NEW E-MAXX

bono1977

всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?

nazar
bono1977:

всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?

Сергей, 0.8 Mod = 32Р (параметр зуба шестерни), так как у мамбы 5 мм вал, вам нужны пинионы на 5 мм вал. С указанным мотором любой из указанных вами спуров и пинионов можно использовать. У меня было 68/18 = 3,7 с этим мотором на 4s. Далее опытным путем, или в зависимости от цели найдете “свое” передаточное. У меня не было опыта использования 1М шестерней на Е-максе, но думаю это более чем возможно.

bono1977

а переход на мод 1 (вал 5 мм), как то отразится на трансмиссию? различные поломки из-за отличия параметров шестерни. или без разницы, какой шаг 0,8 или 1 Mod.

KastetFr
bono1977:

а переход на мод 1 (вал 5 мм), как то отразится на трансмиссию? различные поломки из-за отличия параметров шестерни. или без разницы, какой шаг 0,8 или 1 Mod.

я на пример встретился с гимором,когда поставил мод=1 40 зубов,спур оказался очень маленьким (диаметр) а так как наклон/прижим мотора ограничен (у меня он просто лёг на коробку) то пиньон нужен был про сто огромный,решился не парицца просто купил стальной пиньон 0,8 (он же 32р) и забыл про всё это. Использую лето 19/68 а зиму 17/68, меньше 17го пиньона поставить не могу так как опять мотор упираецца в коробку.

Defers
KastetFr:

меньше 17го пиньона поставить не могу так как опять мотор упираецца в коробку.

Я эту проблему решил стачиванием мешающегося бугорка на коробке и теперь катаюсь на 14-м пиньоне. Спур 68.

KastetFr

не знаю какая у себя моторама,у меня родная для 2ух титанов и мотор стоит справа,видимо я тоже сточил тот же бугорок,но у меня дальше вся плоскость коробки если только ее пилить.😃

KastetFr

нее… мотор слева стоит (по середине шасси)

Defers

Ну вот фото того, как я подточил. Рама у меня от двух титанов.
И пара фоток, как я спасаюсь от снега и грязных луж.

bono1977

хорошая одеженка для выгула! сам шил или мама? какой у тебя пиньон и спур?

Defers

Шила, конечно же, мама 😃
Пиньен 14, спур 68.

KastetFr
Defers:

Ну вот фото того, как я подточил. Рама у меня от двух титанов.

точил тот же самый! но больше не прижимаецца! хоть ты тресни,максимум 17ый.

кирилыч:

просто ссыль ты неудачную подобрал.

засада в том что надо всего 2 колеса,перед продажей модели не хочу сильно “влетать”

KastetFr
const90:

мужики, вот это нормальная штука?

Нормал,но зачем? булки люминя достаточно а диф и пластиковый (по крайне мере у меня) за почти 2 года носилований мамбой и так живет.

const90:

а вот такое ставили?

я нет.

bono1977

Нужен совет бывалых. Есть комбо мамба от Кастел. Двигатель 2200 kv. Регуль, не загермечен. Герметить,пока не хочу. 1 уже запорол. Установил на макса. Но на улицу не выходил. Погода сырая. Регуль,может накрыться. Есть возможность на зиму, установить родной регулятор Traxxas EVX-2 и двигатель Titan 775. Но проблема в том, что в регуле нет отсечки. Если установить отсечку на липо, будет этот регулятор работать? И на сколько хватит движка, если планирую, ехать на 2-4S липо? Знаю, что БК –гут. А коллектор, прошлый век. Но все-таки, хватит моей затеи с регулем и коллектором +липо, продержаться до весны. А там пересяду на мамбу.

KastetFr
bono1977:

Если установить отсечку на липо, будет этот регулятор работать?

не понятно чуток вопрос поставил,какая отсечка? платка последовательно в цепь?

bono1977:

хватит моей затеи с регулем и коллектором +липо, продержаться до весны.

на 2s думаю ни чё не будет а вот на 4s сожжешь на фиг щетки если топить в пол будешь а будешь наверняка так как в снегу особо медленно не поездишь.

const90

отсечку надо внешнюю пищалку ставить и кататься без проблем. А липо зимой не так сильно жгут движки, перепад в 5-60 градусов очень сильно помогает в охлаждении:)

Konst7777

Добрый день всем Е-максоводам. Прошу Вас поделиться мнением как владельцев Е макса, почемы Вы выбрали эту модель. Чем она лучше например Е ревы. А то я немного запутался с выбором. Вреде бы и Саммит неплохо, но как я понял он более ломучий чем Е-макс, менее быстрый. А вот насколько он выигрывает у Е макса в проходимости - ?. Хотя лично мне Е макс более симпатичен. Да авто выбираем с детьми для простых покатушек. Заранее всем спасибо.

Getfret
const90:

мужики, вот это нормальная штука?

Это более чем нормальная штука и дело тут не только в неубиваемости, а в возможности регулировки вязкости масла в дифах. Надежность тоже на высоте, ктобы там, что не говорил про соприсутствие проблем со штатными дифами. Шасси если уж люминь, то посмотри лучше на шаську от того же фастлайна. Или на корбоновую от экстрим.

Konst7777:

очемы Вы выбрали эту модель. Чем она лучше например Е ревы

  1. Дешевле чем рева.
  2. Менее ломучая чем рева, ввиду более адекватной подвески.
  3. Саммит таже рева, только с блокировкой дифа, что не есть плюс, ломается.
  4. Большой выбор запчастей и допов.
  5. Болше подходит для башинга, если ставить нормальные аморты.
const90

а нормальные амморты это какие например?