castle приказал долго жить…
сушил, сушил, а толку ноль.
Я так понимаю что силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MicroMachine:

уменьшить пробите при прыжках - маленькие резиновые проставочки на шток амортизатора одеть ( только без фанатизма ато бабочки поотрывает

Да да, об этом я тоже уже подумал, притом это поможет решить сразу 2 проблемы: пробой и хреновую управляемость на бездорожье при жесткой подвеске. Однако лучше наврное было бы сделать эти резинки-буфера в другом месте, не на штоках дабы не убить бабочки или аморты, но это конструктивно не понятно как сделать, думать надо. Скорей всего именно так и поступлю.

Но все равно интересуют мнения людей по какой причиние погнуло штоки (прочитайте плиз мое сообщение выше), особенно того кто 100е масло заливал.

Taranov:

силовая от воды не защищена или есть на этот случай решение

Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.

Taranov
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Оба раза да! Надо было регуль (саму плату) достать и залить намертво герметиком, я именно так и хотел сделать, но макса взял БУ (по факту новый) с уже загермеченным, хотел таки сам все проверить, но не смог разобрать - герметик все склеил, видимо старый хозяин сделал на совесть.

Эх…знал бы прикуп…
Ну да ладно, новый уже заказал.
А какой лучше герметик использовать, силиконовый?
Кстати, на сервы и приемник гидроизоляция реализована весьма качественно.

МужЫг
Taranov:

А какой лучше герметик использовать, силиконовый?

вам сюда

MicroMachine
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да да, об этом я тоже уже подумал, притом это поможет решить сразу 2 проблемы: пробой и хреновую управляемость на бездорожье при жесткой подвеске. Однако лучше наврное было бы сделать эти резинки-буфера в другом месте, не на штоках дабы не убить бабочки или аморты, но это конструктивно не понятно как сделать, думать надо. Скорей всего именно так и поступлю.

друг ставил - месяц прыгает и ничего , при призеплении нет такого характерного звука пробития , есче можно у места крепления рычаго чегонибудь вставить - тогда сила удара будет на них рассеиваться будет

KLAndy
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но все равно интересуют мнения людей по какой причиние погнуло штоки (прочитайте плиз мое сообщение выше)

Выкинь стоковые амортизаторы, поставь что-нить типа Big Bore от HPI, их вообще хватит 4 штуки.
Только обрати внимание на диаметр пружин и длину амортизаторов в сборе, чтобы проходили/подходили.
А еще у Емакса короткая база, я поставил на рулевую гироскоп, чтобы поменьше рыскал, особенно на старте…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
KLAndy:

Выкинь стоковые амортизаторы, поставь что-нить типа Big Bore от HPI, их вообще хватит 4 штуки.

Проблема в том что аморты big bore не влезут туда из-за верхнего рычага подвески, я уже думал об этом, надо тогда мудрить тягу вместо рычага, а мудрить чето уже впадлу. Кроме того очень не понравилось его поведение с жесткой подвеской - прыгает как козел, ваще не рулица. Так что теперь попробую резинки на штоки одеть. Уже начинают надъедать эти модельки: больше еб…сь с ним чем катаюсь!!! Приехали месяц назад новые акки для него 3S 5.8Ач 30С, так я еще не разу не смог за 5 покатух высадить хоть 1 комплект, ломался раньше! А гироскоп тоже хочу попробывать, сильно помогает?

KLAndy

помогает ехать прямо на резком старте 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Посмотрел эти Биг Боры от HPI, они слишком длинные, для саважа ведь, а кроме того у них шток тоже 3 мм вроде - один пень погнеца. У одного кекса на саваже стоят биг боры реально большие с 8мм штоком, залито 35е масло - с 1.5м не пробивает!
Но я за рулежку, так что надо пробать резинки мудрить.

KLAndy

пришли фото Пепелаца…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У одного кекса на саваже стоят биг боры реально большие с 8мм штоком

это уже модель 1:3?? 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я не соглашусь. Выглядит круто и монументально. А главное что такие штоки уж точно никогда не погнешь. Как он рулица - вопрос, я видел только на более менее ровной земле, но всегда можно перезалить. Дело в том что я не готов отваливать большие бабки за аморты.
Интересно мнение человека у которого 100е масло, не молчите!

KastetFr
Taranov:

Народ, а кто нибудь мамбу топил?

Сделай так и хоть под водой плавай,Сам лично регулярно плаваю😁 rcopen.com/clubs/c189/topic402/121

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Интересно мнение человека у которого 100е масло, не молчите!

/// у меня,аммики родные пластик,но пружины не родные,прыжки держат отлично, тока 1 раз при приземлении на “Попу” выскочили крышки задних аммиков,поставил на место и продолжаю башить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Блин! Почему ж у меня погнуло все, жесткость по идеи такая же. Хотя масло тоже разное бывает, вот например 50е от Losi жесте чем 70е от Slippin’it из Пилотажа. Буду таки резинки ставить и аморты делать мягче.
А про кейс для регуля - это зачет! Самому правда впадлу заморачиваться - в домашних условиях трудно будет повторить. Хотя зимой очень нужна влагозащита, да и по воде погонять на черпаках круто было бы. Ну мой герметиком залит - пока жив.

Barmaley85
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А про кейс для регуля - это зачет!

залей эпоксидкой его в коробочке да и все
они если и сгорают то в 90% безвозвратно, так что и чинить их не надо… )
по крайне мере в нашем городе спецов по ремонту нет, поэтому тут все заливаем их наглухо

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да я хотел его залить, но не смог вытащить из корпуса - старый хозяин уже залил наглухо. Так что буду полагаться на него.

9 days later
MicroMachine

подскажите пожалуйста в меру мощную и надежную бк систему для е макса в пределе 150 долларов

nazar
MicroMachine:

подскажите пожалуйста в меру мощную и надежную бк систему для е макса в пределе 150 долларов

как вариант можно выбрать тут. Только зарегайся для начала, цена станет еще приятнее.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вчера наконец откатал на Максе без поломок. На штоки амортов напялил резиновые ограничители. Пока делал чето не нравилась конструкция, но на дела оказалась неплохой: есть и мягкий ход подвески, достаточный чтоб глотать не очень большие неровности на скорости и пробоя нет при умеренных прыжках. Полностью ликвидировать пробой таким способом не стал - может сломать либо бабочки либо рычаги.

MicroMachine

приехал наконец ко мне мамбовский е макс сегодня выйхал 1й раз - ощущения супер , очень быстрый ,крепкий , устойчивый еще и поет )) дрифт постоянный сцепления на голоеде нет да и на асфальте мокром тоже , лужи классно на высоких оборотах проезжать - не тонеш .